Увеличение цены реализации новых марок бензина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увеличение цены реализации новых марок бензина



Опережающее над уровнем инфляции увеличение стоимости марок бензина «G‑Drive» и «ЭКО» обеспечит формирование в сознании потребителя образа марок, как марок премиального класса, а также обеспечит рост объема продаж за счет данного фактора на … %[3].

Цены на бензин премиум класса будут выше цен на обычный бензин с таким же октановым числом. Повышенные цены объясняются высоким качеством и особыми свойствами топлива. Проведение акций и рекламных компаний является частью маркетинговых мероприятий и оказывает влияние непосредственно на объем продаж.

Ниже приведены параметры описываемого мероприятия:

· повышение цен на топливо премиум класса (без учета инфляции) на 20% к 2015 г.,

· проведение рекламных компаний, информирующих потребителей о высоком качестве топлива,

· проведение акций, включающих розыгрыши призов и выдачу подарков.

Расширение сети АЗС

Увеличение объема продаж предполагается также за счет усиления присутствия Компании на розничном рынке автомобильного топлива города Москвы. Планируется осуществление следующих мероприятий и проектов:

· Постройка новых АЗС обеспечит привлечение потребителей, которые ранее были вне досягаемости Компании. Компания построит за 2012 год … АЗС.

· Покупка АЗС обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания приобретёт … АЗС до 2015 года.

· Аренда АЗС также обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания арендует … АЗС до 2015 года.

Расширение ассортимента продукции

Расширение ассортимента продукции в первую очередь обеспечит Компании привлечение тех рыночных сегментов, которые ранее не были охвачены деятельностью Компании. Для этого предполагается вывод на рынок новых марок бензина:

  • G-drive. Продажа марки рассчитана на сегмент состоятельных потребителей. Покупка марки потребителями призвана подчеркнуть их статус.
  • ЭКО. Отличительной чертой нового вида бензина является меньшая вредность по отношению к окружающей среде. Целевой аудиторией будет являться средний класс, которому не нужно принципиально заботиться о статусе, но, в то же время который заботится о природе.
  • Топливо с добавками для очистки двигателя. Данный товар поможет привлечь потребителей, заботящихся о своих машинах, а также клиентов, для которых качество бензина является решающим фактором. В этой связи цена на бензин будет несколько выше средней по рынку, предполагая премию за качество продукта.

Мероприятия по продвижению Компании

Компания планирует реализацию маркетинговой политики для достижения заявленной цели в следующих направлениях:

Реклама

Реклама позволит нам не только привлечь новых потребителей, но и увеличить лояльность уже имеющихся потребителей к нашей организации. Так как почти все водители помнят свои обычные маршруты движения, крайне важным является улучшить узнаваемость нашей АЗС, чтобы при визуальном контакте потребителя с бензоколонкой, у первого возникали приятные мысли, навеянные не навязчивой рекламой.

ü Спонсорство

Спонсорство обеспечит нам доброе имя, благодаря которому, потребители на подсознательном уровне будут считать нашу компанию успешной и внимательной к социальным проблемам населения страны.

ü Акция «бесплатный энергетик/кофе»

С помощью этой акции планируется привлечь новый сектор рынка, а именно, людей ведущих «клубную» жизнь. Акция должна иметь постоянную основу и заключаться в следующем, каждому потребителю при заправке начиная с 23.00 и до 8.00, будет даваться бесплатный энергетик или чашка кофе, на выбор. Таким образом, мы можем привлечь (удержать) еще и людей, едущих рано на работу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.)