Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какая же должна быть реклама.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Недорогая (потому что денег уже и так вложено немало) и эффективная. В первую очередь планируется распространить буклеты в детских лагерях отдыха, в том числе организованных в школах (так называемые летние лагеря). 1. Установить указатели со всех близлежащих от Парка улиц. 2. Небольшая статья с иллюстрациями в журналах, которые распространяются по салонам, магазинам, бутикам города («Я Покупаю», «Выбирай» и т.п. 3. И конечно же Интернет. (сайт Парка, заказы билетов по Интернету (по городу))
Можно так же для повышения посещаемости Парка провести небольшие «Акции» или «Скидки по часам» для этого можно взять пример посещаемости, уже раскрученных подобных парков и составить «План мероприятий для привлечения клиентов». Привлекательные свойства нашего Парка: Невысокие цены, новое оборудование и отличное качество фут-корта. На начальном этапе (до 12-ти месяцев со дня открытия) вложения в рекламу будут до 25 тыс. руб. в месяц. После первого года работы ежемесячные расходы на рекламу будут до 10 тыс. руб. в месяц. 6. Финансовый план Применяемая система налогообложения, налоговые режимы.
Расчет суммы налога
Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды
Расходы. Калькуляция себестоимости продукции, работ, услуг.
Доходы
6.4. Финансовые результаты реализации бизнес-плана.Срок окупаемости.
А)Финансовые результаты реализации бизнес-плана с учетом гранта (субсидии).
Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) месяцев.
Б)Финансовые результаты реализации бизнес-плана без учета гранта (субсидии).
Срок окупаемости составляет 15 (Пятнадцать) мес.
Оценка рисков (внешние, внутренние). Внешние риски Учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрим возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам: Внешние риски 1. Снижение общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума. 2. Инфляция – всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но стараться оставлять их на уровне ниже, чем у конкурентов. Внутренние риски 1. Появление на рынке конкурентов с более доступными ценами для потребителей – высокая вероятность. Основной упор будем делать на качество предоставляемых услуг. 2. Порча имущества и оборудования – всегда возможна. Для предотвращения данного риска, все оборудование, будет подлежать страхованию.
7. Организационный план
Описание бизнеса. Общество с ограниченной ответственностью Парк развлечений «Остров Сокровищ». Виды деятельности: деятельность ярмарок и парков с аттракционами, деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля в неспециализированных магазинах, розничная торговля играми и игрушками. Организация была создана 18.04. 2012 года, специально под проект Парк развлечений «Остров Сокровищ".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.008 с.) |