Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Социально-психологические аспекты проблемы творчества журналиста.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Творчество как культурно-историческое явление, как вид и результат деятельности. Мотивы творчества. Творческое мышление, память, журналиста. Значение психологических процессов в развитии творческих способностей. Креативность как личностная способность к творчеству. Творческое воображение – необходимый компонент и основа творческой деятельности. Агглютинация, гиперболизация, схематизация, типизация, заострение. Основные критерии творчества, отличающие его от репродуктивной деятельности Основы творческого и профессионального роста. Варианты творческого поведения индивидуальных коммуникаторов: «ретроспективный», «прогностический», «альтернативный», «кумулятивный». Технология успеха в профессиональной деятельности. Успешные стратегии построения профессиональной карьеры.
Образовательные технологии Методическая основа является комплексное сочетание традиционных методов и инновационных технологий в контексте реализации компетентностного подхода. При проведении практических занятий используются такие образовательные технологии как технологии проблемного, проектного, дифференцированного обучения, технология деловой игры с применением групповых и индивидуальных активных методов обучения, применение информационных технологий. Изучение, обобщение и закрепление материала проводится с использованием различных педагогических технологий – технология сотрудничества, работа в команде и мини-группах; метод разбора конкретных ситуаций (case-study); технологии развития монологической, диалогической и полилогической речи в форме защиты мини-проектов, презентаций и др. Информационные технологии используются студентами для: - поиска литературы в электронном каталоге библиотеки учебного заведения; в интернете с применением различных поисковых машин; - для работы с литературой в процессе реферирования, конспектирования, - аннотирования, цитирования и т.д.; - составления презентаций с использованием Power Point и т. п. Формы аудиторной работы дисциплины «Психология журналистики»: лекции и практические занятия. Образовательный процесс в рамках дисциплины предполагает реализацию технологии организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов регламентируется преподавателем. Самостоятельная работа включает: - специальные задания для осмысления пройденного материала (составить схему структуры собеседования; составить таблицу видов общения; подобрать иллюстрации к теоретическим положениям и т.п.); - изучение отдельных тем или вопросов. При реализации программы согласно требованиям ФГОС используются следующие активные и интерактивные формы и методы проведения учебных занятий Интерактивные формы (14 часов): творческие задания по выбору студентов и их защита – 6 часов. метод проектов, групповое обсуждение результатов проектов – 8 часов. 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Организация самостоятельной работы занимает особое место в процессе обучения. Самостоятельная работа по дисциплине «Психология журналистики» предполагает: - самостоятельное изучение рекомендуемых теоретических и методических работ, необходимых для углубленного изучения тем; - составление минисловаря основных понятий дисциплины; - составление списка, аннотаций и рецензий литературы по отдельным темам дисциплины; - разработка мини проектов с последующей презентацией; - самоотчеты по результатам самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины (в соответствии с графиком индивидуального образовательного маршрута). В процессе работы над текстовым материалом студенты выполняют задания, предложенные преподавателем, осуществляют поиск информации, выполняют конспектирование изучаемого материала. Самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, организуется с целью обеспечения достижения практических целей, зафиксированных в Программе. Оценка качества освоения программы дисциплины включает текущий контроль успеваемости (осуществляется поурочно), промежуточную аттестацию (по завершении изучения отдельной темы/модуля) и итоговую аттестацию (по завершении изучения дисциплины). Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценивание хода освоения дисциплины. Промежуточная аттестация обеспечивает оценивание промежуточных (и/или окончательных) результатов обучения по дисциплине. Итоговая аттестация – форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы по дисциплине в целом. Текущий контроль осуществляется в течение академического семестра в виде проверки домашних заданий, активной творческой работы на занятии, устных опросов, проведения тестирования, презентаций результатов самостоятельной работы в форме устных сообщений, письменных работ, мини-проектов. Для осуществления процедур текущего контроля и промежуточной аттестации созданы фонды оценочных средств, которые включают примерные задания для практических занятий, тесты, контрольные вопросы по теме, контрольные работы, тексты для внеаудиторной работы. Итоговый контроль, зачет, проводится в устной форме. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная и дополнительная литература
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.009 с.) |