Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дающий полным контролем над его количеством, доступ на рынок для ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
возможных конкурентов закрыт; − монопсония – тип рыночной структуры, при которой имеется Лишь один покупатель определённого товара. В условиях монополистической формы хозяйствования конкуренция Носит достаточно сложный характер. Современная монополия обладает Довольно точной информацией о потребителях и потенциальных конку- Рентах; с помощью рекламы крупные монополии оказывают влияние на Формирование спроса; монополии, используя политические и финансовые «рычаги», оказывают воздействие на конкурентов или заказчика в лице государственных учреждений. В автотранспортной отрасли в основном созданы условия для разви- Тия рынков монополистической конкуренции, поскольку услуги по пере- Возке грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционные услуги, выпол- Няются многими хозяйствующими субъектами автомобильного транспор- Та и вследствие сравнительно лёгкого «вступления в отрасль» существуют Возможности дальнейшего расширения участников, предоставляющих Автотранспортные услуги. В частности, хозяйствующие субъекты автомо- Бильного транспорта могут иметь автотранспортные предприятия не- Больших размеров, не требующих значительного начального капитала для Покупки или аренды нескольких автотранспортных средств. Подобная ситуация, как правило, имеет место в крупных городах с Большим количеством хозяйствующих субъектов автомобильного транс- Порта различной специализации и многочисленными потребителями ус- Луг автомобильного транспорта, предъявляющими к перевозке разнооб- Разные по номенклатуре и значительные объёмы грузов и пассажиров. При сравнительно небольшом числе хозяйствующих субъектов ав- Томобильного транспорта каждый из них контролирует относительно не- Большую долю рынка автотранспортных услуг и не может влиять на це- Новую политику в конкретном рыночном сегменте. Кроме того, при Большом числе хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта Исключается возможность их согласованных действий с целью ограниче-
Ния объёма предоставляемых услуг и искусственного повышения цен Для модели рынка «олигополия» наиболее типичные перевозки в Средних и небольших городах, выполняемые несколькими хозяйствую- Щими субъектами автомобильного транспорта в условиях ограниченного Числа клиентов и средних объёмов перевозок пассажиров и грузов опре- Делённой номенклатуры. Хозяйствующие субъекты автомобильного Транспорта имеют некоторые возможности контролировать тарифы и зна- Чительные возможности при тайном сговоре. Это означает, что необходим Государственный контроль над установлением тарифов, в первую очередь Для социально значимых видов автотранспортных услуг. В некоторых ситуациях хозяйствующие субъекты автомобильного Транспорта представляют собой чистую монополию. Монопольное поло- Жение в регионе может иметь хозяйствующий субъект, расположенный на Достаточном удалении от других своих конкурентов, не оказывающих Влияние на его работу, это в основном сельские районы. Даже в крупном Городе, где расположены десятки хозяйствующих субъектов автомобиль- ного транспорта, монополистом может быть, например, специализирован- Ный автотранспортный хозяйствующий субъект по перевозке крупногаба- Ритных, тяжеловесных и опасных грузов в отсутствии других перевозчи- Ков, претендующих работать в данном сегменте рынка. Определение хо- Зяйствующим субъектом автомобильного транспорта своей модели рынка Даёт в основном концептуальный подход к проблемам конкуренции и це- нообразования. На практике трудно выделить рынки, строго соответст-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.004 с.) |