Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая базаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для освоения дисциплины необходимы лекционные аудитории, оснащенные досками для письма, мультимедийное оборудование: проектор, проекционный экран. Для проведения семинарских (практических) занятий -мультимедийное оборудование: проектор, проекционный экран. Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения: - лекционная аудитория: мультимедийное оборудование, источники питания для индивидуальных технических средств; - учебная аудитория для практических занятий (семинаров): мультимедийное оборудование; - аудитория для самостоятельной работы: стандартные рабочие места с персональными компьютерами. В каждой аудитории, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрено соответствующее количество мест для обучающихся с учетом ограничений их здоровья.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Процессный менеджмент» Перечень форм промежуточной аттестации: - контрольная работа; - зачет. Оценочные средства для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей. Для лиц с нарушениями зрения: – в печатной форме увеличенным шрифтом, – в форме электронного документа, – в форме аудиофайла. Для лиц с нарушениями слуха: – в печатной форме, – в форме электронного документа. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: – в печатной форме, – в форме электронного документа, – в форме аудиофайла. Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающих КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (с указанием формируемых компетенций, приобретаемых знаний, умений, навыков) В соответствии с учебным планом в первый год обучения магистранты заочной формы обучения пишут контрольную работу по дисциплине «Процессный менеджмент». Целью написания работы является разработка выбранной темы на основе глубокого изучения научно-исследовательской и аналитической деятельности, поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования. В ходе написания контрольной работы магистрант должен показать: - умение использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами; - способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; - умение выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы; формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования. Контрольная работа прививает магистрантам навыки исследовательской практики и является исходным моментом для выполнения выпускной квалификационной работы. Изучение сущности рассматриваемых вопросов темы работы должно базироваться на изучении учебников, учебных пособий, монографий, статей, сборников научных трудов, статистических обзоров. При изучении литературы по выбранной теме работы магистрант должен показать свою способность составлять обзор по проблеме осмысления имеющихся точек зрения и умение обосновать свою точку зрения и предложить пути решения проблемы. При использовании цитат, цифрового материала, изложении точек зрения различных авторов обязательно должны быть сделаны ссылки на литературные источники. Состав и структура контрольной работы определяется выбранной темой исследования, но, как правило, работа должна содержать: - титульный лист; - содержание (с указанием разделов, подразделов, страниц); - введение; - теоретическая часть; - практическая часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Основные разделы работы. Введение – обоснование актуальности темы, её практической значимости; определение цели, объекта, задач и методов исследования. Теоретическая часть – рассмотрение сущности вопросов темы работы, точек зрения имеющихся литературных источников. Практическая часть – рассматривается пример использования теоретических положений в практическом преломлении. Заключение – отражение основных выводов по теме исследования, степени выполнения поставленных целей и задач. Приложения – таблицы, формы документации, схемы и пр., что по размерам или содержанию не может быть размещено по тесту работы. Ссылки на приложения обязательны по тексту работы. При оформлении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования. Работа выполняется на листах формата А4 в машинописном виде. Текст пишется только с лицевой стороны листа. Страницы должны быть пронумерованы справа в нижней части листа без точек. Общий объем работы с приложениями и библиографическим списком должен составлять 25–30 страниц машинописного текста. После выполнения работа регистрируется на кафедре «Менеджмент», где сдается на проверку руководителю. Работа, отвечающая требованиям, допускается к защите. К собеседованию магистрант обязан учесть все замечания руководителя и внести необходимые исправления и дополнения. Магистранты, чьи работы не допущены к защите, выполняют работу повторно либо вносят коррективы в работу в соответствии с замечаниями руководителя. Примерная тематика контрольных работ по дисциплине «Процессный менеджмент»
1. Регламентирование процесса. 2. Согласование входов и выходов между процессами. 3. Внедрение процессно-ориентированной системы планирования ресурсов предприятия (ERP). 4. Организация выбора поставщиков в системе управления поставками. 5. Системы управления цепочками поставок (SCM). 6. Система стратегических целей и показателей бизнес-процессов. 7. Внедрение систем стратегического и процессного управления. 8. Подготовка к моделированию процессов. 9. Разработка целостной структуры процессов. 10. Порядок моделирования «как есть». 11. Анализ фактической ситуации и определение критериев для оценки моделей. 12. Порядок моделирования «как должно быть». 13. Анализ моделей «как должно быть». 14. Использование бенчмаркинга при анализе моделей. 15. Порядок формирования процессно-ориентированной организации 16. Стратегия внедрения процессного управления. 17. Маркетинг проекта внедрения процессного управления. 18. Управление производительностью процессов. 19. Процедура непрерывного менеджмента процессов. 20. Распределение ответственности за процессы. 21. Особенности оценки информационных систем при процессном управлении. 22. Структурная схема воздействия информационных систем на управление процессами. 23. Преимущества процессного подхода. 24. Ограничения использования процессного управления. 25. Реинжиниринг бизнес-процессов. В ходе написания и защиты контрольной работы формируются следующие компетенции:
(ПК-1) - способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. В ходе написания и защиты контрольной работы приобретаются следующие знания, умения и владения: Знать: Организационный инструментарий процессного управления; Документационное обеспечение процессного менеджмента Уметь: Разрабатывать модели бизнес-процессов. Планировать их внедрение и непрерывный менеджмент. Использовать количественные и качественные методы для управления бизнес-процессами. Владеть: Навыками сбора, анализа и подготовки информации для управления бизнес-процессами; навыками построения системы управления документооборотом по процессам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.01 с.) |