Объект
контроля
| Объект оценивания
|
ОК-1
| Знать: основные категории, понятия, законы, направления развития философии, культурологии, логики, этики
Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию
Владеть: нормами взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью
|
ОК-2
| Знать: основные категории, понятия, законы, закономерности, этапы, направления исторического развития общества
Уметь: анализировать и оценивать историческую и полит. информацию
Владеть: приемами анализа, синтеза основных закономерностей исторического развития общества активно выражает гражданскую позицию
|
ОК-3
| Знать: основные категории, понятия, законы экономики, этапы, направления развития экономических знаний различных сфер жизнедеятельности
Уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию в различных сферах жизнедеятельности
Владеть: навыками использования в профессиональной деятельности базовых экономических знаний
|
ОК-4
| Знать: основные законы РФ, нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности
Уметь: использовать нормативно-правовые документы в различных сферах жизнедеятельности
Владеть: навыками работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности
|
ОК-5
| Знать:иноязычный лексический минимум, необходимый для чтения проф. литературы и общения с иностранцами
Уметь: связно высказывать мысли на русском и иностранном языке
Владеть: русским и иностранным языками для общения со специалистами
|
ОК-6
| Знать: основы социального управления и межличностного взаимодействия
Уметь: устанавливать доверительные взаимоотношения, управлять группой, командой, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть: навыками убеждения, общения и другими способами психологического влияния
|
ОК-7
| Знать: основные этапы и закономерности психического развития личности человека, основные пути самообразования
Уметь: применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции собственной деятельности и психического состояния, составить программу самосовершенствования
Владеть: навыками анализа своей деятельности, навыками самоорганизации и самообразования
|
ОК-8
| Знать: основы физического развития, воспитания и укрепления здоровья
Уметь: применять знания по физической культуре в проф. деятельности
Владеть: навыками сохранения здорового образа жизни
|
ОК-9
| Знать: признаки ЧС, методы зашиты в условиях ЧС и приемы оказания первой помощи
Уметь: определять методы зашиты в условиях ЧС, оказывать первую помощь
Владеть: навыками защиты в условиях ЧС и оказания первой помощи в ЧС
|
ОПК-1
| Знать:профессиональную этику, библиографическую и информационно-поисковые принципы работы
Уметь: использовать поисковые системы при решении проф. задач с соблюдением информационной безопасности
Владеть: навыками решения типовых задач в профессиональной практике, оформления отчетов с соблюдением информационной безопасности
|
ПК-1
| Знать: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей с позиций отечественной и зарубежной науки
Уметь: применять стандартные программы предупреждения психо-социальных отклонений и рисков в различных видах деятельности
Владеть: приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний, процессов у индивидов и групп.
|
ПК-2
| Знать: основы психодиагностики, математические методы в психологии
Уметь: применять психодиагностические методики
Владеть: критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
|
ПК-3
| Знать: стандартные базовые процедуры
психологической помощи
Уметь: использовать традиционные методы и технологии в оказании психологической помощи
Владеть: навыками использования психотехнологий в профессиональной деятельности
|
ПК-4
| Знать: основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества, в зависимости от возрастных, гендерных и этнических особенностей
Уметь: уметь применять основные положения психологических теорий в работе с индивидом, группой, сообществом
Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний и процессов деятельности индивидов и групп
|
ПК-5
| Знать: особенности прогнозирования изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания,
психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях
Уметь: составлять программы диагностики и прогнозирования уровня развития и функционирования различных составляющих психики
Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств и состояний, характеристик психических процессов, в деятельности индивидов и групп
|
ПК-10
| Знать: содержание учебно-методической и воспитательной работы при преподавании психологии
Уметь: организовать учебно-методическую и воспитательную работу в преподавании психологии
Владеть: навыками управления учебно-воспитательным процессом, приемами подготовки и проведения занятий по психологии
|
ПК-11
| Знать: дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
Уметь: применять коррекционную, реабилитационную программу
Владеть: навыками внедрения коррекционных, реабилитационных, обучающих программ в профессиональной деятельности
|
ПК-12
| Знать: содержание основ просветительской деятельности среди населения
Уметь: проводить просветительскую работу среди населения
Владеть: навыками организации и управления просветительской деятельностью среди населения
|
ПК-13
| Знать: методы, формы, приемы работы с кадрами
Уметь: проводить диагностику и составлять программу развития производственных отношений
Владеть: навыками анализа и оптимизации психологического климата в производственном процессе
|
ПК-14
| Знать: современные психотехнологии личностного роста сотрудников и охрану их здоровья
Уметь: составлять и проводить тренинги личностного и профессионального роста
Владеть: навыками проведения тренингов личностного и профессионального роста
|