Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание продукции, работ, услугСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основными видами деятельности УП «Минский вагоноремонтный завод» являются: ремонт пассажирских вагонов; ремонт вагонов специального назначения; производство новых пассажирских вагонов; формирование и ремонт колесных пар; ремонт вагонных тележек и пр. Завод оказывает услуги по выполнению всех плановых видов ремонта: деповской (ДР), капитальный 1-го и 2-го объемов (КР-1 и КР-2), капитально-восстановительный (КВР) – пассажирских вагонов различных типов, моделей, модификаций. По требованию заказчика на заводе могут производиться различные дополнительные и модернизационные работы. Современное технологическое оборудование и производственные мощности позволяют выполнять полное и частичное освидетельствование, а также ремонт и формирование колесных пар. Для обновления парка грузовых и пассажирских вагонов с учетом возможностей отечественного вагоностроения на УП «Минский вагоноремонтный завод» осуществляется производство новых пассажирских некупейных вагонов с кондиционированием воздуха модели 61-537 на базе кузовов, изготавливаемых на ЗАО «Вагонмаш» г. Санкт- Петербург. Выпускаемые на предприятии новые вагоны могут использоваться как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщении. В 2011 году планируется выпуск вагонов на базе кузовов «Крюковского вагоностроительного завода». На УП «Минский вагоноремонтный завод» сертифицирована система менеджмента качества в отношении проведения плановых видов ремонта и производства новых пассажирских вагонов, формирования и ремонта колесных пар, изготовления чистовых осей, ремонта приводов генераторов на соответствие ИСО 9001:2000, а также получены сертификаты соответствия на продукцию: колесная пара, сформированная из новых элементов; пассажирский некупейный вагон с кондиционированием воздуха модели 61-537 (сертификация серийного производства).
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга.
Анализ рынка В настоящее время УП «Минский вагоноремонтный завод» - современное предприятие, способное выполнить масштабные объемы работ. Завод развивается, осваивает новые технологии. На белорусском рынке действуют два крупных вагоноремонтных завода: УП «Минский вагоноремонтный завод» и УП «Гомельский вагоноремонтный завод». Для более детального анализа рынков сбыта продукции и услуг УП «Минский вагоноремонтный завод» рассмотрим стратегию рыночной сегментации. Стратегия сегментации рынка позволяет УП «Минский вагоноремонтный завод», учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём. Учитывая специфику УП «Минский вагоноремонтный завод» далее проведем сегментацию, по принципу сложившейся конъюнктуры рынка. Проведем стратегию сегментации УП «Минский вагоноремонтный завод» по трем признакам: 1. Сегментация по видам продукции и услуг. Данный вид является производным от сегментации по группам Потребителей, так как выделение сегментов по отдельным параметрам произведенной продукции представляет собой учёт в иной форме запросов и предпочтений Потребителей. Весь ассортимент выпускаемой продукции и предлагаемых услуг УП «Минский вагоноремонтный завод» можно выделить в три основные группы это: - ремонт вагонов ( виды ремонта: деповской, капитальный первого и второго объема, капитально-восстановительный ремонт ); - ремонт колесных пар со сменой элементов; - производство новых пассажирских вагонов. На данный момент доля УП «Минский вагоноремонтный завод» на внутреннем рынке ремонта вагонов составляет порядка 40%, оставшуюся часть рынка занимает УП «Гомельский вагоноремонтный завод», незначительная доля рынка приходится на российские вагоноремонтные заводы. Таким образом, основным конкурентом предприятия на внутреннем рынке является УП «Гомельский вагоноремонтный завод».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.008 с.) |