Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ex.20. Study the phrases used in telephone conversations.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Sometimes you have to check information and you can say: Sorry, I didn’t catch your name. Could you spell it, please. Sorry, did you say 341 or 431? Could you repeat that, please? Could I just read that back to you? Ex.21. Translate the conversation and act it out with your partner. A.: Здравствуйте, это отдел кадров, чем могу помочь? В.: Здравствуйте, могу я поговорить с Джеймсом Гудвилом? А.: А кто его спрашивает? В.: Меня зовут Майкл Маккинли. Я представитель корпорации «Форд». А.: Боюсь, его сейчас нет в офисе. Вы не могли бы перезвонить позже? Он вернется через час. В.: А вы не могли бы передать ему, что я звонил. Попросите его позвонить мне, как только он придет, это срочно. А.: Конечно, можно я запишу ваш номер? В.: 961 – 322 – 16. А.: Давайте, я вам прочитаю номер: 961 – 322 – 16. Правильно? В.: Да, спасибо. А.: До свиданья. В.: До свиданья, спасибо за помощь.
Ex.22. Role play. 1.You are at your local airport, but you have left your passport on your desk. Phone your colleague to explain the problem and ask him/her to bring your passport to the airport as soon as possible. Points to consider: Flight - departs in 4 hours Where to meet - Check-in desk 5, Terminal 1 Where your passport is – next to your computer
2.You are going to travel to London for a meeting next week and you want to book a hotel room. Phone the hotel Holiday Inn to make a reservation. Pay by credit card. Points to consider: Number of nights – 2 Room – standard single, non-smoking Credit card details – number 2356 981 7856 0853, expiry date - August 17, 2016
3.You bought a lap-top computer from an on-line retailer, but when it was delivered it was faulty. After receiving no response to your emails, call the company to discuss the situation. Points to consider: Express your dissatisfaction Explain nature of problem Demand refund Ex.23. Read the text. One of the most important skills anyone can hold in daily life is the ability to negotiate. In general terms, a negotiation is a resolution of conflict. We enter negotiations in order to start or continue a relationship and resolve an issue. In the world of business, negotiating skills are used for a variety of reasons, such as to negotiate a salary or a promotion, to secure a sale, or to form a new partnership. As they often say in business, everything is negotiable. Here are a few examples of different types of negotiations in the business world:
Preparing to Negotiate Lack of preparation in a negotiation almost always sets a person up for failure. First and foremost, each party must clearly define their own goals and objectives. Secondly, each party must anticipate the goals of the opposition. This may require doing some background research. Finally, each party must come up with various alternatives to their main objectives. Here are some preparatory questions to ask yourself before beginning talks with the other party:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.008 с.) |