Шаг 4 в развитии Объективности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 4 в развитии Объективности



 

Разница между Не-Умом и варварским умом заключается просто в желании обладать, в желании привязаться. На первом шаге развития тонкого кишечника губы ласкают сосок, на втором шаге они учатся захватывать еду с ложки, на третьем шаге губы учатся получать эмоции с губ другого человека, когда в подростковом возрасте вы учитесь целоваться. На четвёртом шаге мы начинаем целовать вещи. "Это моя жена, а это двое моих детей. Какая у меня классная жизнь, ведь у меня так много вещей".

 

На четвёртом шаге мы целуем вещи, которые находятся в нашей собственности, мы чмокаем их... как это дико, по-варварски. На четвёртом шаге развития нашей привязанности чувство собственности достигает своего пика. Мы становимся материалистами. Мы целуем материальные вещи, которые имеют социальную значимость. Здесь наша иллюзия обладания дополняется поцелуем. Для каждого объекта, усиливающего нашу веру в значимость материальных вещей. Наше восприятие становится всё более поверхностным, и мы больше не в состоянии оценивать исходя из внутреннею ощущения, наши ценности приходят извне.

 

Мы участвуем в коллективном сознании. Наши мысли становятся восприимчивы не к нашему собственному сознанию, но к суждениям, предрассудкам, привязанностям, страхам...... всем диким, варварским выражениям умов, окружающих нас. Они становятся источником нашего мышления. Зная содержание газеты - все последние сплетни - мы определяем свои чувства, мы утверждаемся в своих мнениях. Мы полностью поглощены вещами. Наше желание заключается в том, чтобы приобрести вещь - вещь в виде нового автомобиля, вещь в виде нового дома, вещь в виде жены и вещь в виде двоих детей. И все эти вещи, которые мы можем купить, мы любовно помечаем поцелуем, это означает: это принадлежит мне. Таким способом мы помечаем свою собственность.

 

Из самой глубины наших внутренних потребностей мы ищем то, что позволило бы нам каким-то образом воссоздать первоначальное блаженство. Что касается мужчины, то он ищет ту самую первую, максимальную близость, он находится в поисках удовлетворения своего желания снова испытать экстаз интимной связи с матерью. У него уже были свои маленькие опыты, но он ищет тот самый, свой самый первый опыт. Если ему повезёт, то его поиск будет продолжаться до бесконечности. А если нет, то он найдёт её сразу же. И к несчастью обоих, появится желание, которое разрушит всю красоту взаимоотношений - желание легализовать их и превратить в узы брака.

 

На четвёртом шаге ум пытается даже экстаз превратить во что-то зафиксированное, кристаллизованное, абсолютно лишённое чувствительности. Легально закрепленные взаимоотношения, полное разрушение чувствительности. Странно, но в этот самый миг, когда мы находим то, о чём всегда мечтали, мы разрушаем это, превращая в собственность.

 

Это дикий, варварский ум. Ему и дела нет до искусства, он просто озабочен покупкой дорогих картин, дорогих произведений искусства. Цена определяет эстетику. Материал доминирует над формой: "Эта статуэтка, быть может, и уродлива, но зато она сделана из чистого золота”.

 

Как-то однажды в Лос-Анджелесе я познакомился с одним очень богатым человеком, который знал, что я являюсь ценителем религиозного искусства. Он привёл меня в свой дом, открыл очень массивную дверь и продемонстрировал свою коллекцию буддийского искусства. Комната высотой в три метра была полностью, от пола до потолка, уставлена изделиями из чистого золота: золотые рельефные панно, на которых изображены сцены из жизни Гаутамы Будды, начиная с его рождения. Сотни прекрасных панно из чистого золота были прислонены к стенам комнаты, покрыты паутиной и пылью. Гипсовые статуи, очень ценные, были просто составлены штабелями друг на друга. Прекрасные статуи всевозможных духов и божеств... было трудно различить, из чего именно они сделаны - из камня или драгоценных металлов...... Я никогда в жизни не видел такой дорогой коллекции. Я повернулся к этому мужчине и сказал: “Ты просто жадный ублюдок”.

 

На четвёртом шаге возникает некая неясность. Ценительство полностью подменяется обладанием. И чем ценнее вещь, тем большая жадность царит вокруг неё. Таким образом, некоторые очень мудрые люди придумали проклятия вокруг особо ценных вещей. К примеру, Бриллиант Надежды приносит неудачу любому своему владельцу. Но это не исключительный случай, то же самое верно относительно приобретения любой ценной вещи. Вместе с собой она приносит своему владельцу жадность тех, кто хотел бы обладать ею. Поэтому Будда делал из своих последователей бикшу, т.е. людей, у которых ничего не было, и которые должны были просить милостыню на пропитание. Этот обет бедности является защитой от желания обладать.

 

На четвёртом шаге мы пытаемся обладать тем, что является для нас наиболее ценным. Это наша истинная любовь. И мы пытаемся “задушить" источник этой любви, человека, дающего нам её. Таким образом, для того, чтобы гарантировать эстетику любого приобретения, делитесь им. Чтобы гарантировать жизнь вашему возлюбленному, практикуйте свободу. Если вы не делитесь, то все вещи становятся уродливыми. Без свободы чувства превращаются в клетку. Четвертый шаг, шаг интеграции тонкого кишечника (и соответственно, нашего чувства любви) - это наша потребность влиться в человеческое общество, сдаться ему. Чувство, которое управляет тонким кишечником - это тактильные ощущения, прикосновение, ощущение прикосновения. Обратите внимание, что всё, чем вы обладаете, сохраняет свои тактильные свойства, оно продолжает делиться собой посредством своей мягкости. И никогда не чмокайте эти вещи!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.0.68 (0.004 с.)