Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настоящее продолженное время↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Образуется при помощи вспомогательного глагола – to be – в настоящем времени и причастия настоящего времени (Present Participle = Participle I) основного глагола.
I am asking We You are asking You are asking He, she, it is asking They
В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а причастие настоящего времени основного глагола – после подлежащего.
Am I Are we Are you asking? Are you asking? Is he/she/it Are they
Отрицательная форма образуется при помощи частицы - not -, которая ставится между вспомогательным и основным глаголом.
I am not (’m not) We are not (aren’t) You are not (aren’t) asking You are not (aren’t) asking He, she, it is not (isn’t) They are not (aren’t)
Present Continuous описывает действия или состояние, длящееся в момент речи или в настоящий период времени. Этим данное время отличается от Present Simple, выражающее действие или состояние как обычное или характерное для субъекта.
Present Continuous употребляется: 1) для выражения действия, совершающегося в момент речи: Please don’t make such noise. I’m studying. Указателями времени являются: - now - right now, just now - at the moment 2) для выражения действия или состояния, длящегося в течение настоящего периода времени, но не обязательно относящегося к моменту речи: Have you heard about Nick? He is building his own house. Формы Continuous Tenses употребляются преимущественно с глаголами, обозначающими действия. Глаголы, обозначающие состояния, чувства, желания, мысли, как правило, в формах длительных времён не употребляются. К числу таких глаголов относятся: - глаголы общего значения: to be, to have, to possess, to belong, to consist, to result, to depend; - глаголы желания и волеизъявления: to want, to desire, to wish, to mind, to refuse, to forgive; - глаголы чувственного восприятия и мышления: a) to see, to hear, to feel, to notice, to smell, to taste; b) to love, to like, to hate, to prefer, to care; c) to agree, to believe, to doubt, to remember, to forget, to know, to suppose, to realize, to mean, to think.
Exercises
I. Make the following sentences negative and interrogative. 1. The secretary is typing a letter. 2. I’m going to bed now, because it’s late. 3. It’s raining very hard. 4. They are having a German lesson now. 5. The wind is blowing outside. 6. I’m reading a very interesting book at the moment. 7. You are making a lot of noise. 8. They are enjoying the party. 9. Jack is driving so slowly. 10. This team is playing well this season.
II. Ask questions to the following sentences with the words in brackets. 1. Martha is still working in the garden. (When? Who?) 2. Longman is publishing a new book this year. (What? When?) 3. Now Tom is doing English courses in the British Council. (Who? What? Where?) 4. Jane is looking for her glasses. (Who? Where? What … for?) 5. They are working hard at the moment. (Why? How?) 6. She is reading a letter from her mother. (What? What kind of? Who?) 7. Mr. & Mrs. Barret are watching TV in the living-room. (What? When? Why? Where?) III. Translate into English. 1. Мери сейчас в спортзале. Она занимается настольным теннисом. 2. - Что ты делаешь сегодня вечером, Анна? - Я иду в театр со своим мужем. 3. Чарльз пишёт сейчас письмо своей девушке. Он хочет приехать к ней на каникулы.. 4. Почему ты всё время ворчишь?! 5. - О чём ты думаешь? Я думаю о каникулах 6. Я так скучаю по дому! (to feel homesick) 7. Он работает теперь в другом месте, и дела у него идут хорошо. 8. Ну почему ты вечно всё теряешь? Ты действуешь мне на нервы. 9. Наташа сейчас пишет курсовую работу. Она очень старается найти интересный материал. 10. Его французский становится лучше. 11. Мой старший брат летом начинает свой бизнес. 12. Посмотри! Идёт дождь. 13. Над каким новым продуктом работает ваша компания в настоящее время? 14. - Что вы делаете здесь? - Я принимаю участие в конференции. 15. Уровень безработицы и инфляции падает, а экономика растёт с темпами в 2,6 % в год.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.124 (0.005 с.) |