Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания



Объект контроля Объект оценивания
ОК-1 Знать: основные категории, понятия, законы, направления развития философии, культурологии, логики, этики Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию Владеть: нормами взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью
ОК-2 Знать: основные категории, понятия, законы, закономерности, этапы, направления исторического развития общества Уметь: анализировать и оценивать историческую и полит. информацию Владеть: приемами анализа, синтеза основных закономерностей исторического развития общества активно выражает гражданскую позицию
ОК-3 Знать: основные категории, понятия, законы экономики, этапы, направления развития экономических знаний различных сфер жизнедеятельности Уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию в различных сферах жизнедеятельности Владеть: навыками использования в профессиональной деятельности базовых экономических знаний
ОК-4 Знать: основные законы РФ, нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности Уметь: использовать нормативно-правовые документы в различных сферах жизнедеятельности Владеть: навыками работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности
ОК-5 Знать:иноязычный лексический минимум, необходимый для чтения проф. литературы и общения с иностранцами Уметь: связно высказывать мысли на русском и иностранном языке Владеть: русским и иностранным языками для общения со специалистами  
ОК-6 Знать: основы социального управления и межличностного взаимодействия Уметь: устанавливать доверительные взаимоотношения, управлять группой, командой, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: навыками убеждения, общения и другими способами психологического влияния  
ОК-7 Знать: основные этапы и закономерности психического развития личности человека, основные пути самообразования Уметь: применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции собственной деятельности и психического состояния, составить программу самосовершенствования Владеть: навыками анализа своей деятельности, навыками самоорганизации и самообразования  
ОК-8 Знать: основы физического развития, воспитания и укрепления здоровья Уметь: применять знания по физической культуре в проф. деятельности Владеть: навыками сохранения здорового образа жизни  
ОК-9 Знать: признаки ЧС, методы зашиты в условиях ЧС и приемы оказания первой помощи Уметь: определять методы зашиты в условиях ЧС, оказывать первую помощь Владеть: навыками защиты в условиях ЧС и оказания первой помощи в ЧС
ОПК-1 Знать:профессиональную этику, библиографическую и информационно-поисковые принципы работы Уметь: использовать поисковые системы при решении проф. задач с соблюдением информационной безопасности Владеть: навыками решения типовых задач в профессиональной практике, оформления отчетов с соблюдением информационной безопасности  
ПК-1 Знать: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей с позиций отечественной и зарубежной науки Уметь: применять стандартные программы предупреждения психо-социальных отклонений и рисков в различных видах деятельности Владеть: приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний, процессов у индивидов и групп.
ПК-2 Знать: основы психодиагностики, математические методы в психологии Уметь: применять психодиагностические методики Владеть: критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
ПК-3 Знать: стандартные базовые процедуры психологической помощи Уметь: использовать традиционные методы и технологии в оказании психологической помощи Владеть: навыками использования психотехнологий в профессиональной деятельности
ПК-4 Знать: основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества, в зависимости от возрастных, гендерных и этнических особенностей Уметь: уметь применять основные положения психологических теорий в работе с индивидом, группой, сообществом Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний и процессов деятельности индивидов и групп
ПК-5 Знать: особенности прогнозирования изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях Уметь: составлять программы диагностики и прогнозирования уровня развития и функционирования различных составляющих психики Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств и состояний, характеристик психических процессов, в деятельности индивидов и групп
ПК-10 Знать: содержание учебно-методической и воспитательной работы при преподавании психологии Уметь: организовать учебно-методическую и воспитательную работу в преподавании психологии Владеть: навыками управления учебно-воспитательным процессом, приемами подготовки и проведения занятий по психологии
ПК-11 Знать: дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека Уметь: применять коррекционную, реабилитационную программу Владеть: навыками внедрения коррекционных, реабилитационных, обучающих программ в профессиональной деятельности
ПК-12 Знать: содержание основ просветительской деятельности среди населения Уметь: проводить просветительскую работу среди населения Владеть: навыками организации и управления просветительской деятельностью среди населения
ПК-13 Знать: методы, формы, приемы работы с кадрами Уметь: проводить диагностику и составлять программу развития производственных отношений Владеть: навыками анализа и оптимизации психологического климата в производственном процессе
ПК-14 Знать: современные психотехнологии личностного роста сотрудников и охрану их здоровья Уметь: составлять и проводить тренинги личностного и профессионального роста Владеть: навыками проведения тренингов личностного и профессионального роста

Наполнение фондов оценочных средств по формам контроля:

Форма контроля Наполнение Кол-во
Государственный междисциплинарный экзамен Вопросы к государственному итоговому экзамену   76 вопросов
Защита выпускной квалификационной работы Примерная тематика выпускных квалификационных работ 97 тем

Аттестация на государственном междисциплинарном экзамене

Рейтинговая оценка Традиционная оценка
100-86 баллов Отлично
85-71 балл Хорошо
70-61 баллов Удовлетворительно
60 баллов и менее Неудовлетворительно


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.147.225 (0.003 с.)