Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерий оценивания теоретической части
Оценка
| Критерии оценивания
|
|
|
| студент не имеет минимальных знаний по избранному вопросу; теоретическая часть курсовой работы не отвечает требованиям совсем, отсутствуют цель, задача курсовой работы, не указанная актуальность темы, содержание работы не отвечает избранной тематике; не определенная личная дума относительно избранного вопроса; не соблюдены структуры работы.
|
| студент владеет материалом на уровне распознавания и воспроизведение отдельных понятий по избранному вопросу на элементарном уровне; работа выполнена в указанные сроки, но работа не имеет целостности, отсутствует структурированность, цель и задачи определены некорректно, актуальность вопроса не доказана; студент не может высказать личную мысль относительно избранного вопроса, отсутствует связь избранной темы с практическими ситуациями.
|
| студент имеет некоторые знания по отдельным понятием по избранной проблеме; в работе указанная цель, но установлении задачи не отвечают установленной цели, актуальность не доказана, студент не может связать теоретические основы с практическими ситуациями; в работе указанные некоторые аспекты по избранному вопросу, но проблема полностью не раскрыта; студент не может сформулировать свое отношение относительно избранного вопроса.
|
| знания по выбранному вопросу не систематические, на уровне запоминания, студент без понимания воссоздает материал по проблеме, но не имеет личной мысли и не доказывает взаимосвязь с практическими ситуациями; теоретическая часть раскрыта не полностью, допущенны существенные недостатки в структуре работы, заметны ошибки в выводах, которые влияют на содержание работы; задачи работы выполненны неполностью, актуальность указана, но не достаточно аргументировано; работа выполнена неопрятно.
|
Продолжение табл. 9
| студент без достаточного понимания воссоздает основные понятия из избранной темы, но сталкивается и с трудностями при высказанные собственных мыслей и выводов; теоретическая часть раскрыта неполно, допущены заметные ошибки, которые влияют на содержание работы; работа выполнена неопрятно; раскрыты не все задачи, а некоторые сформулированные задачи не отвечают поставленной цели; актуальность указана, но не полностью; отсутствует связь с практической значимостью теоретических положений.
|
| студент знает и понимает основные определения и понятие из выбранной темы; может анализировать, сравнивать и строить определенные заключения, но не всегда может аргументировать собственную точку зрения; теоретический вопрос курсовой работы раскрыто частично, неполно, возникают логические ошибки и отклонения от заданной структуры; цель работы не полностью достигнута, а задачи не все выполнены; актуальность темы раскрыто, но недостаточно аргументировано; работа выполнена неопрятно; не все теоретические положения находят практическое применение.
|
| студент с пониманием воссоздает содержание, основные понятия и категории из избранной темы, отвечает в целом верно, тем не менее, маются определенные неточности и ошибки, трудности с практическим применением теоретических положений; цель и задачи сформулированы верно и отвечают друг другу, актуальность темы доказана; работа вообще отвечает установленным требованиям, но наблюдаются неточности в выводах.
|
| студент владеет сущностью и актуальностью выбранной темы на достаточном уровне; умеет анализировать, сравнивать и обосновываться выводы в стандартных ситуациях, но возникают определенные трудности с применением теоретических положений в ситуациях неопределенности; теоретический вопрос раскрыт полностью, с изложением оригинальных выводов студентов; достигнута цель и выполнены поставленные задачи, актуальность доказана; работа выполнена опрятно в соответствии с установленной структурой.
|
| студент владеет теоретическим материалом по избранному вопросу на высоком уровне; строит аргументированные заключения; теоретический вопрос курсовой работы раскрыто полностью, с изложением оригинальных выводов, студент может связать теоретические положения с практическими ситуациями, а также предложить многовариантные решения; работа выполнена опрятная и отвечает структуре.
|
| студент осознанно усваивает новую информацию, владеет глубокими знаниями по выбранной темы, умеет анализировать, систематизировать полученные знания, связывать с другими темами учебной дисциплины, а также устанавливать межпредметные связи; теоретический вопрос курсовой работы раскрыто полностью, с изложением оригинальных выводов; работа полностью отвечает установленным требованиям.
|
Продолжение табл. 9
| студент знает общие понятия по выбранной теме, свободно владеет категориальным аппаратом, устанавливает взаимосвязь теоретических исследований с практическими ситуациями, демонстрирует глубокий анализ специальной и нормативной литературы; работа содержит собственные обоснованные и логические выводы; работа целиком отвечает указанной структуре, написанная аккуратно, логически, и последовательно с соблюдением принципов системности и комплексности.
|
| студент безупречно знает теоретический вопрос, владеет методическим инструментарием, научно доказанные и обоснованные собственные выводы; при защите работы студент демонстрирует глубокое владение категориальным аппаратом, строит структурно-логические схемы взаимосвязи избранной темы с другими темами учебной дисциплины и практическими ситуациями; работа выполнена полностью в соответствии с требованиями.
|
Таблица 10
|