Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для успеха необходимо заложить основы

Поиск

 

Мой богатый папа говорил: «Начинать собственный биз­нес — это все равно, что прыгать с самолета без парашю­та. Уже падая, в воздухе, предприниматель начинает „шить себе парашют”, рассчитывая только на то, что успеет это сделать и парашют раскроется еще до того мо­мента, когда он ударится об землю». Кроме того, он гово­рил: «Но если предпринимателю не удастся сшить себе хороший парашют и он со всей силой рухнет на землю, ему не останется ничего другого, как, поднявшись, снова залезть в самолет, чтобы повторить эту попытку».

Те из вас, кто уже читал книги из серии «Богатый Папа», наверняка знают, что лично я не раз прыгал с самолета и мне не удавалось сшить себе парашют до удара об землю. Но, по крайней мере, ударившись, я всегда тут же высоко подпрыгивал, как резиновый ванька-встанька — и это было прекрасно. В данной кни­ге мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми исто-
риями этих моих прыжков, падений, ударов и того, как мне удавалось вновь вскочить на ноги. Многие мои не­удачи, равно как и успехи, были не очень значительны­ми, так что это не причиняло мне сильного огорчения или боли, — до тех пор, пока я не основал свой бизнес по производству нейлоновых кошельков. Далее в книге я подробнее расскажу об этом, потому что тогда мне довелось сделать немало ошибок и очень многому на­учиться. Успех моего бизнеса с нейлоновыми кошелька­ми был очень велик, но тем более тяжким было падение. Мне потребовался целый год, чтобы прийти в себя после того жесткого удара. Но и здесь я вижу положительную сторону: это был самый важный опыт в моей жизни, который научил меня, как правильно вести бизнес. Вы­бираясь из этой ямы, я смог узнать очень много как о бизнесе, так и о самом себе.

 

 

Маленькие трещины в большой дамбе

 

Одна из причин, почему я так жестоко провалился с бизнесом по выпуску нейлоновых кошельков на бутсы для бега трусцой, является то, что я не придавал должно­го внимания мелочам. Есть определенная истина в ста­ринной присказке «чем выше человек, тем ему больнее падать». Мой, вначале небольшой, бизнес по производ­ству кошельков стал так быстро расти, что очень скоро управление им превысило способности тех трех пред­принимателей, которые этот бизнес основали. Получи­лось, что вместо бизнеса мы, подобно д-ру Франкен­штейну, создали какое-то чудовище, — хотя в тот момент этого не понимали. Другими словами, наш неожиданно
яркий успех ускорил и усугубил неизбежную катастрофу. На самом деле главная проблема была в том, что мы просто не понимали, что уже подошли к самому порогу этой катастрофы. Мы думали, что дела идут как никогда успешно. Мы считали себя богачами. Мы думали, что мы гении. Мы не очень-то беспокоились о том, чтобы при­слушиваться к советам экспертов со стороны (например, юристов — знатоков в области патентного права).

Мы трое очень рано стали процветающими предпри­нимателями (кому чуть за тридцать, а кому и менее три­дцати) и перестали особенно задумываться о своем биз­несе, предпочитая вместо этого кутить ночи напролет. Мы думали, что уже построили бизнес. Мы верили, что мы — великие предприниматели. Мы считали, что наш успех уже вошел в историю. Мы начали задаваться и бахвалиться. Шампанское лилось рекой. Уже очень ско­ро у каждого из нас были дорогие скоростные спортив­ные автомобили и еще более дорогие шустрые девицы. Успех и деньги так ослепили нас, что мы совершенно не замечали тех маленьких трещин, которые стали образо­вываться в фундаменте нашего бизнеса.

Но трещины росли — и, в конце концов, вся дамба рухнула. Она развалилась, как карточный домик, и увлек­ла нас за собой. У нас не оказалось готового парашюта, который мы могли бы раскрыть.

 

Когда успеха слишком много

 

Сейчас я хочу поделиться с вами той ошибкой, какую я совершил как предприниматель. Я, как и многие, мно­гие другие, считал, что единственной угрозой бизнесу
является недостаток успеха. Конечно, часто так и быва­ет. Но провал моего бизнеса с нейлоновыми кошелька­ми послужил мне ценным опытом, уже на раннем этапе моей карьеры показав, что слишком большой и быстрый успех может оказаться очень губительным. Суть в том, что плохо продуманный бизнес может потерпеть не­удачу независимо от того, имел он в самом начале успех или нет.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.009 с.)