Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 1. Переведите на английский язык.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Встаньте, пожалуйста! Идите домой! Спроси своих родителей об этом. Прочитай эту книгу. Пожалуйста, откройте свои учебники на странице 45. Будьте внимательными. Позвони мне полвосьмого вечером. 2) Не бегайте! Не рассказывай об этом никому. Не пишите на партах. Не смотри на меня. Не закрывай дверь, пожалуйста! Не включай, пожалуйста, телевизор сейчас. Не будьте ленивыми. 3) Давай послушаем музыку. Давайте пойдём в кино. Давайте будем ответственными. Давай купим арбуз. Давайте напишем диктант в начале урока. Давай спросим учителя. 4) Давайте не будем писать контрольную работу сегодня. Давай не пойдём в театр завтра. Давай не будем обсуждать этот вопрос. Давайте не будем рассеянными. Давай не будем смотреть футбол по телевизору. 5) Позвольте войти. Разрешите встать. Разреши им пойти гулять Позволь ему взять этот журнал. Разрешите представиться. Позвольте ей поехать в Москву на лето. Разрешите нам выйти. 6) Позвольте мне не делать эти упражнения. Разрешите им не ходить в колледж сегодня. Не позволяйте ему опаздывать на занятия. Разрешите детям не делать зарядку. Не разрешай ей есть перед сном. Exercise 2. Скажите по-английски. 1) Садитесь, пожалуйста! Давайте сядем! Позвольте мне сесть. Не садитесь здесь. Давай не будем садиться. Не разрешайте им садиться. Разрешите мне не садиться. 2) Выйди! Не выходите. Позвольте мне выйти. Давайте выйдем. Не разрешайте ему выходить. Давайте не будем выходить. Разрешите нам не выходить. 3) Давайте посмотрим на доску. Не трогай мои документы. Позвольте ему рассказать о себе. Слушайте меня. Не разрешай им спорить. Давай не будем ссориться. Разрешите мне не отвечать на ваш вопрос. Контрольная работа № 1 1. Выучите слова по темам «О себе», «Характер», «Внешность». 2. Составьте рассказ о себе. 3. Заполните анкету и составьте резюме. 4. Выучите фразы приветствия, прощания и благодарности. 5. Повторите грамматику и выполните следующий тест: 1. Дайте антонимы следующим словам: - Advantage - to like - Tall - to look young for one’s age - to stoop - absent-minded - fat - thin eyebrows - sunburnt - straight hair - tactless - a straight nose
2. Вставьте пропущенные предлоги: - I look old … my age. But I’m not … age yet. - My sister has pretty dimples … her cheeks. - My mother parts her hair … the middle. - My sister is the living image … my mother. - I wear my hair parted … the left. - I’ like to speak … myself. - My parents say, that I am lazy. I agree … them. - As … my character, it is rather difficult. - I was born …1979. My birthday is … the 22 … December. - I was born … winter. That¢s why, winter is my favourite season. - Now I study … the University. I’m … the second year. I study … the Department … Book-keeping. I study … correspondence here. - I have a wide range … interests. I go … … swimming. Besides, I’m fond … dancing. I’m not interested … reading. - My friend is a real lover … music. - I live together … my parents. - … conclusion I want to say, that it is difficult … speak … myself.
3. Задайте вопросы к следующим предложениям: - My sister is absent-minded. (разделительный), (Whose…?) - My friend has many English books at home.(How many…?),(What kind of…?),(Where?) - I am interested in history. (Who…?) - They like classical music. (What kind of…?), (Who…?), (разделительный) - I have many freckles on my face in spring. (Who…?), (общий), (What…?) - I shall be at home at 6 o’clock p.m. (Who…?), (общий), (At what time…?) - They were born in winter. (альтернативный), (When…?), (Who…?) - I had many friends in childhood. (разделительный), (How many…?), (When…?) - Those are her 5 red roses. (What colour…?), (Whose…?), (общий)
4. Поставьте подчеркнутые существительные в форму множ. числа. Внесите все необходимые изменения в структуру предложений: - This is an old factory. - That is my shelf. - He is an Englishman. - The sheep is in the field. - My mother has a new dress. - The mouse was caught by the cat. - Is this woman a doctor? - Where is a child?
5. Запишите следующие числа словами на англ. языке: 1. 813,600,427 2. 22-е июня, 31-го декабря, 12-го августа, 3-е июля, 26-го ноября 3. 2000, 2010, 1900, 2002, 1989 4. 3.15, 18.00, 6.30, 14.42, 23.10 5. сотни городов; 500 стран; 3,000 детей; тысячи студентов; 5,000,000 людей; миллионы рабочих.
6. Переведите на русский язык подчёркнутые местоимения: 1. Они дали намсвой адрес, а мыимсвой. 2. Их дочь прочитала мнесвои стихи. 3. Моя одежда новая, а твоя? 4. Её брату 3 года. Но он умеет одеваться сам. 5. Эта книга моя. Она очень интересная. Я купила её на прошлой неделе. 6. Её дети рассказали ему о себе по-английски. 7. Это не моя книга. Мне нужна моя. 8. Посмотри на себя в зеркало. 9. Ваш ребёнок плохо ведёт себя. 10. Я видела тебя и её вчера. 11. Она хочет представить ся. Позвольте ей сделать это. 12. Наши тетради и их лежат на столе. Они проверены. 13. Я сама знаю, что мой тест написан плохо, а твой ещё не проверен. 14. Как ты себя чувствуешь? 15. Это мой дом, а этот дом – твой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.009 с.) |