Какая же должна быть реклама. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая же должна быть реклама.



Недорогая (потому что денег уже и так вложено немало) и эффективная.

В первую очередь планируется распространить буклеты в детских лагерях отдыха, в том числе организованных в школах (так называемые летние лагеря).

1. Установить указатели со всех близлежащих от Парка улиц.

2. Небольшая статья с иллюстрациями в журналах, которые распространяются по салонам, магазинам, бутикам города («Я Покупаю», «Выбирай» и т.п.

3. И конечно же Интернет. (сайт Парка, заказы билетов по Интернету (по городу))

 

Можно так же для повышения посещаемости Парка провести небольшие «Акции» или «Скидки по часам» для этого можно взять пример посещаемости, уже раскрученных подобных парков и составить «План мероприятий для привлечения клиентов».

Привлекательные свойства нашего Парка: Невысокие цены, новое оборудование и отличное качество фут-корта.

На начальном этапе (до 12-ти месяцев со дня открытия) вложения в рекламу будут до 25 тыс. руб. в месяц.

После первого года работы ежемесячные расходы на рекламу будут до 10 тыс. руб. в месяц.

6. Финансовый план

Применяемая система налогообложения, налоговые режимы.

 

Расчет суммы налога

Виды налогов   Расчет налога по квартальным показателям Расчет суммы налога (в рублях)
в квартал в год
  ЕНВД 34 кв.м. * 1 800* 1,4942 = 91 445 * 15% = 13 717. 41 151 164 604
  УСНО (Доходы, уменьшенные на величину расходов) Доход – 930 000 Расход –722 460 Разница – 207 540*15% = 31 131 31 131 124 524
Общая сумма по налогам   72 282 289 128

 

 

Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды

 

 

Виды страховых взносов Размер взносов (руб.)
ПФ страховая часть 23 680
ПФ накопительная часть 8 880
ФФОМС 7 548
ФСС 4 292
ФСС от несчастных случаев на производстве (группа риска по ОКВЭД)  
Общая сумма налогов от ФОТ в месяц 44 696

 

 

Расходы. Калькуляция себестоимости продукции, работ, услуг.

Калькуляция себестоимости продукции(работ,услуг) Сумма, руб./в месяц
Аренда имущества 20 000
Заработная плата 148 000
Сырье, материалы 107 444
Коммунальные платежи 5 000
Затраты на рекламу 25 000
Хозяйственные расходы 8 000
ИТОГО РАСХОД: 313 444

Доходы

Выручка от реализации продукции (услуги) Цена, руб. Кол-во в месяц Сумма в месяц, руб.
Аттракцион батут малый «Морковка» 30-00   6 000-00
Аттракцион батут большой «Остров сокровищ» 50-00 2 500 125 000-00
Аттракцион «Вертолеты» 60-00   42 000-00
Аттракцион «Сказка» 70-00   42 000-00
Аттракцион «Железная дорога» 80-00   72 000-00
Аттракцион «Автодром» 60-00   36 000-00
Водные аттракционы (Зорб и лодки) 70-00 2 500 175 000-00
Детские качалки 30-00   6 000-00
Итого выручка от реализации билетов на аттракционы     504 000-00
Мягкое мороженое 20-00   6 000-00
Попкорн 55-00 (средняя цена)   19 250-00
Сахарная вата 40-00   14 000-00
Десерт «СЛАШ» 115-00 (средняя цена)   28 750-00
Прохладительные напитки, чай, кофе 40-00 (средняя цена)   14 000-00
Гелевые шары, игрушки, и т.п. 116-00 (средняя цена)   23 200-00
Итого выручка от реализации фут-корта и сопутствующих товаров     105 200-00
ИТОГО ДОХОД: 609 200-00

6.4. Финансовые результаты реализации бизнес-плана.Срок окупаемости.

 

А)Финансовые результаты реализации бизнес-плана с учетом гранта (субсидии).

 

  Расходы, руб. Доходы, руб. Расчет суммы налога, (на З.ПЛ, ЕНВД) руб. Чистая прибыль, руб.
1 месяц 2 570 168-00 1 138 200-00 68 790-00 - 1 500 758-00
2 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 273 792-00
3 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 046 826-00
4 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 819 860 -00
5 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 592 894-00
6 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 365 928-00
7 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 138 962-00
8 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 88 004-00
9 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 314 970-00
10месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 541 936-00
11месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 768 902-00
12месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 995 868-00

 

Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) месяцев.

 

Б)Финансовые результаты реализации бизнес-плана без учета гранта (субсидии).

  Расходы, руб. Доходы, руб. Расчет суммы налога, руб. Чистая Прибыль, руб.
1 месяц 2 570 168-00 609 200-00 68 790-00 - 2 029 758-00
2 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 802 792-00
3 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 575 826-00
4 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 348 860-00
5 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 1 212 894-00
6 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 894 928-00
7 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 667 962-00
8 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 440 996-00
9 месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 - 214 030-00
10месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 12 936-00
11месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 239 902-00
12месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 466 868-00
13месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 693 834-00
14месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 920 800-00
15месяц 313 444-00 609 200-00 68 790-00 1 147 766-00

 

Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) мес.

 

Оценка рисков (внешние, внутренние).

Внешние риски

Учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрим возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:

Внешние риски

1. Снижение общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.

2. Инфляция – всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но стараться оставлять их на уровне ниже, чем у конкурентов.

Внутренние риски

1. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество предоставляемых услуг.

2. Порча имущества и оборудования – всегда возможна. Для предотвращения данного риска, все оборудование, будет подлежать страхованию.

 

7. Организационный план

 

Описание бизнеса.

Общество с ограниченной ответственностью Парк развлечений «Остров Сокровищ». Виды деятельности: деятельность ярмарок и парков с аттракционами, деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля в неспециализированных магазинах, розничная торговля играми и игрушками. Организация была создана 18.04. 2012 года, специально под проект Парк развлечений «Остров Сокровищ".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.038 с.)