Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно прогнозируемым показателям на 2011 год.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ремонт вагонов составит с учетом модернизации – 29 367,54 млн. руб. (23 911,54 ремонт вагонов + 5 456 модернизация) 2. Ремонт колесных пар со сменой элементов (4 365 к.п.) - 18 612 млн. руб.. 3. Производство новых пассажирских вагонов - 69 639 млн. руб., а именно: - 5 (пять) вагонов 61-537М - 9 764,5; - 5 (пять) вагонов 61-537 - 8 024,5; - 6 (шесть) СВ – 19 920,0 - 13 (тринадцать) купейных (если как аналог 61-537М) – 29 874,0; - один вагон-лаборатория – ориентировочно 2 056,0. млн.руб. Стоит отметить, что согласно ранее приведенных показателей за четыре года, деятельность завода постепенно сменило ориентир с сегмента - ремонт вагонов на сегмент – производство новых вагонов. Далее представлена динамика выпуска вагонов из ремонта в различных объемах для внутреннего рынка по УП «Минский вагоноремонтный завод» за 2007 – 2010 гг. Динамика выпуска вагонов из деповского ремонта
Далее на Рисунке отражена динамика объемов ремонта колесных пар для внутреннего рынка за аналогичный период.
Динамика объемов ремонта колесных пар.
Рисунок показывает, что на предприятии наблюдается отрицательная тенденция объемов ремонта колесных пар для внутреннего рынка. Далее приведены данные по количеству выпуску заводом новых пассажирских вагонов с 2008 по 2010 гг.
В 2009 г. произведено 28 новых вагонов (согласно подписанному контракту с ЗАО «Вагонмаш»), в том числе 18 вагонов модели 61-537 и 10 вагонов модели 61-537-м (для людей с ограниченными физическими возможностями). Вагонами для людей с ограниченными физическими возможностями планируется в первую очередь укомплектовать фирменные составы БЖД, а далее иные составы по приоритетности, устанавливаемой БЖД. На сегодняшний день техническое состояние парка пассажирских вагонов требует модернизации и обновления с целью развития пассажирского движения, сферы услуг, комфорта, а также расширения скоростных пределов перевозки пассажиров. В настоящий момент парк пассажирских вагонов белорусской магистрали составляет 1698 единицы. Исходя из своих потребностей и собственного бюджета, Белорусская железная дорога планирует приобретать более 50 новых вагонов ежегодно, а также исключать из эксплуатации старые вагоны. Новые вагоны потребуются для обслуживания развивающейся маршрутной сети, так как ежегодно появляются новые международные маршруты. Приведенные данные свидетельствуют о том, что запланированные УП «Минский вагоноремонтный завод» объемы производства новых вагонов будут соответствовать стабильному спросу белорусского рынка на данную продукцию. То есть новая продукция предприятия будет востребована на отечественном рынке. 2. Сегментация по заказчикам. Это способ деления рынка средств производства с учётом специфических проблем Заказчика в области закупки средств производства, а также условий оплаты, методов расчета, централизации и децентрализации поставки средств производства. УП «Минский вагоноремонтный завод» осуществляет свою производственную деятельность и на внешнем рынке (на рынке Российской Федерации). Завод ремонтирует пассажирские вагоны ОАО «Российские железные дороги» в объеме КР-1 и КР-2, вагоны Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России», а также вагоны, принадлежащие частным перевозчикам. Удельный вес экспорта в 2009 г. составил 10,2%, в 2010 г. этот показатель составил 8,2%. Его снижение на 2,0 % было обусловлено отсутствием заказов на ремонт колесных пар на внешний рынок. На внешнем рынке завод конкурирует с крупными российскими и украинскими вагоноремонтными предприятиями, такими как: Воронежский, Новороссийский, Тамбовский, Октябрьский, Московский вагоноремонтные заводы. До недавнего времени традиционными потребителями услуг по ремонту вагонов и колесных пар оставались предприятия железных дорог Российской Федерации, в частности: Калининградской, Октябрьской, Московской, Горьковской, Свердловской, Куйбышевской, Южно-Уральской и других. Однако, в результате создания ОАО «Российские железные дороги», реализующего политику, направленную на развитие собственных вагоноремонтных предприятий, завод потерял часть потребителей на рынке России. Далее на Рисунках представлена динамика выпуска вагонов из ремонта в различных объемах для РФ по УП «Минский вагоноремонтный завод» за 2007 – 2010 гг. Динамика выпуска вагонов из ремонта (экспорт)
Из Рисунка видно, что в 2010 г. по сравнению с предыдущими годами значительно вырос объем ремонта российских вагонов. В 2012 г. на предприятии планируется положительная тенденция роста объема услуг деповского ремонта на экспорт. 3. Сегментация по основным конкурентам. Способ деления по производителям аналогичной продукции. В качестве критериев: вид потребностей, удовлетворяемых продукцией конкурентов и организации ими сбытовой деятельности. Сегментируем рынок по основному конкуренту УП «Гомельский вагоноремонтный завод», анализируя плановые показатели ремонта вагонов и колесных пар (предыдущий и прогнозный год). Рассмотрим плановые финансовые показатели за 2011 год. Всего для заводов выделено 53 528 млн. руб. Объем производства продукции для: УП «Минский вагоноремонтный завод» - 23 912 млн. руб. УП «Гомельский вагоноремонтный завод» - 29 616 млн. руб.
Рассмотрим плановые показатели по количеству продукции: План для УП «Минский вагоноремонтный завод»: Ремонт вагонов 499 шт. Колесных пар 5 859 шт. План для УП «Гомельский вагоноремонтный завод»: Ремонт вагонов 518 шт. Колесных пар 5 727 шт. шт шт
В 2011 году по количественным показателям УП «Минский вагоноремонтный завод» прогнозирует занять лидирующее положение по ремонту колесных пар. Лидирующее положение по ремонту вагонов на рынке остается за УП «Гомельский вагоноремонтный завод».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.007 с.) |