Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем характеризуется современная организация?Содержание книги Поиск на нашем сайте
а) управленческая работа отделяется от текущей деятельности; б) делается упор на интуицию; в) занятие поста руководителя путем интриг; г) усиление коллегиальности в руководстве. 9. Внешняя среда организации характеризуется: а) сложностью, непредсказуемостью, подвижностью; б) сложностью, масштабностью, предсказуемостью; в) стабильностью, предсказуемостью; управляемостью. 10. Основные подходы к формированию стратегии фирмы: а) долгосрочный план развития и оперативное планирование; б) долгосрочное направление развития и миссия; в) долгосрочное направление развития и направление развития; г) долгосрочный план развития и направление развития. 11. Правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой, — это: а) ориентиры и задания; б) стратегия бизнеса; в) организационная концепция; г) оперативные приемы.
13. Стратегия – это:12. Укажите лишний уровень стратегий: а) корпоративный; б) функциональный; в) предпринимательский; а) путь, средство и план действий, направленные на достижение целей организации; б) выбор из альтернатив в) путь и средство достижения цели. 14. Цели организации формулируются: а) в количественном выражении; б) в качественном выражении; в) и в количественном, и в качественном выражении. 15. SWOT-анализ применяется для анализа: а) рисков; б) сильных и слабых сторон организации; в) портфеля продукции; г) действующей стратегии. 16. Для анализа внешней среды организации могут быть использованы: а) метод ключевых вопросов; б) SWOT-анализ, модель пяти сил; г) SWOT-анализ, модель пяти сил, метод SPACE. 17. Виды мотивации: а) моральное стимулирование; б) хорошие деловые отношения с руководителем; в) материальное стимулирование. 18. Мотивация – это: а) функция управления; б) воздействие на человека; в) фактор, определяющий его поведение. 19. Какие потребности не входят в иерархию потребностей а) власть; б) физиологические; в) самовыражения; г) безопасности. 20. Контроль, осуществляемый в ходе проведения работ: а) предварительный; б) заключительный; в) текущий. 21. При какой структуре управления увеличивается возможность конфликтов: а) линейной; б) функциональной; в) смешанной; г) матричной. 22. Конфликт между руководителем и исполнителем – это конфликт: а) внутриличностный; б) между личностью и группой; в) межгрупповой; г) межличностный; 23. Если к исполнителю одновременно проявили противоречивые требования линейный и функциональный руководители, то это конфликт: а) внутриличностный; б) меду личностью и группой; в) межгрупповой; г) межличностный. 24. К понятию «конфликт» более всего подходит определение: а) любое несогласие сторон; б) недоразумение; в) столкновение, спор; г) столкновение противоположно направленных тенденций, обусловленное различием взглядов, позиций, интересов. 25. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет: а) планирование; б) организация; в) мотивация; г) контроль; д) регулирование; е) учет. 26. При контроле за эффективностью услуг менеджерам необходимо: а) отслеживать мотивацию исполнителей услуг; б) изучать конкурентов; в) знать инфраструктуру предприятия. 27. К задачам стратегического планирования можно отнести: а) стратегическое предвидение; б) распределение ограниченных ресурсов; в) внешнюю адаптацию; г) внутреннюю интеграцию. 28. В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителем роли: а) организатора; б) администратора. Как называется принцип контроля, который характеризуется способностью к адаптации, допускает изменение целей и стандартов? а) баланс объективных и субъективных данных; б) гибкость; в) справедливость.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.) |