Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5: средства, методы, формы скд ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Все виды и классификационные группы взаимосвязаны. Их выбор должен происходить с учетом определённого объекта воздействия (дошкольники, молодёжь, студенты, пенсионеры), культурной среды, климатических факторов. Взаимодействие средств СКД зависит и от тематической направленности мероприятия (брифинги, конференции, аукционы, ток-шоу, диспуты и т.д.).
Формы предусматривают решение самостоятельных педагогических задач, использование соответствующих способов организации деятельности людей. Они способствуют наиболее эффективному решению социо-культурных и социо-педагогических задач, используя при этом комплекс различных средств, методов и приёмов.
Выбор формы зависит от цели, содержания!
v Информирования v Разъяснения v Комментирования v Обобщения v Внушения v Заражения v Убеждения
(Способствуют преобразованию знаний в нормы, в принципы поведения): v Включение в различные формы непрерывного просвещения v Привлечение к разным видам любительского творчества v Упражнения v Приучение к выполнению общественно-культурных функций v Самоорганизация, самоуправление, самообразование, самообслуживание
v Соревнование v Требование v Общественное мнение v Поощрение v Перспектива v Критика и самокритика
Тема 6: Социо-культурная активность (СКА). Субъект социо-культурной активности.
Мансуров Н.С.: «Социальная активность – проявление существенных свойств личности в общественной жизни, в которой протекает её бытие. Социо-культурная активность значительно шире, чем СКД, и это подтверждает трактовка понятия «активность»».
Ариарский «Прикладная культурология»:
«СКА – интегральное качество личности, отражающее её жизненную позицию и находящее своё отражение в нравственно мотивированном стремлении и готовности участвовать и проявлять инициативу в деятельности, которая связана с созданием, освоением, сохранением и дальнейшим развитием ценностей культуры».
«Активность субъекта – основное условие, благодаря которому фрагменты реальности становятся непосредственно объектом его деятельности и условием развития культуры и субъекта».
Основным ресурсом СКА является:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.016 с.) |