Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увеличение цены реализации новых марок бензина
Опережающее над уровнем инфляции увеличение стоимости марок бензина «G‑Drive» и «ЭКО» обеспечит формирование в сознании потребителя образа марок, как марок премиального класса, а также обеспечит рост объема продаж за счет данного фактора на … %[3]. Цены на бензин премиум класса будут выше цен на обычный бензин с таким же октановым числом. Повышенные цены объясняются высоким качеством и особыми свойствами топлива. Проведение акций и рекламных компаний является частью маркетинговых мероприятий и оказывает влияние непосредственно на объем продаж. Ниже приведены параметры описываемого мероприятия: · повышение цен на топливо премиум класса (без учета инфляции) на 20% к 2015 г., · проведение рекламных компаний, информирующих потребителей о высоком качестве топлива, · проведение акций, включающих розыгрыши призов и выдачу подарков. Расширение сети АЗС Увеличение объема продаж предполагается также за счет усиления присутствия Компании на розничном рынке автомобильного топлива города Москвы. Планируется осуществление следующих мероприятий и проектов: · Постройка новых АЗС обеспечит привлечение потребителей, которые ранее были вне досягаемости Компании. Компания построит за 2012 год … АЗС. · Покупка АЗС обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания приобретёт … АЗС до 2015 года. · Аренда АЗС также обеспечит привлечение новых потребителей в более короткий срок в местах продаж, в которых уже имеются АЗС. Компания арендует … АЗС до 2015 года. Расширение ассортимента продукции Расширение ассортимента продукции в первую очередь обеспечит Компании привлечение тех рыночных сегментов, которые ранее не были охвачены деятельностью Компании. Для этого предполагается вывод на рынок новых марок бензина:
Мероприятия по продвижению Компании
Компания планирует реализацию маркетинговой политики для достижения заявленной цели в следующих направлениях: Реклама Реклама позволит нам не только привлечь новых потребителей, но и увеличить лояльность уже имеющихся потребителей к нашей организации. Так как почти все водители помнят свои обычные маршруты движения, крайне важным является улучшить узнаваемость нашей АЗС, чтобы при визуальном контакте потребителя с бензоколонкой, у первого возникали приятные мысли, навеянные не навязчивой рекламой. ü Спонсорство Спонсорство обеспечит нам доброе имя, благодаря которому, потребители на подсознательном уровне будут считать нашу компанию успешной и внимательной к социальным проблемам населения страны. ü Акция «бесплатный энергетик/кофе» С помощью этой акции планируется привлечь новый сектор рынка, а именно, людей ведущих «клубную» жизнь. Акция должна иметь постоянную основу и заключаться в следующем, каждому потребителю при заправке начиная с 23.00 и до 8.00, будет даваться бесплатный энергетик или чашка кофе, на выбор. Таким образом, мы можем привлечь (удержать) еще и людей, едущих рано на работу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.) |