Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А нужны ли нам подгузники. Ставим необходимость под сомнение.↑ Стр 1 из 39Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Неожиданно я и мой муж почувствовали некое несоответствие в первый же раз, когда взяли в руки подгузник для новорожденного. Это было как-то странновато. В этот раз мы были подготовленными, естественными родителями. Мы осознанно избегали бутылочек, сосок, врачебной помощи при родах. Мы знали, что мамы и младенцы нуждаются друг в друге, что эта нежность, интимность и радость обогащает их взаимно: это нужно и маме, и ребенку. Мы не хотели, чтобы между мной и маленьким было много одежды – лучше, чтобы ее не было вообще. И теперь для нас стало очевидно, что подгузник сюда не вписывается, это несколько «из ряда вон». Мы переглянулись и спросили друг друга: а вообще нужны нам подгузники?
(Вклейка на стр. 25. Подпись под фотографией). Когда я начинала писать эту книгу, мне стало интересно: а как саму меня когда-то приучали к горшку? Я всегда знала, что меня очень рано «освободили» от подгузников и хотела выяснить, как это происходило. У меня с детства не было страхов и чувства вины, связанной с естественными потребностями тела. Я позвонила моей маме и была очень удивлена. Оказалось, что мама изобрела свой собственный вариант естественной гигиены малышей. Моя мама никогда не читала книг о воспитании детей, об уходе за ними и, в частности, о приучении к горшкам. У нее была своя теория: она заметила, что все детишки не любят подгузников. Руководствуясь своей интуицией, а также наблюдением за поведением меня и моего брата, она начала сажать нас на горшочек с шести месяцев и показывала нам «намекающие знаки». У нее было хорошее чутье, мы взаимно наслаждались пониманием. На этой фотографии мне 15 месяцев, моему брату 2,5 года. Ни один из нас давно не носит подгузников. Мы оба начали самостоятельно ходить в туалет в возрасте чуть больше года.
Кроме того, нам не нравилась мысль о том, что малыш будет лежать в грязном, запачканном подгузнике – пусть даже недолго. Разве выделения не должны быть отброшены от тела немедленно? Зачем хранить их при себе? И потом, кто из взрослых добровольно захочет 24 часа в сутки находиться в огромном толстом подгузнике, размером с треть нашего тела? Зачем нужна вся эта массивная прокладка между ног – ведь она парит, мешает движениям, стесняет животик?
Лично я хотела максимальной свободы – чтобы наслаждаться контактом «кожа к коже» так близко, как только это возможно. Если мы изолируем определенную часть тела ребенка, то какое сообщение мы невольно ему посылаем? На какие мысли наведем, регулярно пряча часть тела в подгузник на протяжении года, двух, трех? Как мы этим влияем на восприятие ребенком собственного тела, на его будущую сексуальность? И потом, на самом ли деле подгузник упрощает жизнь родителей и ребенка?
Все детишки так или иначе показывают, что подгузники им не нравятся. Как же нам ответить на естественное желание ребенка жить без подгузника так, чтобы это было гигиенично и в то же время уважительно к малышу?
Спустя годы мы с мужем знаем ответы на все эти вопросы. Мы скептически смотрим на всевозможные изобретения и «улучшения», придуманные «цивилизованным миром». Вместо этого мы верим в красоту естественных путей, проверенных тысячелетиями. Я поняла, что чем меньше лично я вмешиваюсь в ход естественных законов Жизни, тем счастливее я становлюсь.
Этот подход - не ставить природе препятствий, не вмешиваться в естественный ход событий - работает во всех областях нашей жизни. Поначалу мы всего лишь отказались от сосок и бутылочек, а потом перешли к более общему - к совершенно новому стилю воспитания детей. Стилю, полному нежности, взаимного понимания и отказа от жесткого родительского руководства. Чем больше я прислушиваюсь к своим собственным инстинктам и внутренним знаниям своих детей, тем свободнее течет моя энергия. Мы прекратили строить жесткую искусственную дисциплину, впустили в наш дом воздух свободы. И знаете, мы все почувствовали вдохновение!
Как же началась наша свобода от подгузников? После долгих воспоминаний и размышлений я поняла, что в такой практике нет ничего необычного. Путешествуя по Индии и Африке, я везде наблюдала маленьких детей без подгузников. Видела совершенно голеньких новорожденных, путешествующих на груди у своих мам - на природе, на улицах и даже в автобусах! Помню, как мы ехали однажды в автобусе, совершающем 24-часовое турне. Рядом с нами путешествовала семья индийцев, облаченных в сари, с крошечным полуголым малышом. На ребенке не было подгузника, но цветное сари его мамы всю дорогу оставалось без единого пятнышка. Я тогда особо не обратила внимания, как и почему это происходило, но запомнила сам факт. А теперь я начала спрашивать всех и каждого, кто хоть что-нибудь понимал в науке высаживания. Мне серьезно помогла моя подруга из Индии, объяснившая по телефону сами основы. Оказывается, матери в традиционных культурах так тонко ощущают потребности своих деток, что точно знают, когда «дело» состоится в следующий раз. Они могут «договариваться» с самыми крошечными детьми, которые вообще еще не говорят! И когда автобус делал остановки, - пояснила моя подруга, - тот ребенок высаживался в кустиках возле автобуса. Его родители помогали ему «намекающим звуком»! Так ребенок проделал все большое путешествие. В этих культурах понимать ритмы ребенка так же естественно, как дышать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.007 с.) |