Мероприятия по увеличению доли сопутствующих товаров и услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по увеличению доли сопутствующих товаров и услуг



ü Введение терминалов экспресс - оплаты и топливных карт

Установка на АЗС аппаратов моментальной оплаты (помимо касс), для более быстрого обслуживания клиентов. Причем такие терминалы, которые принимают как банковские карточки, так и наличные деньги. Благодаря таким терминалам наши клиенты не будут стоять в очереди («время - деньги»), не придется ехать отдельно в банкомат, если нет наличных денег. Так же использование топливных карт заметно сэкономит время клиентов.

ü Открытие станций технического обслуживания (автосервисы) и автомоек

Предоставление авторемонтных услуг и мини-автомойки. Данные услуги будут привлекать клиентов тем, что все необходимые услуги для автомобиля сконцентрированы в одном месте. Некоторым автовладельцам порой некогда устранять мелкие поломки своего авто, а ведь через некоторое время они, накопившись, могут принести большой вред машине. Благодаря нашим автосервисам мы устраним эти поломки “на корню” за короткий промежуток времени.

ü Открытие кафе и мини – маркетов

Открытие кофе и мини - маркетов повысит конкурентные преимущества АЗС и, тем самым, увеличит приток клиентов. Это повысит наши продажи и увеличит нашу долю на рынке. Пока автомобиль клиента моется, меняется масло, он может посетить кафе, где ему предложат широкоассортиментное меню или же пройтись по мини – маркету, сделав необходимые покупки.

ü Повышение реализации сопутствующих товаров

С целью развития сопутствующего бизнеса (реализации сопутствующих товаров) и улучшения качества обслуживания клиентов в компании строго отслеживается наличие необходимых товаров в разрезе отдельных ассортиментных групп на объектах розничной торговли, соответствующим образом оформляются витрины, осуществляется переоборудование торговых залов на АЗС.

Для увеличения выручки от реализации сопутствующих товаров, необходимо увеличить объем их реализации, для чего в свою очередь необходимо привлечь внимание покупателя.

Новая услуга – экспресс-замена масла. По сравнению с обычным способом установка для экспресс - замены масла позволяет менять отработанное масло быстрее и с минимальными усилиями. Аппарат прост в обращении, надежен и практичен. Обслуживание включает своевременную замену фильтрующих элементов в установках для замены масла.

На замену масла в двигателе уходит до 15 минут, которые служащие АЗС могут рекомендовать клиенту провести в кафе или магазине при станции. Плюс покупка этого масла на АЗС и прочих расходных материалов. А если учесть, что масло меняется каждые 8–15 тыс. км пробега (в зависимости от масла и автомобиля), то можно рассчитывать на то, что перед нами потенциальный постоянный клиент. Который, при соответствующем подходе к нему и сервисе, будет приезжать на станцию уже не только для заправки бензином, но и за маслом. А это означает для АЗС дополнительный доход, который в экономически развитых странах составляет приличную сумму. Так что бесплатная (или символически оплачиваемая) услуга по замене масла, приобретенного на станции, вполне оправдывает себя.

ü Обеспечение интернетом, WIFI

Обеспечение АЗС интернетом повысит конкурентные преимущества и, тем самым, увеличит приток клиентов. Это повысит наши продажи и увеличит нашу долю на рынке. Пока автомобиль клиента моется, меняется масло, он может посетить кафе, где ему предложат широкоассортиментное меню и воспользоваться бесплатным WI-FI подключением. Эта услуга довольно актуальна в наше время. С помощью интернета клиенты смогут решить экстренно возникшие проблемы по работе или сделать все необходимые дела.

 

Мероприятие N

Компании на розничном рынке автомобильного топлива не имеют возможности в полном объеме контролировать цены на свою продукцию, которые зависят от колебаний баланса спроса и предложения на мировом и внутреннем рынках нефти и нефтепродуктов, а также действий контролирующих органов. В целях снижения негативного влияния вышеописанных рисков в Компании функционирует система бизнес-планирования, которая в своей основе имеет сценарный подход при определении ключевых показателей деятельности Компании в зависимости от уровня цен на нефть на мировом рынке. Данный подход позволяет обеспечить снижение издержек, в том числе за счет сокращения или переноса на будущие периоды инвестиционных программ.

Мероприятие 2N

Снижение негативного воздействия данной категории рисков достигается за счет отслеживания и своевременного реагирования на изменения, вносимые в различные отрасли законодательства, а также путем активного взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти и общественными организациями в вопросах интерпретации и совершенствования норм законодательства.

Мероприятие 3

Компания в полной мере осознает ответственность перед обществом за создание безопасных условий труда и сохранение благоприятной окружающей среды, постоянно контролирует свою деятельность с целью обеспечения соблюдения соответствующих природоохранных стандартов, реализует программы по ООС.

Мероприятие 4

Политика ООО «Газпромнефть-Центр» в области защиты окружающей среды направлена на обеспечение соответствия требованиям действующего экологического законодательства путем инвестирования существенных средств в проведение природоохранных мероприятий, включая применение технологий, обеспечивающих минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. Результатом такой деятельности стало значительное снижение вероятности рисков, связанных с загрязнением окружающей среды.

Мероприятие 5

С января 2011 г. Московский НПЗ приступил к производству дизельного топлива, соответствующего требованиям Евро-4, для поставок на внутренний рынок. Применение в автомобилях дизельного топлива стандарта Евро-4 значительно увеличивает срок эксплуатации двигателей, улучшает технические характеристики автомобилей, а также способствует сокращению выбросов продуктов сгорания в окружающую среду.

Мероприятие 6

Для привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж проводить рекламные компании, цель которых – информирование потребителей бензина о характеристиках новой марки. Эффективно будет проводить презентации и тест-драйвы автомобилей, заправленных бензином G-Drive, с последующим широким освещением этих событий на тематических радиостанциях и интернет сайтах. Способствовать продажам бензина G-Drive можно введением бонусных программ для владельцев топливных карт.

ü Увеличение доходов от прочей деятельности

Увеличение прочих доходов приведет к увеличению чистой прибыли на 2,7 млн. руб. в последнем плановом году. Рост доходов предприятия, не связанных с производством и реализацией основной продукции, положительно влияет на рентабельность предприятия.

 

1. Анализ структуры ОС с целью выявления неиспользуемых/неэффективных ОС, их продажа или сдача в аренду. Предлагается продать одну АЗС в Москве, которая приносит наименьшую прибыль по сравнению с другими АЗС в Москве по цене 14 000 000 руб. Расходы на продажу оцениваются в 7 000 000 руб. Договор заключен в рассрочку на 4 года одинаковыми платежами.

2. Выдача займов предприятиям группы и другим организациям. В конце 2011 года заключен договор на выдачу займа другому предприятию в размере 2 000 000 руб. сроком на 3 года с погашением основной суммы займа в конце срока. Годовая процентная ставка составила 15% годовых. В 2014 году планируется заключить договор на выдачу займа сторонней организации на один год на сумму 1 000 000 руб. с процентной ставкой 20% годовых.

3. Заключение договоров с банками на условиях получения процентов за использование средств на расчетном счете. В начале 2012 года предлагается заключить договор с банком на условиях получения процентов в размере 5% годовых от среднего остатка на расчетном счете.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.007 с.)