Структурная привлекательность сегментов рынка автотранспортных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структурная привлекательность сегментов рынка автотранспортных



услуг характеризуется следующими особенностями:

− сегменты рынка автотранспортных услуг должны соответствовать

спросу потребителей на эти услуги;

− сегменты рынка автотранспортных услуг должны быть различны;

− сегменты рынка автотранспортных услуг должны быть достаточ-

Ны по размеру, чтобы предоставляемые услуги покрывали расходы.

Размер сегмента рынка автотранспортных услуг характеризуется его

количественными параметрами, ёмкостью сегмента. Для определения ём-

Кости сегмента необходимо определить объём предоставляемых авто-

Транспортных услуг, выявить численность потенциальных потребителей

Автотранспортных услуг. На основе изучения ёмкости оценивается дина-

Мика его возможного роста, что является базой для формирования произ-

Водственных мощностей и структуры по предоставлению автотранспорт-

Ных услуг.

Сегмент рынка автотранспортных услуг должен обладать высоким

Уровнем и разновидностью предоставляемых услуг, умеренной конкурен-

цией и реальными требованиями потребительского спроса.

Для оптимизации числа возможных сегментов рынка автотранспорт-

Ных услуг можно использовать концентрированный и дисперсный мето-

Ды. Концентрированный метод основан на интерактивном, последова-

Тельном поиске лучшего сегмента. Дисперсный метод предполагает рабо-

Ту сразу на нескольких сегментах рынка автотранспортных услуг, а затем,

Путём оценки результатов деятельности за какой-то период, осуществля-

Ется отбор наиболее эффективных рыночных сегментов.

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Каждой социально-экономической системе присущ свой хозяйствен-

Ный механизм, который представляет собой совокупность экономических,

Организационных и правовых методов, обеспечивающих реализацию эко-

Номических интересов и законов общества, он включает в себя всю сис-

тему экономических категорий в их самом различном соотношении: труд;

Издержки; цена; прибыль; заработная плата; налоги и т.д.

Главным элементом хозяйственного механизма экономики рыночно-

Го типа является конкуренция. Конкуренция (от латинского – сталкивать-

Ся) – это экономическое состязание за достижение лучших результатов в

Области какой-либо деятельности, борьба товаропроизводителей за более

Выгодные условия хозяйствования. Она обеспечивает координацию дей-

Ствий всех участников общественного производства через спрос, предло-

Жение, цену, издержки. Конкуренция представляет собой определённую

Форму развития производственных сил, форму развития факторов произ-

Водства, экономических ресурсов общества. Конкурентные отношения

Складываются между всеми субъектами рыночной экономики (домашни-

Ми хозяйствами, предприятиями, государством), между производителями

И потребителями. Эти отношения пронизывают главные сферы экономи-

Ческой жизни: производство, распределение и потребление.

Конкуренция играет роль соединительной ткани, благодаря наличию

Которой рыночная экономика функционирует в качестве слаженной и

Многозвенной системы. В условиях конкуренции личный экономический

Интерес одного субъекта сталкивается с не менее сильным стремлением

Другого субъекта получить наибольшую выгоду. Для достижения победы

В конкурентной борьбе происходит снижение издержек и цен на продук-

Цию, повышение её качества, производство товаров, отвечающих требо-

Ваниям покупателей. Конкуренция направляет деятельность экономиче-

Ских субъектов в интересах всего общества. В современной рыночной

Экономике выделяют шесть основных функций конкуренции: регули-

Рующая; аллокационная; адаптационная; инновационная; распредели-

Тельная; контролирующая.

Регулирующая функция заключается в воздействии на предложе-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.)