Сроки окупаемости бизнес-проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки окупаемости бизнес-проекта.



Титульный лист

Наименование бизнес-проекта (бизнес-плана) Детский парк развлечений «Остров Сокровищ»  
Наименование инициатора бизнес-проекта (бизнес-плана) Парк развлечений «Остров Сокровищ»
Правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ЗАО, ОАО, потребительский кооператив) Общество с ограниченной ответственностью
Дата регистрации 18 апреля 2012 г.
Адрес регистрации 445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей д. 50 б кв. 67.
Адрес фактический 445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей д. 50 б кв. 67.
Тел. /8482/
факс /8482/
e-mail @mail.ru
Вид деятельности по бизнес- проекту (бизнес-плану) -Деятельность ярмарок и парков с аттракционами, -деятельность ресторанов и кафе, -розничная торговля в неспециализированных магазинах, -розничная торговля играми и игрушками.  
Вид деятельности по ОКВЭД 92.33; 55.30; 52.1; 52.48.24;
Наличие инновационной составляющей бизнес проекта (бизнес-плана) Водные аттракционы, тематический детский отдых.
Направление и размер средств, направляемых на первоначальные инвестиции 2 256 724 рубля
А Приобретение основных средств 2 256 724 руб. (Два миллиона двести пятьдесят шесть тысяч семьсот двадцать четыре) рубля.
Б Оплата первоначального лизингового платежа ____________________________________ рублей
В Оплата паушального взноса по договору франшизы_____________________________________ руб.
Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану(бизнес-проекту) 25 (Двадцать пять)  
Срок окупаемости бизнес-проекта (бизнес-плана) 12 (Двенадцать) месяцев
Заявление о конфиденциальности Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Вся информация, приведенная в этом бизнес-плане, касающаяся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальна при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и основывается на мнениях участников разработки бизнес-плана.

2. Резюме.

Цель проекта.

Создание на территории города Тольятти(Центральный район, тер.магазина «Алтын») детского парка развлечений для семейного отдыха, с множеством разнообразных аттракционов, в том числе водных, с использованием бассейна. С реализацией на территории парка сладкой ваты, мороженного, прохладительных напитков, гелевых шариков, игрушек и т.п.

Парк развлечений «Остров Сокровищ» планирует в дальнейшем позиционировать себя как тематический парк. В частности в данный момент ведутся разработки по изготовлению костюмов (ростовые куклы), разработка дизайн-проекта территории парка – в целом данный комплекс будет выглядеть как «Кусочек Африки». Так же планируется принять на работу аниматоров, в задачу которых будет входить развлечение детей, проведение конкурсов, викторин по тематике животного и растительного мира с возможностью выигрышей мелких сувениров, что по сути будет носить образовательный характер детского досуга в игровой форме.

Взрослым в нашем парке тоже скучать не придется. К их услугам будет предложено уютное летнее кафе с легкими закусками, прохладительными напитками, горячим ароматным чаем и свежесваренным кофе.

Кроме всего прочего Парк развлечений «Остров Сокровищ» выгодно отличается от других подобных заведений демократичными ценами, что в свою очередь приводит к увеличению оборачиваемости вложенных средств, за счет привлечения широкого круга посетителей.

 

2.2. Сведения о инициаторе бизнес проекта.

Общество с ограниченной ответственностью Парк развлечений «Остров Сокровищ», зарегистрирован 18.04. 2012 года в МРИ ФНС № 2 по Самарской области за основным регистрационным номером 1126320006900.

Дополнительные:

Сотрудники и учредители компании имеют двухлетний опыт работы в сфере развлечений, однако бизнес в данной сфере организован впервые.

2.3 Основные финансовые показатели:

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Выручка, руб. - - - - -
Расходы, руб. - - - - -
Прибыль, руб. - - - - -

Характеристика продукции.

В современном мире, рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара или услуги привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос.

Особое внимание нам хотелось уделить семейному отдыху – организовать такое место, где дети не только бы играли, но и получали начальные знания об окружающем мире, учились понимать и любить его. И в от же время находились в непосредственной близости со своими родителями.

Исходя из этого, мы решили открыть Парк развлечений «Остров Сокровищь».

Все аттракционы в нашем парке абсолютно новые, что играет немаловажную роль в плане безопасности эксплуатации.

Перечень наших аттракционов ….

¶ Железная дорога - Поезд «Медвежонок»

¶ Водный аттракцион – с использованием надувной лодки и надувных шаров (Зорбов)

¶ Мобильный аттракцион автодром «Мини»

¶ Электромобили

¶ Батут «Остров сокровищ»

¶ Батут «Морковка»

¶ Аттракцион «Вертолеты»

¶ Аттракцион «Сказка» с иллюминацией

¶ Качалки детские с музыкальным сопровождением «Бегемот и «Зебра»

Мы считаем, что наш парк будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у нас будут доступные цены для такого рода развлечений, а главное – высокое качество и отсутствие износа оборудования.

 

2.5. Рынок сбыта.

Основным источником дохода будет реализация билетов на аттракционы, куда планируется привлечь посетителей всех слоев населения, со всеми уровнями дохода.

Дополнительный источник дохода парка развлечений это пункты реализации всевозможных сладостей для детей:

- попкорн

- мягкое мороженое

- сахарная вата

- десерт «СЛАШ» в ассортименте

- свежевыжатые соки

А также так называемые сопутствующие товары для поднятия настроения и создания праздничной атмосферы:

- надувные гелевые шары в ассортименте

- мягкие игрушки

- маски животных

Ну и конечно же летнее кафе для детей и родителей, где посетителям будет предложена

- выпечка в ассортименте

- чай

- свежесваренный молотый кофе

- прохладительные напитки

 

 

Стратегия развития бизнеса.

В июле 2012 года планируется выход на работу аниматоров с развлекательно-познавательной программой.

В 2013 году планируется открытие второго парка на территории Комсомольского района г. Тольятти.

Так как парки под открытым небом являются сезонным бизнесом, в зимнее время года планируется заливать каток и организовать пункт реализации горячих блинчиков со всевозможной начинкой, горячего чая кофе, а так же прокат коньков.

Или как второй вариант накрыть Парк воздухо-опорным сооружением с подогревом, что даст возможность эксплуатировать его в холодное время года, а так-же зимой.

Так-же планируется привлечь местных скульпторов и художников для сооружения возле территории Парка ледяных скульптур.

2.7. Основные риски.

Основные риски при данном виде бизнеса, как и в других отраслях: появление новых конкурентов и инфляция, а так же снижение общего уровня покупательской способности.

Потребность в инвестициях.

Руб.

№ п/п Направление инвестиций Источник средств, в т.ч. Всего (сумма 3,4,5)  
Собственные Привлеченные, в т.ч.  
Грант (субсидия) Займы, кредиты  
           
1. Основные средства   300000-00 1 956 724-00 2 256 724-00  
1.1. Аттракцион «Поезд «Медвежонок»»   121 000-00 509 000-00 630 000-00  
1.2. Аттракцион «Вертолеты»   70 000-00 300 000-00 370 000-00  
1.3. Бассейн     150 000-00 150 000-00  
1.4. Лодки надувные     136 000-00 136 000-00  
1.5. Батуты надувные в ассортименте     100 000-00 100 000-00  
1.6. Мобильный аттракцион автодром «Мини»   17 000-00 71 000-00 88 000-00  
1.7. Шары (Зорб)     40 000-00 40 000-00  
1.8. Электромобили на общую сумму   12 000-00 85 300-00 97 300-00  
1.9. Аттракцион «Сказка» с иллюминацией   80 000-00 377 000-00 457 000-00  
1.10 Аппарат для замораживания напитков     90 265-00 90 265-00  
1.11 Фризер для приготовления мороженого     98 159-00 98 159-00  
ИТОГО:   300 000-00 1 956 724-00 2 256 724-00  

 

Любой бизнес требует вложений и моральных и самое главное финансовых.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

По мнению экспертов, для того чтобы открыть Парк развлечений площадью в 1 000 кв. м., с пропускной способностью от 150 до 200 человек за смену, в дело потребуется вложить не менее $ 70 тыс.

Срок окупаемости такого парка — 1,5-2года. Рентабельность, по утверждению некоторых владельцев парков, — 20%

Основной доход должен поступать от реализации билетов на аттракционы около 70% и 30% от общего дохода, должно поступать от реализации фут-корта и продажи сопутствующих товаров.

Кроме привлечения собственных финансовых средств, будут привлекаться заемные средства. Помощь государства, в виде предоставления субсидий с возмещением затрат на приобретение основных средств, была бы не лишней и помогла бы скорее внедрить в действие намеченные планы организации и создание новых рабочих мест.

Бюджетная эффективность.

Валовая сумма уплаты налогов в год – 825 480 рублей

Социальная эффективность.

В первую очередь это создание новых рабочих мест. Уже сейчас набираются студенты с Вузов и проходят собеседование и краткосрочное бесплатное обучение. Так же мы пользуемся услугами центра занятости при подборе персонала. На начальном этапе работы потребуется около 20 работников, из них на 2 рабочих места будут привлекаться на работу инвалиды или люди с ограниченными возможностями.

Общественная полезность.

Вход в наш Парк развлечений «Остров Сокровищ» находиться в центре города Тольятти, Центральный район, на улице Победы, перед торговым центром «Алтын». Оформление парка очень красивое: высокий забор из металлических разноцветных прутьев, вечером включается подсветка (см. приложение к б/плану). Планируется установка новой карусели «Сказка» с иллюминацией, что в целом придаст праздничную атмосферу всей площади. Мы не сомневаемся в том, что когда наш парк примет законченный вид – это станет любимым местом посещения детей и их родителей!

Введение

 

Конкурентные преимущества.

Пересекаться по ас­сортименту и ценовой полити­ке с другими подобными Парками наш Парк, скорее всего не будет. Потому что наш Парк новый и аттракционы у нас новые, можно сказать единственные в своем роде в городе в нише передвижных Парков. Все аттракционы куплены в 2012 году, производители данной продукции расширили свой ассортимент по сравнению с прошлыми годами.

Но одним из самых главных наших преимуществ перед конкурентами является качество предоставляемых услуг, наличие новейшего оборудования и высококвалифицированных работников (аниматоров), а так же очень конкурентные цены.

На момент «раскрутки» Парка нужно поставить минимальные цены, потому как наши «Российские» потребители, очень часто (в 90 случаях из 100) ориентируются на цену.

4. Производственный план

 

Имеющееся оборудование.

№ п/п Наименование Количество Общая сумма
1. Бассейн сборный   150 000-00
2. Батут большой «Остров сокровищ»   80 000-00
3. Батут малый «Морковка»   20 000-00
4. Качалки детские «Бегемот и «Зебра»   40 000-00
5. Кофемашина   30 000-00

 

Приобретаемое оборудование.

 

№ п/п Наименование Количество Общая сумма
1. Аттракцион «Поезд Медвежонок»   630 000-00
2.. Аттракцион «Вертолеты»   370 000-00
3. Аттракцион «Сказка» с иллюминацией   457 000-00
4. Мобильный аттракцион автодром «Мини»   88 000-00
5. Электромобили   97 300-00
6. Лодка надувная   136 000-00
7. Шары надувные (зорб)   40 000-00
8. Аппарат для замороженных напитков   90 265,20
9. Аппарат для приготовления попкорна   18 293,76
10. Аппарат для приготовления сахарной ваты   24 800,00
11. Фризер для приготовления мороженого   98 159,45

Лизинговое оборудование.

№ п/п Наименование Назначение Количество Общая стоимость, руб. Размер ежемесячного платежа, руб.
- - - - - -

Прочие расходы.

(хозяйственные расходы, коммунальные расходы, и т.д.)

№ п/п Наименование Ед. изм Объем потребления в месяц Стоимость, руб/месяц
1. Стаканы для десертов, СЛАША и мороженого Уп.   6 175.
2. Палочки пластиковые для сахарной ваты Уп.   387.
3. Арендная плата и ком.платежи     25 000.
4. Тех. Обслуживание (пожар. Сигнализация, ККМ, программное обеспечение и т.д     5 000.
5. Хоз.расходы (салфетки, зубочистки, стуал. бумага, освежитель, пакеты для мусора, чистящие ср-ва и т.д.)     8000.
  ИТОГО     44 562

Производственная программа

№ п/п Наименование работы, услуги   Максимальное количество произведенной продукции в месяц Минимальное количество произведенной продукции в месяц Среднее количество произведенной продукции в год(сезон – 4 месяца)
  Реализация билетов на аттракцион батут малый «Морковка» Кол-во сеансов      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 9 000 3 000 24 000
  Реализация билетов на аттракцион батут большой «Остров сокровищ» Кол-во 2 000 1 000 6 000
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 100 000 50 000 300 000
  Реализация билетов на аттракцион «Вертолеты» Кол-во     1 600
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 36 000 12 000 96 000

 

 

4Реализация билетов на аттракцион «Сказка»

4Реализация билетов на аттракцион «Сказка»

2Реализация билетов на аттракцион батут большой «Остров сокровищ»

3Реализация билетов на аттракцион «Вертолеты»

            Реализация билетов на аттракцион «Сказка»   Реализация билетов на аттракцион «Железная дорога»   Реализация билетов на аттракцион автодром   Реализация билетов на водный аттракцион     Реализация Билетов на детские качалки Кол-во     1 600
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 42 000 14 000 112 000
Кол-во     2 400
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 64 000 32 000 192 000
Кол-во     1 600
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 36 000 12 000 96 000
Кол-во 2 000 1 000 6 000
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 140 000 70 000 420 000
Кол-во     1 600
Цена в руб.      
Объем продаж в руб. 18 000 6 000 48 000

 

План маркетинга

 

Расчет суммы налога

Виды налогов   Расчет налога по квартальным показателям Расчет суммы налога (в рублях)
в квартал в год
  ЕНВД 34 кв.м. * 1 800* 1,4942 = 91 445 * 15% = 13 717. 41 151 164 604
  УСНО (Доходы, уменьшенные на величину расходов) Доход – 930 000 Расход –722 460 Разница – 207 540*15% = 31 131 31 131 124 524
Общая сумма по налогам   72 282 289 128

 

 

Доходы

Выручка от реализации продукции (услуги) Цена, руб. Кол-во в месяц Сумма в месяц, руб.
Аттракцион батут малый «Морковка» 30-00   6 000-00
Аттракцион батут большой «Остров сокровищ» 50-00 2 500 125 000-00
Аттракцион «Вертолеты» 60-00   42 000-00
Аттракцион «Сказка» 70-00   42 000-00
Аттракцион «Железная дорога» 80-00   72 000-00
Аттракцион «Автодром» 60-00   36 000-00
Водные аттракционы (Зорб и лодки) 70-00 2 500 175 000-00
Детские качалки 30-00   6 000-00
Итого выручка от реализации билетов на аттракционы     504 000-00
Мягкое мороженое 20-00   6 000-00
Попкорн 55-00 (средняя цена)   19 250-00
Сахарная вата 40-00   14 000-00
Десерт «СЛАШ» 115-00 (средняя цена)   28 750-00
Прохладительные напитки, чай, кофе 40-00 (средняя цена)   14 000-00
Гелевые шары, игрушки, и т.п. 116-00 (средняя цена)   23 200-00
Итого выручка от реализации фут-корта и сопутствующих товаров     105 200-00
ИТОГО ДОХОД: 609 200-00

6.4. Финансовые результаты реализации бизнес-плана.Срок окупаемости.

 

А)Финансовые результаты реализации бизнес-плана с учетом гранта (субсидии).

 

  Расходы, руб. Доходы, руб. Расчет суммы налога, (на З.ПЛ, ЕНВД) руб. Чистая прибыль, руб.
1 месяц 2 570 168-00 1 138 200-00 68 790-00 - 1 500 758-00
2 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 273 792-00
3 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 046 826-00
4 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 819 860 -00
5 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 592 894-00
6 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 365 928-00
7 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 138 962-00
8 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 88 004-00
9 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 314 970-00
10месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 541 936-00
11месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 768 902-00
12месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 995 868-00

 

Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) месяцев.

 

Б)Финансовые результаты реализации бизнес-плана без учета гранта (субсидии).

  Расходы, руб. Доходы, руб. Расчет суммы налога, руб. Чистая Прибыль, руб.
1 месяц 2 570 168-00 609 200-00 68 790-00 - 2 029 758-00
2 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 802 792-00
3 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 575 826-00
4 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 348 860-00
5 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 212 894-00
6 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 894 928-00
7 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 667 962-00
8 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 440 996-00
9 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 214 030-00
10месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 12 936-00
11месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 239 902-00
12месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 466 868-00
13месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 693 834-00
14месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 920 800-00
15месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 1 147 766-00

 

Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) мес.

 

Внешние риски

Учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрим возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

Внешние риски

1. Снижение общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.

2. Инфляция – всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но стараться оставлять их на уровне ниже, чем у конкурентов.

Внутренние риски

1. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество предоставляемых услуг.

2. Порча имущества и оборудования – всегда возможна. Для предотвращения данного риска, все оборудование, будет подлежать страхованию.

 

7. Организационный план

 

Описание бизнеса.

Общество с ограниченной ответственностью Парк развлечений «Остров Сокровищ». Виды деятельности: деятельность ярмарок и парков с аттракционами, деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля в неспециализированных магазинах, розничная торговля играми и игрушками. Организация была создана 18.04. 2012 года, специально под проект Парк развлечений «Остров Сокровищ".

Титульный лист

Наименование бизнес-проекта (бизнес-плана) Детский парк развлечений «Остров Сокровищ»  
Наименование инициатора бизнес-проекта (бизнес-плана) Парк развлечений «Остров Сокровищ»
Правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ЗАО, ОАО, потребительский кооператив) Общество с ограниченной ответственностью
Дата регистрации 18 апреля 2012 г.
Адрес регистрации 445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей д. 50 б кв. 67.
Адрес фактический 445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей д. 50 б кв. 67.
Тел. /8482/
факс /8482/
e-mail @mail.ru
Вид деятельности по бизнес- проекту (бизнес-плану) -Деятельность ярмарок и парков с аттракционами, -деятельность ресторанов и кафе, -розничная торговля в неспециализированных магазинах, -розничная торговля играми и игрушками.  
Вид деятельности по ОКВЭД 92.33; 55.30; 52.1; 52.48.24;
Наличие инновационной составляющей бизнес проекта (бизнес-плана) Водные аттракционы, тематический детский отдых.
Направление и размер средств, направляемых на первоначальные инвестиции 2 256 724 рубля
А Приобретение основных средств 2 256 724 руб. (Два миллиона двести пятьдесят шесть тысяч семьсот двадцать четыре) рубля.
Б Оплата первоначального лизингового платежа ____________________________________ рублей
В Оплата паушального взноса по договору франшизы_____________________________________ руб.
Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану(бизнес-проекту) 25 (Двадцать пять)  
Срок окупаемости бизнес-проекта (бизнес-плана) 12 (Двенадцать) месяцев
Заявление о конфиденциальности Данный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Вся информация, приведенная в этом бизнес-плане, касающаяся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальна при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и основывается на мнениях участников разработки бизнес-плана.

2. Резюме.

Цель проекта.

Создание на территории города Тольятти(Центральный район, тер.магазина «Алтын») детского парка развлечений для семейного отдыха, с множеством разнообразных аттракционов, в том числе водных, с использованием бассейна. С реализацией на территории парка сладкой ваты, мороженного, прохладительных напитков, гелевых шариков, игрушек и т.п.

Парк развлечений «Остров Сокровищ» планирует в дальнейшем позиционировать себя как тематический парк. В частности в данный момент ведутся разработки по изготовлению костюмов (ростовые куклы), разработка дизайн-проекта территории парка – в целом данный комплекс будет выглядеть как «Кусочек Африки». Так же планируется принять на работу аниматоров, в задачу которых будет входить развлечение детей, проведение конкурсов, викторин по тематике животного и растительного мира с возможностью выигрышей мелких сувениров, что по сути будет носить образовательный характер детского досуга в игровой форме.

Взрослым в нашем парке тоже скучать не придется. К их услугам будет предложено уютное летнее кафе с легкими закусками, прохладительными напитками, горячим ароматным чаем и свежесваренным кофе.

Кроме всего прочего Парк развлечений «Остров Сокровищ» выгодно отличается от других подобных заведений демократичными ценами, что в свою очередь приводит к увеличению оборачиваемости вложенных средств, за счет привлечения широкого круга посетителей.

 

2.2. Сведения о инициаторе бизнес проекта.

Общество с ограниченной ответственностью Парк развлечений «Остров Сокровищ», зарегистрирован 18.04. 2012 года в МРИ ФНС № 2 по Самарской области за основным регистрационным номером 1126320006900.

Дополнительные:

Сотрудники и учредители компании имеют двухлетний опыт работы в сфере развлечений, однако бизнес в данной сфере организован впервые.

2.3 Основные финансовые показатели:

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Выручка, руб. - - - - -
Расходы, руб. - - - - -
Прибыль, руб. - - - - -

Характеристика продукции.

В современном мире, рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара или услуги привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос.

Особое внимание нам хотелось уделить семейному отдыху – организовать такое место, где дети не только бы играли, но и получали начальные знания об окружающем мире, учились понимать и любить его. И в от же время находились в непосредственной близости со своими родителями.

Исходя из этого, мы решили открыть Парк развлечений «Остров Сокровищь».

Все аттракционы в нашем парке абсолютно новые, что играет немаловажную роль в плане безопасности эксплуатации.

Перечень наших аттракционов ….

¶ Железная дорога - Поезд «Медвежонок»

¶ Водный аттракцион – с использованием надувной лодки и надувных шаров (Зорбов)

¶ Мобильный аттракцион автодром «Мини»

¶ Электромобили

¶ Батут «Остров сокровищ»

¶ Батут «Морковка»

¶ Аттракцион «Вертолеты»

¶ Аттракцион «Сказка» с иллюминацией

¶ Качалки детские с музыкальным сопровождением «Бегемот и «Зебра»

Мы считаем, что наш парк будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у нас будут доступные цены для такого рода развлечений, а главное – высокое качество и отсутствие износа оборудования.

 

2.5. Рынок сбыта.

Основным источником дохода будет реализация билетов на аттракционы, куда планируется привлечь посетителей всех слоев населения, со всеми уровнями дохода.

Дополнительный источник дохода парка развлечений это пункты реализации всевозможных сладостей для детей:

- попкорн

- мягкое мороженое

- сахарная вата

- десерт «СЛАШ» в ассортименте

- свежевыжатые соки

А также так называемые сопутствующие товары для поднятия настроения и создания праздничной атмосферы:

- надувные гелевые шары в ассортименте

- мягкие игрушки

- маски животных

Ну и конечно же летнее кафе для детей и родителей, где посетителям будет предложена

- выпечка в ассортименте

- чай

- свежесваренный молотый кофе

- прохладительные напитки

 

 

Стратегия развития бизнеса.

В июле 2012 года планируется выход на работу аниматоров с развлекательно-познавательной программой.

В 2013 году планируется открытие второго парка на территории Комсомольского района г. Тольятти.

Так как парки под открытым небом являются сезонным бизнесом, в зимнее время года планируется заливать каток и организовать пункт реализации горячих блинчиков со всевозможной начинкой, горячего чая кофе, а так же прокат коньков.

Или как второй вариант накрыть Парк воздухо-опорным сооружением с подогревом, что даст возможность эксплуатировать его в холодное время года, а так-же зимой.

Так-же планируется привлечь местных скульпторов и художников для сооружения возле территории Парка ледяных скульптур.

2.7. Основные риски.

Основные риски при данном виде бизнеса, как и в других отраслях: появление новых конкурентов и инфляция, а так же снижение общего уровня покупательской способности.

Потребность в инвестициях.

Руб.

№ п/п Направление инвестиций Источник средств, в т.ч. Всего (сумма 3,4,5)  
Собственные Привлеченные, в т.ч.  
Грант (субсидия) Займы, кредиты  
           
1. Основные средства   300000-00 1 956 724-00 2 256 724-00  
1.1. Аттракцион «Поезд «Медвежонок»»   121 000-00 509 000-00 630 000-00  
1.2. Аттракцион «Вертолеты»   70 000-00 300 000-00 370 000-00  
1.3. Бассейн     150 000-00 150 000-00  
1.4. Лодки надувные     136 000-00 136 000-00  
1.5. Батуты надувные в ассортименте     100 000-00 100 000-00  
1.6. Мобильный аттракцион автодром «Мини»   17 000-00 71 000-00 88 000-00  
1.7. Шары (Зорб)     40 000-00 40 000-00  
1.8. Электромобили на общую сумму   12 000-00 85 300-00 97 300-00  
1.9. Аттракцион «Сказка» с иллюминацией   80 000-00 377 000-00 457 000-00  
1.10 Аппарат для замораживания напитков     90 265-00 90 265-00  
1.11 Фризер для приготовления мороженого     98 159-00 98 159-00  
ИТОГО:   300 000-00 1 956 724-00 2 256 724-00  

 

Любой бизнес требует вложений и моральных и самое главное финансовых.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

По мнению экспертов, для того чтобы открыть Парк развлечений площадью в 1 000 кв. м., с пропускной способностью от 150 до 200 человек за смену, в дело потребуется вложить не менее $ 70 тыс.

Срок окупаемости такого парка — 1,5-2года. Рентабельность, по утверждению некоторых владельцев парков, — 20%

Основной доход должен поступать от реализации билетов на аттракционы около 70% и 30% от общего дохода, должно поступать от реализации фут-корта и продажи сопутствующих товаров.

Кроме привлечения собственных финансовых средств, будут привлекаться заемные средства. Помощь государства, в виде предоставления субсидий с возмещением затрат на приобретение основных средств, была бы не лишней и помогла бы скорее внедрить в действие намеченные планы организации и создание новых рабочих мест.

Сроки окупаемости бизнес-проекта.

Опять же прибегаем к мнению экспертов. Для парков аттракционов площадью в 1 000 кв.м. это 1,5 – 2 года.

В нашем случае при расчете это будет:

С учетом гранта (субсидии) 12 (Двенадцать) месяцев

Без учета гранта (субсидии) 15 (Пятнадцать) месяцев

 

2.10. Описание инновационной составляющей бизнес проекта (бизнес-плана).

Помимо качелей и каруселей в нашем парке будет тематическое кафе с очень хорошим детским меню, ростовые куклы, шоу-программы на летних сценических площадках и бассейн под открытым небом для водных аттракционов.

Бюджетная эффективность.

Валовая сумма уплаты налогов в год – 825 480 рублей

Социальная эффективность.

В первую очередь это создание новых рабочих мест. Уже сейчас набираются студенты с Вузов и проходят собеседование и краткосрочное бесплатное обучение. Так же мы пользуемся услугами центра занятости при подборе персонала. На начальном этапе работы потребуется около 20 работников, из них на 2 рабочих места будут привлекаться н



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.152 с.)