Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос-Стр 1 из 4Следующая ⇒
При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос- Новать рыночные возможности хозяйствующих субъектов автомобильно- Го транспорта и разработать маркетинговые мероприятия по полному ох- Вату этого рынка, занятия устойчивых позиций, применяя при этом эф- Фективные стратегии насыщения рынка. Под эффективностью стратегии Предполагается степень удовлетворения группы потребителей услуг авто- Мобильного транспорта, которые образуют конкретный рынок автотранс- Портных услуг. Потребители услуг автомобильного транспорта имеют Неодинаковые характеристики спроса, потребности, мотивации к предла- Гаемым услугам. Рынок транспортных услуг представляет собой негомогенную, неод- Нородную структуру, которая может меняться в зависимости от потреби- Тельских свойств услуг и состава групп их потребителей. Дифференциа- Цию этой структуры можно осуществить методом сегментации рынка. Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия хозяйст- Вующих субъектов автомобильного транспорта на обеспечении спроса Конкретной, избранной группы потребителей, а не на всех сегментах рын- Ка. Сегмент рассматривается как совокупность группы потребителей, Одинаково реагирующих на одни и те же предлагаемые автотранспортные Услуги. Метод сегментации и есть средство осуществления дифференциа- Ции рынка автотранспортных услуг, где на основе изучения потребностей Каждой группы потребителей, рынок автотранспортных услуг преобразу- Ется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых могут пред- Ставляться соответствующие услуги автомобильного транспорта. Главная Цель сегментации это ориентация гомогенных групп потребителей авто- Транспортных услуг на конкретный сегмент рынка. В зависимости от вида услуг автомобильного транспорта выделяют Сегментацию потребительских услуг и сегментацию услуг производствен- Ного назначения. К сегменту потребительских услуг относят услуги авто- Мобильного транспорта, потребителями которых является население.
К сегменту услуг автомобильного транспорта производственного назна- Чения относят услуги, потребителями которых являются предприятия раз- Личных видов экономической деятельности независимо от формы собст- Венности. Критерием сегментации потребительских услуг являются визуально- Хронологические признаки, к которым относятся признаки, характери- Зующие образ жизни и поведение потребителей автотранспортных услуг, Привычки, мотивы поведения, факторы потребительского спроса. Критерием сегментации услуг производственного назначения явля- Ются производственно-экономические признаки, к которым относятся Состояние предприятий различных видов экономической деятельности, Масштабы потребителей услуг, уровень экономической конъюнктуры в Регионе, динамика сбыта продукции, подлежащей транспортировке. Особо важным аспектом сегментации рынка автотранспортных услуг является планирование сегментации. Планирование подкрепляется разра- Боткой мероприятий, которые обусловливают начертание предполагае- мых границ между сегментами. Мероприятия должны включать в себя: − изучение потребностей в услугах автомобильного транспорта; − изучение характеристик потребителей услуг автомобильного транспорта; − анализ сходства и различий потребителей услуг автомобильного транспорта; − выбор сегмента рынка автотранспортных услуг; − определение места хозяйствующего субъекта автомобильного Транспорта в конкурентной среде. Ны по размеру, чтобы предоставляемые услуги покрывали расходы. Кости сегмента необходимо определить объём предоставляемых авто- Ных услуг. Тельная; контролирующая. Системы. И выходить из неё. Куренции. При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.006 с.) |