Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные функции задачи диспетчерского аппарата предприятия

Поиск

служба глав. диспетчера вып. след. ф-ции-1контрол. ход выполнения произв. программы по основным видам изделий и принимает меры для ликвидации оснований по заготовкам и деталям 2 принимают меры по предупреждению перебоев ходе пр-ва возник. в рез-те работв технол. оборудывания.3 следит за соблюден. норм по технологич. перехдам в целях основного пр-ва. 4 осущ. учет и анализ внутрисменных простоев оборуд.За диспеч. аппаратом цеха закреплены след ф-ии 1сосредоточен. всей инф. о ходе пр-ва, поступоющей от участков служеб. цеха.. 2получение сообщений от произв. цехов о неполадках и задержках, мешающих выполнению плановых заданий. 3 наблюд. за своевр. снабжение участков матерьялами и инструментами на основании сообщ. участков и др. служб. 4регулир. отпуска участкам дифицит. мат-ов и контроль поступления в их цех. 5рук-во выполнения цехом суточных заданий и оператив. графика изготовления деталей.



СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

Инновационный менеджмент (ИМ) – такое управление, целью которого является определение основных направлений научно-технич и производственной деятельности фирмы в следующих областях: -разработка и внедрение новой продукции, технологий; - модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; -снятие с производства устаревшей продукции.

Осуществление ИМ предполагает: 1.разработка планов и программ инн.деятельности; 2.наблюдение за ходом разработки новой продукции; 3.обеспечение инн.деятельности квалифицированным персоналом; 4.обеспечение финанс.и материальными ресурсами программ инн.деятельности.

Основные этапы: 1.систематизация поступающих идей; 2.отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта; 3.анализ экономической эффективности нового продукта; 4.создание нового продукта или новых услуг; 5.тестирование на рынке; 6.внедрение нового продукта в производство.

Большое значение для повышения эффективности инноваций имеет комплексное сочетание методов менеджмента: 1.создание атмосферы, стимулирующей поиск и освоение новшеств; 2.нацеленность всей инн.деятельности на потребителя; 3.сокращение числа уровней в управлении с целью ускорения процесса: исследование→производство→сбыт; 4.максимальное сокращение сроков разработки и внедрение нововведений.

КРИТЕРИИ ОТБОРА, НОВОВВЕДЕНИЯ.

Критерии: 1.финансово-экономические – необходимы при обосновании инн.проектов. Их необходимо учитывать во всех случаях. При принятии решений используются след.показатели: -стоимость проекта и источники финансирования; -чистая текущая стоимость; -рентабельность; -период возврата вложений; -эффект масштаба(экономия на условно-постоянных издержках). 2.нормативные (правовые, требования стандартов, экологические требования, патентоспособность и иные условия прав ИС). 3.ресурсные – также определяют принципиальную возможность осуществления инн.проекта: -научно-технические ресурсы,- производственные ресурсы(наличие мощностей для производства нового продукта), -технологическая альтернатива; -фин.ресурсы. 4.критерии соответствия факторам успеха. Для успеха инн.проекта важное значение играют след.факторы: -соответствие проекта стратегическим задачам фирмы; -четкая рыночная ориентация проекта; -тщательная оценка и отбор проектов; -достаточность средств для проведения НИОКР, -поощрение творческих устремлений персонала; -участие в реализации проекта высшего руководства; -эффективное управление проектом. 5.стратегические (соответствие проекта корпоративной и инновационной стратегии фирмы, соответствие политическим и социальным условиям, приемлемость для фирмы сроков достижения целей, перспективные возможности развития выбранного научно-технического направления).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.007 с.)