Определите принципы, лежащие в основы менеджмента? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите принципы, лежащие в основы менеджмента?



(А) единоначалие, мотивация, лидерство, обратная связь

(В) научность, ответственность, правильный подбор и расстановка кадров

(С) экономичность, обратная связь, единоначалие, мотивация

(D) все перечисленное

 

Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов?

(А) традиции

(В) харизмы

(С) через страх

(D) эксперта

 

При формировании структур управления необходимо принимать во внимание следующее

(А) сколько может потребоваться уровней управления, насколько формальным должно быть взаимодействие

(В) степень централизации, все ли вопросы должно решать высшее руководство

(С) сложность организационной структуры

(D) количество уровней управления. Степень формальности их взаимодействия. Степень централизма. Сложность организационной структуры

 

100. Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности – это:

(А) все перечисленное

(В) умственные и физические способности, ценности и взгляды

(С) производительность

(D) ценности и притязания, потребности

 

Из каких составляющих складывается менеджмент?

(А) стратегическое управление, контроль

(В) оперативное управление

(С) контроль, оперативное управление

(D) все перечисленное

 

Практика управления возникла

(А) в XX веке, в ходе индустриализации промышленности

(В) вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления

(С) вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

(D) вместе с возникновением системного подхода

 

Что такое «побуждение»?

(А) условия, в которых человек вынужден осуществлять конкретную деятельность

(В) ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание сделать что-либо)

(С) принуждение кого-либо к определенной деятельности

(D) создание заинтересованности кого-либо к конкретной деятельности

 

104. К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относится:

(А) традиционная организация

(В) дивизиональная

(С) корпоративная

(D) матричная

 

105. К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится:

(А) дивизиональная

(В) индивидуалисткая

(С) органическая

(D) корпоративная

 

106. К классификации по типу взаимодействия подразделений в организации относится:

(А) механистическая

(В) корпоративная

(С) матричная

(D) органическая

 

Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры в организации?

(А) монополия и стандартизация в деятельности

(В) доминирование иерархических властных структур

(С) сочетание конкуренции и кооперации в деятельности работников

(D) принцип большинства или старшинства в принятии решений

 

Какие черты не характерны для механистического типа организации?

(А) узкая специализация в работе

(В) амбициозная ответственность

(С) четкие права и ответственность

(D) ясность в уровнях иерархии

 

109. Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу:

(А) «Матрешки»

(В) «Цветочка»

(С) «Елочки»

(D) «Зонтика»

 

Менеджмент – это наука, изучающая

(А) рыночные отношения

(В) управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

(С) способы финансирования системы здравоохранения

(D) структуру рынка

 

К организационным документам не относятся

(А) штаты учреждений

(В) порядок и правила деятельности

(С) уставы учреждений

(D) объявления о начале распродаж

 

112. К функциям стратегического уровня управления не относятся:

(А) проектирование организации

(В) прогноз

(С) учет запасов сырья

(D) анализ динамики рынка

 

113. К функциям оперативного уровня управления не относится:

(А) регулирование

(В) учет

(С) проектирование структуры организации

(D) контроль

 

Партисипативность – это

(А) распределение прибыли в связи с ростом производительности

(В) проектирование и перепроектирование работ

(С) вовлечение работников в анализ проблем и их решения

(D) метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.009 с.)