Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие черты не характерны для стратегического управления.

Поиск

1. выстраивание детальных планов на основе представлений о стабильности среды

2. ориентация на согласование внутренней среды организации и внешнего окружения

3. первоочередное внимание внутренним процессам в организации

Кто не относится к категории стейкхолдеров?

1. сотрудники

2. потребители

3. поставщики

4. конкуренты

5. государство

На какой рынок ориентирована стратегия дифференциации?

1. массовый

2. рыночный сегмент, нишу

17. К какой разновидности эталонных стратегий относится создание
собственной системы сбыта продукции?

1. стратегия концентрированного роста

2. стратегия интегрированного роста

3. стратегия диверсифицированного роста


Как связаны норма управляемости и количество уровней иерархии?

1 чем больше норма управляемости, тем меньше уровней управления

2. чем меньше норма управляемости, тем больше уровней управления

19. Какой ученый первым выделил роль разделения труда в становлении
современной экономики и организации?

1. Д.Рикардо

2 Д.Юм

3. А.Смит

4. К.Маркс

Что означает стратегия «центрированной диверсификации»?

1. когда фирма производит продукцию на основе различных технологий и продает ее на различных рынках

2. когда фирма осуществляет производство нового продукта на основе той же технологии

3. когда фирма производит продукцию, отличающуюся технологически от основной продукции, но ориентированную на тех же потребителей

21. Какие из форм власти по Р. Френчу и Б. Рэйвену могут существовать
только в системе формального подчинения?

1. эталонная власть

2. власть, основанная на вознаграждении

3. экспертная власть

4. законная власть

5. традиционная власть

22. К какому типу продуктов в матрице БКГ можно применить стратегию
сокращения?

1. «звезда»

2. «дойная корова»

3. «собака»

4. «знак вопроса»


 




23. Для чего используется в стратегическом менеджменте матрица А.
Томпсона и А.Стрикланда?

1. для определения рыночной доли

2. для выбора варианта стратегии

3. для определения этапа жизненного цикла продукта

24. Когда сотрудник получает дополнительное вознаграждение за
перевыполнение нормы - это:

1. стимулирование

2. мотивирование

25. Какие организационные структуры являются более адаптивными к
изменениям рынка?

1. линейно-функциональная

2. линейно-штабная

3. продуктовая

4. сетевая

Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу?

1. потребность в принадлежности

2. потребность в самовыражении ' 3. потребность во власти

4. потребность в безопасности

Какое определение больше подходит к понятию «стратегия»?

1. детально оформленные планы высшего руководства с целью максимизации объема выпуска продукции

2. гибко изменяющийся долгосрочный план действий компании с целью достижения конкурентных преимуществ

Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором?

1. вознаграждение
2. содержание работы

3. условия рабочего места

4. стиль руководства


Какие переменные не входят в модель теории ожиданий В.Врума?

1. справедливость вознаграждения

2. валентность

3. ожидание в отношении результатов работы

4. восприятие роли

30. Какой элемент организационной конфигурации Г.Минцберга связан с
разработкой стандартов и нормативов?

1. стратегический центр

2 вспомогательный персонал

3. техноструктура

4. операционное ядро

Какая структура является более централизованной?

1. дивизиональная

2. линейно-функциональная

В структуре какого типа нарушается принцип единоначалия?

1. функциональная

2. матричная

В какой модели проектирования работ используется командный подход?

1. обогащение работы

2. построение работы

3. социотехническая схема

4. расширение масштаба работы

Какой стиль руководства отражает теория «X» МакГрегора?

1. авторитарный

2 демократический


47. К какому типу коммуникационных сетей относится вариант «колесо»?

1. централизованный

2. децентрализованный



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.005 с.)