Механизм реакции, нуклеофил, радикал, тип реакции ( восстановление, замещение, окисление, присоединение , элиминирование) электрофил. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизм реакции, нуклеофил, радикал, тип реакции ( восстановление, замещение, окисление, присоединение , элиминирование) электрофил.



ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ:

 

6.1 Вопросы в разделе 5 (5.9-5.17) представляют собой домашнее задание и ответы на них должны быть выполнены в тетради для домашних заданий

6.2. Все необходимые структурные формулы приведены в лекции и в учебнике

(Биоорганическая химия, автор Тюкавкина Н.А, см. список литературы.)

6.3. На занятии студентам необходимо проверить правильность ответов при выполнении

домашнего задания и ответить на вопросы преподавателя в отношении изучаемой темы,

которые соответствуют разделу 5 (теоретические вопросы и практические задания)

На занятии студенту необходимо выполнить:

6.4. Записать в тетрадь для практических занятий все примеры, которые предлагает

на занятии преподаватель для проверки усвоения темы (ответы студентов у доски)

6.5.Записать в тетрадь все разъяснения и объяснения преподавателя по изучаемой

теме.

6.6. Ответить на тестовые контрольные вопросы по теме занятия. Ответы сдать преподавателю для оценки полученных знаний (возможны варианты бумажного или компьютерного контроля)

6.6. Выполнить лабораторные работы:

. Для выполнения лабораторного исследования необходимо сделать дома конспект прописей лабораторных работ (см. раздел «Лабораторный практикум», тема «Механизмы реакций биоорганических соединений)

Перечень работ:

а. Окисление первичных спиртов раствором калия перманганата.

б. Окисление альдегидов (окислитель - меди (П) гидроксид, реакция Троммера).

 

ВОПРОСЫ К ИТОГОВЫМ КОНТРОЛЯМ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

7.1. Вопросы 5.9 -.5.17 или аналогичные им включены в рубежный тестовый контроль и

контроль на курсовом экзамене.

7.2. Вопросы 5.1 – 5.8 включены в билеты к рубежному контролю и курсовому экзамену.

 

8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕМЫ:

8.1. Основная

1. Л.А. Каминская Биоорганическая химия. Курс лекций для студентов 1 курса.-екатеринбург: УГМА, 2010- 258с. С. 43 -66

С. 2. Л.А.Каминская, И.В. Гаврилов «Биоорганическая химия» Учебное пособие для СА

мостоятельной работы студентов 1 курса очного обучения, Екатеринбург, изд.

«Практика», 2010. 135с.

3 Каминская Л.А., Перевалов С.Г. Практикум по биоорганической химии: учебн. посо

бие для аудиторной и самостоятельной работы студентов 1 курса/ Л.А Каминская, С.Г.Перевалов; Мин-во здравоохранения и соц. Развития, Урал. Гос. Мед. акад.-Екатеринбург: Изд-во УГМА,2010.-128с. С 26 -31

4. Тюкавкина Н.А. Биоорганическая химия: учебник для вузов/ Н.А.Тюкавкина,
Ю.И.Бауков.- 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005- 542 с. Стр. 85-88, 91-93,

96- 99, 123-131(АЕ), 135-134, 147-149(SЕ),149-153, 167-169(SN), 182-192(АN),

176 -177(Е)

8.2. Дополнительная

Реутов О.А., Курц А.Л., Бутин К.П. Органическая химия – М.: МГУ, 1999 –

535 с.

 

 

.

 

ГБОУ ВПО УГМА МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ

Кафедра общей химии

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Факультеты: лечебно-профилактический, медико-профилактический, педиатрический, стоматологический.

Курс: 1

Семестр 1

 

ТЕМА: Биологические важные классы биоорганических соединений: моно- и дикарбоновые кислоты, гидрокси- и оксокислоты.

2.ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Сформировать понятие о физических. и химических свойствах карбоновых кислот и их функциональных производных, биологической роли моно-, ди-, гидроки-. оксокарбоновых кислот.

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ

3.1. Научиться номенклатуре карбоновых кислот, составлению названий в соответствии со структурной формулой и записи структурной формулы в соответствии с названием.

3.2. Научиться сравнивать кислотные свойства различных карбоновых кислот.

3.3. Понимать механизм реакций образования функциональных производных карбоновых

кислот (сложные эфиры, амиды, галогенангидриды, ангидриды).

3.4. Выявить особенности химических свойств гетерофункциональных гидрокси – и оксо

карбоновых кислот, дикарбоновых кислот.

3.5. Связать химические свойства изученных карбоновых кислот in vitro и направление

их биохимических реакций in vivo.

 

. По теме занятия студент должен:

знать: научные и тривиальные названия, структурные формулы кислот, наиболее важных для понимания метаболических процессов в организме, возможности их реакционной способности и направления химических реакций.

уметь: * составлять пары: название- формула и формула-название.

*записывать уравнения диссоциации кислот, распределение электронной

плотности в карбоксильной группе и карбоксилат-ионе, сравнивать

кислотные свойства.

*составлять схемы реакций образования функциональных производных

* проводить качественные реакции определения карбоновых кислот

* записывать стереоизомеры гидроксикислот (энантио -, диастереомеры).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.006 с.)