Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурная привлекательность сегментов рынка автотранспортных
услуг характеризуется следующими особенностями: − сегменты рынка автотранспортных услуг должны соответствовать спросу потребителей на эти услуги; − сегменты рынка автотранспортных услуг должны быть различны; − сегменты рынка автотранспортных услуг должны быть достаточ- Ны по размеру, чтобы предоставляемые услуги покрывали расходы. Размер сегмента рынка автотранспортных услуг характеризуется его количественными параметрами, ёмкостью сегмента. Для определения ём- Кости сегмента необходимо определить объём предоставляемых авто- Транспортных услуг, выявить численность потенциальных потребителей Автотранспортных услуг. На основе изучения ёмкости оценивается дина- Мика его возможного роста, что является базой для формирования произ- Водственных мощностей и структуры по предоставлению автотранспорт- Ных услуг. Сегмент рынка автотранспортных услуг должен обладать высоким Уровнем и разновидностью предоставляемых услуг, умеренной конкурен- цией и реальными требованиями потребительского спроса. Для оптимизации числа возможных сегментов рынка автотранспорт- Ных услуг можно использовать концентрированный и дисперсный мето- Ды. Концентрированный метод основан на интерактивном, последова- Тельном поиске лучшего сегмента. Дисперсный метод предполагает рабо- Ту сразу на нескольких сегментах рынка автотранспортных услуг, а затем, Путём оценки результатов деятельности за какой-то период, осуществля- Ется отбор наиболее эффективных рыночных сегментов. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Каждой социально-экономической системе присущ свой хозяйствен- Ный механизм, который представляет собой совокупность экономических, Организационных и правовых методов, обеспечивающих реализацию эко- Номических интересов и законов общества, он включает в себя всю сис- тему экономических категорий в их самом различном соотношении: труд; Издержки; цена; прибыль; заработная плата; налоги и т.д. Главным элементом хозяйственного механизма экономики рыночно- Го типа является конкуренция. Конкуренция (от латинского – сталкивать-
Ся) – это экономическое состязание за достижение лучших результатов в Области какой-либо деятельности, борьба товаропроизводителей за более Выгодные условия хозяйствования. Она обеспечивает координацию дей- Ствий всех участников общественного производства через спрос, предло- Жение, цену, издержки. Конкуренция представляет собой определённую Форму развития производственных сил, форму развития факторов произ- Водства, экономических ресурсов общества. Конкурентные отношения Складываются между всеми субъектами рыночной экономики (домашни- Ми хозяйствами, предприятиями, государством), между производителями И потребителями. Эти отношения пронизывают главные сферы экономи- Ческой жизни: производство, распределение и потребление. Конкуренция играет роль соединительной ткани, благодаря наличию Которой рыночная экономика функционирует в качестве слаженной и Многозвенной системы. В условиях конкуренции личный экономический Интерес одного субъекта сталкивается с не менее сильным стремлением Другого субъекта получить наибольшую выгоду. Для достижения победы В конкурентной борьбе происходит снижение издержек и цен на продук- Цию, повышение её качества, производство товаров, отвечающих требо- Ваниям покупателей. Конкуренция направляет деятельность экономиче- Ских субъектов в интересах всего общества. В современной рыночной Экономике выделяют шесть основных функций конкуренции: регули- Рующая; аллокационная; адаптационная; инновационная; распредели- Тельная; контролирующая. Регулирующая функция заключается в воздействии на предложе-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.) |