При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос-



При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос-

Новать рыночные возможности хозяйствующих субъектов автомобильно-

Го транспорта и разработать маркетинговые мероприятия по полному ох-

Вату этого рынка, занятия устойчивых позиций, применяя при этом эф-

Фективные стратегии насыщения рынка. Под эффективностью стратегии

Предполагается степень удовлетворения группы потребителей услуг авто-

Мобильного транспорта, которые образуют конкретный рынок автотранс-

Портных услуг. Потребители услуг автомобильного транспорта имеют

Неодинаковые характеристики спроса, потребности, мотивации к предла-

Гаемым услугам.

Рынок транспортных услуг представляет собой негомогенную, неод-

Нородную структуру, которая может меняться в зависимости от потреби-

Тельских свойств услуг и состава групп их потребителей. Дифференциа-

Цию этой структуры можно осуществить методом сегментации рынка.

Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия хозяйст-

Вующих субъектов автомобильного транспорта на обеспечении спроса

Конкретной, избранной группы потребителей, а не на всех сегментах рын-

Ка. Сегмент рассматривается как совокупность группы потребителей,

Одинаково реагирующих на одни и те же предлагаемые автотранспортные

Услуги. Метод сегментации и есть средство осуществления дифференциа-

Ции рынка автотранспортных услуг, где на основе изучения потребностей

Каждой группы потребителей, рынок автотранспортных услуг преобразу-

Ется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых могут пред-

Ставляться соответствующие услуги автомобильного транспорта. Главная

Цель сегментации это ориентация гомогенных групп потребителей авто-

Транспортных услуг на конкретный сегмент рынка.

В зависимости от вида услуг автомобильного транспорта выделяют

Сегментацию потребительских услуг и сегментацию услуг производствен-

Ного назначения. К сегменту потребительских услуг относят услуги авто-

Мобильного транспорта, потребителями которых является население.

К сегменту услуг автомобильного транспорта производственного назна-

Чения относят услуги, потребителями которых являются предприятия раз-

Личных видов экономической деятельности независимо от формы собст-

Венности.

Критерием сегментации потребительских услуг являются визуально-

Хронологические признаки, к которым относятся признаки, характери-

Зующие образ жизни и поведение потребителей автотранспортных услуг,

Привычки, мотивы поведения, факторы потребительского спроса.

Критерием сегментации услуг производственного назначения явля-

Ются производственно-экономические признаки, к которым относятся

Состояние предприятий различных видов экономической деятельности,

Масштабы потребителей услуг, уровень экономической конъюнктуры в

Регионе, динамика сбыта продукции, подлежащей транспортировке.

Особо важным аспектом сегментации рынка автотранспортных услуг

является планирование сегментации. Планирование подкрепляется разра-

Боткой мероприятий, которые обусловливают начертание предполагае-

мых границ между сегментами. Мероприятия должны включать в себя:

− изучение потребностей в услугах автомобильного транспорта;

− изучение характеристик потребителей услуг автомобильного

транспорта;

− анализ сходства и различий потребителей услуг автомобильного

транспорта;

− выбор сегмента рынка автотранспортных услуг;

− определение места хозяйствующего субъекта автомобильного

Транспорта в конкурентной среде.

Ны по размеру, чтобы предоставляемые услуги покрывали расходы.

Кости сегмента необходимо определить объём предоставляемых авто-

Ных услуг.

Тельная; контролирующая.

Системы.

И выходить из неё.

Куренции.

При исследовании рынка автотранспортных услуг необходимо обос-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.006 с.)