Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 3 в развитии Самообладания
Мы можем видеть только то. чем сами являемся. Мы не можем видеть того, чем не являемся сами. Тогда кого ненавидеть? Ненависть превращает нас в лицемера. В тот момент, когда мы испытываем негодование. В тот момент, когда мы допускаем ненависть. Мы становимся лицемерами. По-другому невозможно.
Это же верно относительно любви. Когда мы видим что-то любящее. Эго находится внутри нас. Когда мы тронуты каким-то красивым жестом. Это находится внутри нас. Когда мы видим что-то прекрасное. Мы освещаем это внутри себя. Потому что это уже находится внутри.
Этот свет начинает сиять в нас, когда в школьные годы мы движемся от второго к третьему шагу развития мочевого пузыря. На втором шаге мы научились быть последователями. Третий шаг наступает в подростковом возрасте, когда начинает подниматься дополнительная энергия только что пробуждённой сексуальности. Мы чувствуем побуждение стать лидером. Эта дополнительная энергия даёт побуждение выразить больше энергии, получить больше энергии. И как мы это делаем? Мы вступаем в абстрактные организации, становимся частью коллектива, отождествляемся с нашим классом, с нашим клубом или нашей группой.
Под давлением этой новой дополнительной энергии, биоэлектрической силы нашей сексуальности, мы переживаем биоэлектрический импульс получить более высокий статус, занять позицию лидера. И это происходит не только у взрослого человека, каждый ребёнок испытывает подобное давление со стороны родителей. Родители давят на нас для того, чтобы достичь позиции лидерства:
"Мой сын - президент класса!" "Моя дочь - капитан команды поддержки!" “Мой сын - защитник в своей команде!” "Мой сын - доктор". "Мой сын учится на доктора. А ваш сын?"
И если мы не получаем этого призового статуса.
"Ну и что ты теперь будешь делать с таким плохим отчётом?" "Похоже, у тебя не очень много друзей, Джимми?” "Что с тобой, сынок?" "Ты нормальный?" "Разве тебя не волнует то, что о тебе подумают другие?" "Тебе никогда не хочется, чтобы другие люди тебя уважали?”
Давление начинается с родителей, так много давления оказывается на ребёнка. Я помню, что в этот период моей жизни наша семья постоянно переезжала с одного места на другое, из города в город. Каждый раз, когда мы приезжали на новое место, моя мама изучала окрестности, чтобы выяснить, какие дети занимали более высокие позиции в иерархии в этой местности. Затем она нанимала этих детей, платила им деньги, чтобы они работали на неё, назначала меня главным и давала мне деньги, чтобы я им платил. Так что иногда тонко, иногда более явно, родители оказывают на ребёнка давление, чтобы тот был лидером.
На третьем шаге на нас биологически и социально давят, чтобы мы стали лидерами различных организаций, которые нас привлекают. Мужчины отождествляются со своими спортивными командами. Существует огромный импульс быть тем, кто забивает гол, и не так сильно хочется быть тем, кто защищает ворота. Девочки вступают в клубы, учатся строить взаимоотношения друг с другом, внимательно следят за тем, чья грудь вырастет быстрее, потому что именно она правит балом. А есть еще интеллектуальные интересы, политика...... Теперь есть ещё и видеоигры, и дети соревнуются, кто наберёт больше очков.
Когда мой сын начал играть в компьютерные игры, он дал мне попробовать пару раз, но это было так отвратительно, что я решил больше не пытаться “Сколько ты набрал? 400 очков?! Я думал, ты мужчина! Я думал, что ты умный!" Держитесь подальше от детей, играющих в видеоигры. Помните, что это просто их биологический импульс, потому что они учатся генерировать свою сексуальную энергию. И через свою отождествлённость с группами они усиливают энергию сексуальности и делают её более интенсивной.
Отождествление - это процесс, через который наша энергия становится поляризованной: правильно/неправильно, победитель/проигравший, лидер/последователь, и наше эго привносит положительный заряд в наши гениталии. Таким образом, когда мы отождествляемся со своим видом спорта, у нас появляется сильный заряд физической энергии. Эмоциональная энергия приходит через участие в социальных организациях, личные достижения создают эрекцию у мужчин и увлажнение у женщин.
На третьем шаге мы учимся отождествляться, усиливать энергию с помощью своей группы. Это первичная характеристика школьных лет жизни. В течение всех школьных лет, времени нашего интеллектуального роста, интеллектуального развития, мы поддерживаем ощущение контроля через отождествление с лидерством вокруг нас. Здесь появляется один очень интересный механизм. Сначала это происходит с девочками, они уже научились делать это со своим папой для того, чтобы получить желаемое. И теперь они применяют этот приём, особенно по отношению к мальчикам-лидерам, чтобы заполучить парня, которого они хотят.
Этот прием называется “ложный нищий". “Хочу то, не знаю что”. Девочки-подростки следуют за капитаном футбольной команды с невероятной энергией, невероятным вниманием. Лидеры - это популярные мальчики, и именно их штурмуют ложные нищие. Ложный нищий старается вступить во владение лидерской позицией, завладев лидером. Он хочет получить положение и статуе, привязываясь к энергии лидера. Сегодня, к счастью, что происходит с обеих сторон. Теперь девочки, получившие определённый статус, встречают мальчиков - “ложных нищих”.
Но во время учебы в школе это первичная форма активированного принимающего. Сознание мотивируется к привлечению лидера. "Ложный нищий" просит у лидера что-то, что он может захотеть, а может и не захотел. “Ты мне снился, но я слишком застенчивая, чтобы рассказать об этом, но если ты действительно хочешь знать, давай пойдём куда-нибудь, где мы можем об этом поговорить”. Лидер и ложный нищий характеризуют этот шаг развития электрической цени мочевою пузыря. Это тот шаг, когда мы исследуем контроль, мы учимся, как контролировал, группу людей или как получить контроль над лидером.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.006 с.) |