Общество с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общество с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр»



Общество с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр»

БИЗНЕС-ПЛАН

Развития ООО «Газпромнефть-Центр» в Московском регионе на период 2012-2015 гг.

 

 

Москва, 2011

Оглавление

 

1.Резюме. 5

2.Введение. 5

3.Анализ внешней макросреды Компании. 6

3.1. Демографическая ситуация в городе Москве. 6

3.2. Культурное влияние. 6

3.3. Экономика отрасли. 6

3.4. Политическая ситуация в стране. 7

3.5. Правовое регулирование отрасли. 7

3.6. Экологические последствия. 7

3.7. Технологии. 7

4.Розничный рынок и конкуренты Компании. 7

4.1. Тенденции развития розничного рынка автомобильного топлива города Москвы.. 7

4.2. Конкурентная среда Компании. 8

5.Стратегия среднесрочного развития Компании. 9

5.1. Первый этап: стратегия последователя. 9

5.2. Второй этап: стратегия претендента. 9

6.Цели и задачи Компании. 10

7.Проекты и мероприятия Компании. 10

7.1. Увеличение цены реализации новых марок бензина. 10

7.2. Расширение сети АЗС. 11

7.3. Расширение ассортимента продукции. 11

7.4. Мероприятия по продвижению Компании. 12

7.4.1. Реклама. 12

8.Финансовый план. 17

9.Социальные эффекты развития Компании. 17

10.Приложения. 17


Резюме

Результатами реализации данного проекта являются:

  • увеличение рыночной доли организации
  • увеличение чистой прибыли организации

Основными направлениями достижения поставленных целей являются:

  • вывод на рынок новых и продвижение существующих марок бензина
  • расширение географии продаж
  • снижение себестоимости реализации продукции

При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат проект может быть призан как эффективный и финансово состоятельный.

Анализ рынка строительства АЗС Москвы и Московской области показал, что заложенная в расчетах стоимость строительства может быть признана как средняя для АЗС, отвечающих требуемому уровню отделки помещений и сервиса.

Рыночная доля оценивается на уровне от 16% до 22% с учетом предлагаемых мероприятий в плановом периоде.

Объем чистой прибыли оценивается на уровне от 16 млрд. руб. в первом плановом году, до 41 млрд. руб. в последнем плановом году. Средняя прибыльность текущей деятельности составляет 26,3%.

Инвестиции (средства потенциальных инвесторов) в размере 4,3 млрд. руб. полностью покрывают потребность проекта в финансировании, обеспечивая положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта исследования.

Введение

ООО «Газпромнефть-Центр» - дочернее предприятие ОАО «Газпром нефть», созданное в декабре 2001 года. Сегодня в активе «Газпромнефть-Центр» разветвленная сеть из 218 автозаправочных станций, расположенных в г. Москве, Московской, Тверской, Калужской, Смоленской областях и 2 нефтебазы. В рамках настоящего бизнес плана описывается развитие Компании в г. Москве (106 автозаправочных станций) на период 2012-2015 гг.

Объекты Компании находятся на основных транспортных магистралях Москвы и трассах федерального значения. Сегодня ООО «Газпромнефть-Центр» - мощное, динамично развивающееся предприятие, которое на протяжении последних лет уверенно завоевывает рынок нефтепродуктов в регионах своего присутствия.

Предприятие ориентировано на реконструкцию и строительство АЗС, превращение их в автозаправочные комплексы, реализующие все марки автомобильного топлива, в том числе специальный автомобильный газ. Особое внимание уделяется сопутствующему сервису, развивается система минимаркетов. Современная заправочная станция "Газпромнефть" - это качество обслуживания европейского уровня, удобство, комфорт и безопасность.

Предприятие ведёт непрерывную работу с клиентами: проводятся региональные и федеральные акции, направленные на увеличение продаж и усиление лояльности клиентов.

Анализ внешней макросреды Компании

Культурное влияние

Рынок АЗС функционирует давно и тем самым добился нейтрализации отношения к нему в общественном сознании и расширения сферы симпатий его деятельности. Большинство в обществе не готово доплачивать за экологичность продукта.

Экономика отрасли

В последние несколько лет рынок нефтепродуктов России, вследствие сильной зависимости от мировых цен на нефть, обладает высокой нестабильностью, что в значительной степени сказывается на деятельности компаний-участников рынка (см. Приложение 2).

Компании на розничном рынке автомобильного топлива не имеют возможности в полном объеме контролировать цены на свою продукцию, которые зависят от колебаний баланса спроса и предложения на мировом и внутреннем рынках нефти и нефтепродуктов, а также действий контролирующих органов.

 

Экологические последствия

Не смотря на то, что розничная продажа автомобильного топлива не приносит прямого вреда природе, выбросы в атмосферу после использования нефтепродуктов оказывают значительное негативное влияние на экологию. Все это непосредственно оказывает влияние на рынок и компанию в частности, поскольку негативное влияние на окружающую среду может привести к возникновению гражданской ответственности и необходимости проведения работ по устранению такого ущерба.

Технологии

Целый ряд факторов, в том числе требования технического регламента по повышению качества топлив, выравнивание пошлин на темные и светлые нефтепродукты, новые продукты нефтепереработки и нефтехимии (премиальные брендированные топлива, масла, новые марки битумов, кокс), необходимость оптимизации и снижения производственных затрат, рост зависимости от зарубежных катализаторов и технологий и др., обусловливает необходимость совершенствования технологий нефтепереработки и нефтехимии.

Конкурентная среда Компании

Наиболее крупными конкурентами Компании являются ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК-ВР», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Татнефть» (см. Приложение 1).

Между ведущими российскими нефтегазовыми компаниями существует острая конкуренция. Компании предпринимают следующие шаги для усиления своих рыночных позиций:

  • привлечение ведущих независимых сервисных компаний;
  • приобретение высокотехнологичного оборудования;
  • приобретение существующих предприятий розничной сбытовой сети и земельных участков для строительства новых АЗС.

Реализация менеджментом Компании портфеля проектов и мероприятий, нацеленных на развитие ООО «Газпромнефть-Центр» по ключевым направлениям деятельности, обеспечит поэтапное укрепление позиций Компании в конкурентной среде нефтегазовой отрасли, гарантируя снижение рисков, связанных с конкуренцией.

 

Цели и задачи Компании

Компания планирует обеспечить увеличение рыночной доли в городе Москве до 22%[1] к 2015 году. Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:

· увеличение объема продаж автомобильного топлива традиционных и инновационных марок на … %[2],

· увеличение доли сопутствующих товаров и услуг в общем объеме продаж до … % к 2015 году.

 

Расширение сети АЗС

Увеличение объема продаж предполагается также за счет усиления присутствия Компании на розничном рынке автомобильного топлива города Москвы. Планируется осуществление следующих мероприятий и проектов:

· Постройка новых АЗС обеспечит привлечение потребителей, которые ранее были вне досягаемости Компании. Компания построит за 2012 год … АЗС.

· Покупка АЗС обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания приобретёт … АЗС до 2015 года.

· Аренда АЗС также обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания арендует … АЗС до 2015 года.

Реклама

Реклама позволит нам не только привлечь новых потребителей, но и увеличить лояльность уже имеющихся потребителей к нашей организации. Так как почти все водители помнят свои обычные маршруты движения, крайне важным является улучшить узнаваемость нашей АЗС, чтобы при визуальном контакте потребителя с бензоколонкой, у первого возникали приятные мысли, навеянные не навязчивой рекламой.

ü Спонсорство

Спонсорство обеспечит нам доброе имя, благодаря которому, потребители на подсознательном уровне будут считать нашу компанию успешной и внимательной к социальным проблемам населения страны.

ü Акция «бесплатный энергетик/кофе»

С помощью этой акции планируется привлечь новый сектор рынка, а именно, людей ведущих «клубную» жизнь. Акция должна иметь постоянную основу и заключаться в следующем, каждому потребителю при заправке начиная с 23.00 и до 8.00, будет даваться бесплатный энергетик или чашка кофе, на выбор. Таким образом, мы можем привлечь (удержать) еще и людей, едущих рано на работу.

Приложения

Приложение 1

  Газпромнефть ТНК-ВР Лукойл Роснефть Татнефть
Рыночная доля 13% 17% 40% 24% 6%

Приложение 2

Приложение 3


[1] В денежном выражении.

[2] Исключая уровень инфляции, в денежном выражении.

[3] Исключая влияние инфляции.

Общество с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр»

БИЗНЕС-ПЛАН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.013 с.)