Начинается презентация о Сергее Анатольевиче 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начинается презентация о Сергее Анатольевиче



ПРОЛОГ

1. Открываются двери в зал для запуска гостей. Гости рассаживаются.

2. Играет легкая фоновая музыка

3. Открывается занавес

4. На экране – слайд-шоу «15 лет ФЭМ» - фото студентов, преподавателей, панорамы ЛЭТИ (готовит Регина Константинова)

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Фанфары

Ведущие:

Ведущий:

- Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на юбилейную, пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»! В честь праздника звучит гимн нашего университета, просим всех встать!

Звучит гимн ЛЭТИ. Все слушают стоя (на экране заставка – 15 лет ФЭМ (такая же, как афиша).

В этом году премия ФЭМИ впервые вручается в ноябре. Весной мы попрощались с человеком, без которого не было бы нашего факультета и не было бы всех нас сегодня здесь.
Наташа: Основатель факультета Сергей Анатольевич Степанов, с его энергией, мудростью, добротой и профессионализмом в 1999 году встал у руля и повел в плавание корабль под названием «ФЭМ».

Ведущий: К нашей скорби, Сергей Анатольевича сегодня нет с нами. Предлагаем почтить память создателя факультета минутой молчания.

Начинается минута (ведущие засекают по часам). Все встают.
Наташа: В память о Сергее Анатольевиче мы создали презентацию, которую и представляем сейчас Вам, уважаемые гости.

Начинается презентация о Сергее Анатольевиче

Наташа: Сергей Анатольевич вложил всю душу в свой факультет, и мы просто обязаны жить и работать дальше так, чтобы ФЭМ рос и процветал, чтобы студенты и преподаватели гордились тем, что они являются частью одного из самых лучших факультетов в ЛЭТИ.

Наташа: Ну вот и пришло время открыть пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»!Для открытия церемонии приглашаем на сцену ректора Санкт-Петербургского электротехнического университета Владимира Михайловича Кутузова!

Выходит ректор, произносит приветственную речь.

Наташа:

- Благодарим Владимира Михайловича за теплые слова в адрес нашего родного факультета. Нам действительно есть чем гордиться!

Ведущий:

- Но для того, чтобы достичь всех вершин нужно приложить немало усилий…

 

2. Выходит студент (Ярослав Насонов). Одет по-подростковому, в руках листы бумаги с результатами ЕГЭ. На экране табличка «Приемная комиссия». Выходит второй персонаж (Преподаватель – Ализаде Асад), диалог – суть – достоин ли студент быть зачисленным на 1 курс. Подводка к номеру.
- Студент: Здравствуйте!
- Преподаватель: Добрый день.
- Студент: Я бы хотел… у вас учиться (передает результаты ЕГЭ). Вот, результаты экзаменов принес.
- Преподаватель: Ну что ж, давайте посмотрим (смотрит в ЕГЭ). Таааак…. 250 баллов, значит? Впечатляюще! А что вы еще умеете?
- Студент: Я? Нуу… А что еще необходимо будущему студенту ФЭМа?
- Преподаватель: Наши студенты могут многое: петь, танцевать, на гитарах играть, и даже делать всё это одновременно! Смотри и учись!

Номер гитары, барабан и солист (Дроздова,Зотова,Некрасов,Насонова. Песня

 

Ведущие благодарят артистов.

- Ведущий: 2013/2014 учебный год прошел, и мы, по традиции, награждаем наших лучших студентов.

- Наташа: Для кого-то этот год был уже далеко не первым, а для кого-то всё еще только начинается!
- Ведущий: И сейчас мы готовы объявить лучшего первокурсника прошлого учебного года года!

Награждение в номинации: Лучший студент 1 КУРСА учебный год 2013/2014.

На экране презентация с номинантами (готовит Катя Авруйская).

Ведущие перечисляют номинантов, показанных на экране, вскрывают конверт и называют имя победителя.

Ведущие приглашают победителя на сцену.

Пока он/она выходит – перечисляют краткие факты о победителе (информацию получить в деканате).

Слово победителя

Лариса Смирнова передает микрофон победителю, потом забирает обратно (Лариса отвечает за микрофоны, дежурит за сценой)

 

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

- Наташа: Дима, а какой, по-твоему, курс самый сложный?

– Ведущий: Думаю, первый. Студент считает, что окончил школу, сдал ЕГЭ, поступил – и всё, свобода! А вот и нет, стоит поступить – и тут начинается – контрольные точки, зачеты, экзамены... всё и сразу.Все такое новое интересное, захватывающее!

- Наташа: Подумаешь, контрольные точки! Я вот считаю, что самые сложные – это 2 и 3 курс. На 2 курсе начинаются самые трудные дисциплины, а по его окончаниюеще совсем недавно студенты выбирали направление обучения - то есть, свою будущую профессию! И здесь разворачивалась настоящая борьба!

 

Номер – Баттл танцевальный:

 

-Некрасов: (по телефону) Сань, привет! А я вот в ЛЭТИ поступил, на ФЭМ, менеджером буду! Знаешь уже сколько всего умею, ващеее! О законе спроса и предложения слышал? Нет? Так вот… (его отвлекает 2курсник)

-Назаров: Ой, да лааадно, ахахахаха! Нашел чем хвастаться! Ты вообще в курсе, что такое концепции современного естествознания (КСЕ)? Я вот длину световой волны за 2 минуты определить смогу! Зеленый ты еще совсем, настоящей студенческой жизни не хлебнул! Первый курс сначала закончи, пару сессий сдай!Смотри, что я уже умею…
(рядом стоит и внимательно слушает 3курсник, встраивается в разговор)
-Ёлкин: Вот смотрю я на вас и думаю…Ничего ведь еще в жизни не понимаете. Первый, второй курс? Пфффф, детский сад. Вам бы хоть одну настоящую практику пройти, пару пересдач пережить! Вот тогда и узнаете что такое самостоятельность и опытность, ага!Смотрите и учитесь!!!!!!!!!!

 

4. - Дима: Да уж, нелегко приходится студентам в самой кульминации их учебы… Курсовые работы, ознакомительная и производственная практики.… Зато тем, кто пересек экватор, не страшны никакие испытания! Пора наградить самых успешных студентов второго и третьего курсов!

Награждение 2 и 3 КУРСА

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ

7. Подводка к номеру:

8.

9. - Студент: Здравствуйте, Пульхерия Семёновна… (говорит скованно, волнуется)
- Преподавательница: Здравствуйте, Петров. Вы готовы защитить свою дипломную работу?

10. - Студент: Готов…NPV определяется ставкой дисконтирования.

1. В этом примере при 7% проекты эквивалентны. Особенностью инвестиционных проектов является то, что, как правило, основные затраты делаются раньше, чем начинается отдача. Потоки такого рода называют регулярными или правильными. В примере поток СF 2 правильный, а CF 1 – нет(СМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ))

2. - Преподавательница: Петров, я сейчас усну. Где твой энтузиазм? Активнее, эмоциональнее!

3. - Студент: Какие тут могут быть эмоции? Все это очень сухое, сплошные цифры, формулы, графики… Творческому человеку просто некуда развернуться!

4. - Преподавательница: Как это некуда? Очень даже есть! Творческий подход важен в любой работе, в том числе и в дипломной! И творческие личности – это не только студенты, но и преподаватели!

Номер - песня (Снежана Штеле и Женя Дроздова)


(Ведущие – благодарность артистам)

- Дима: Вот мы и подошли к этапам, завершающим путь студента ФЭМа – 4 и 5 курс.
- Наташа: И самое время наградить тех, кто прошел этот путь, преодолел все трудности и стал лучшим!

5. Награждение 4 и 5 КУРСА

6. Слова победителей

ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ


- Ведущий: Наташ, а как ты думаешь, почему студенты поступают в магистратуру? Ведь диплом уже есть, знания получены…
- Наташа: А ты считаешь, это так просто – расстаться с родными стенами университета, преподавателями? Более того, учась в магистратуре, ты получаешь еще больше знаний в области, которая тебе интересна, и становишься настоящим гуру своего дела!

- Дима: Это точно. Магистранты – те, кто по-настоящему предан своей специальности. Давай же наградим лучших из них!

8. Награждение 1 и 2 КУРСА магистратуры.

ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ

- Наташа: Дима, а ты знал, что бывают люди, которые не только заканчивают магистратуру, но еще и получают второе высшее образование?

- Дима: Да, это самые настоящие герои. Вообще, развиваться в разных направлениях – это здОрово. Сначала выучиться на инженера или журналиста, затем пойти в менеджеры…
- Наташа: Развиваться в разных направлениях можно в любом возрасте. Заниматься спортом, искусством, учить языки. И, кстати, наша студентка готова прямо сейчас исполнить песню на английском языке!

 

9. Номер (Павлина Яцкевич, песня (лирика))


(Ведущие – благодарность артистам)

- Дима: Итак, мы переходим к награждению наших студентов второго высшего образования!

10. Награждение 2 ВЫСШЕГО

ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

11. Подводка к номеру. Ведущие говорят о том, что мы переходим к награждению преподавателей:

- Дима: Мне кажется, или мы закончили награждение наших лучших студентов и нам пора прощаться?
- Наташа: А ты ни про кого не забыл? Думаешь, на нашем факультете только студенты проявляют себя в течение года и стремятся стать лучшими? Преподаватели тоже совершенствуются вместе с нами и стараются сделать учебный процесс интересным для каждого.
- Дима: Точно! Я бы лично с удовольствием наградил любимых преподавателей.

- Наташа: Отлично! Я тоже обожаю вручать подарки и награды! Пусть первым подарком нашим преподавателям будет танцевальный номер! А потом перейдем к награждению.

 

СЕДЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ

Подводка к номеру.

- Наташа: Очень интересная номинация, между прочим. Не думала, что инновации могут применяться даже в процессе преподавания.
- Дима: Да, Наташа, вот такие у нас талантливые преподаватели.

- Наташа: Бесспорно! А также не менее талантливые студенты – послушай, как красиво звучит соло на электрогитаре в исполнении Семена Якушева!

Слово победителя.

ВОСЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

18. Подводка к номеру. (Студент – Ярослав Насонов – уже молодой специалист, одет в костюм, с портфелем/планшетом)

На сцене Преподаватель и Студент.
- Преподаватель: Ну, вот и пришла пора нам с тобой прощаться.

- Студент: Теперь я к этому полностью готов. Я усвоил все знания, которые вы мне дали! Спасибо ФЭМу, спасибо ЛЭТИ за полученные знания и опыт. До свидания, Иван Петрович!
- Преподаватель: До новых встреч! И не забывай нас, Петров, как не забывают нас наши выпускники. (Расходятся в разные стороны)

Слово победителя

ДЕВЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

[ИГ1] - Дима: Вот мы постепенно и подошли к нашим основным наградам.

- Наташа: Время наградить нашего лучшего преподавателя года!

22. Награждение: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА.

ДЕСЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

- Дима: Напомним, что этот год у нашего факультета – юбилейный.
- Наташа: Сколько всего происходило на ФЭМе за 15 лет… И сколько всего еще произойдет.

- Дима: Наш факультет поздравляют ребята из университетской танцевальной студии ______

23. Номер: Танец (группа Елкина)

- Наташа: Вот уже 15 лет преподаватели учат нас экономить и управлять.

- Дима: Считать, грамотно говорить и принимать решения.

- Наташа: И еще многому-многому другому. И сейчас мы готовы наградить нашей последней, почетной премией, одного из них!

24. Награждение: ПОЧЕТНЫЙ ФЭМИ

 

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ

- Интервьюер: Здравствуйте! Сегодня мы берем интервью у нашего специального гостя – Петрова Иван Иваныча, генерального директора ОАО «ГазНефть». Иван Иваныч, расскажите, что послужило первым шагом навстречу вашей успешной карьере?

- ИванИваныч (Студент): В самом начале моего пути меня встретили открытые двери родного ЛЭТИ. Только поступив на ФЭМ, я сразу понял, что сделал правильный выбор. А потом все эти лекции, семинары, зачеты, сессии, пересдачи… Но благодаря прекрасным преподавателям и дружеской атмосфере всё это проходило с успехом и стало первой ступенью к моей карьере. Спасибо любимому ФЭМу!

[ИГ2] Гимн ФЭМИ. (Гимн проецируется на экран в караоке-формате).

- Дима: Дорогие гости, присоединяйтесь!

- Наташа: Давайте петь вместе!

Аплодисменты, поклон.

 

Занавес!

 

~Конец~

 

[ИГ1]

[ИГ2]

 

ПРОЛОГ

1. Открываются двери в зал для запуска гостей. Гости рассаживаются.

2. Играет легкая фоновая музыка

3. Открывается занавес

4. На экране – слайд-шоу «15 лет ФЭМ» - фото студентов, преподавателей, панорамы ЛЭТИ (готовит Регина Константинова)

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Фанфары

Ведущие:

Ведущий:

- Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на юбилейную, пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»! В честь праздника звучит гимн нашего университета, просим всех встать!

Звучит гимн ЛЭТИ. Все слушают стоя (на экране заставка – 15 лет ФЭМ (такая же, как афиша).

В этом году премия ФЭМИ впервые вручается в ноябре. Весной мы попрощались с человеком, без которого не было бы нашего факультета и не было бы всех нас сегодня здесь.
Наташа: Основатель факультета Сергей Анатольевич Степанов, с его энергией, мудростью, добротой и профессионализмом в 1999 году встал у руля и повел в плавание корабль под названием «ФЭМ».

Ведущий: К нашей скорби, Сергей Анатольевича сегодня нет с нами. Предлагаем почтить память создателя факультета минутой молчания.

Начинается минута (ведущие засекают по часам). Все встают.
Наташа: В память о Сергее Анатольевиче мы создали презентацию, которую и представляем сейчас Вам, уважаемые гости.

Начинается презентация о Сергее Анатольевиче

Наташа: Сергей Анатольевич вложил всю душу в свой факультет, и мы просто обязаны жить и работать дальше так, чтобы ФЭМ рос и процветал, чтобы студенты и преподаватели гордились тем, что они являются частью одного из самых лучших факультетов в ЛЭТИ.

Наташа: Ну вот и пришло время открыть пятнадцатую церемонию вручения премии «ФЭМИ»!Для открытия церемонии приглашаем на сцену ректора Санкт-Петербургского электротехнического университета Владимира Михайловича Кутузова!

Выходит ректор, произносит приветственную речь.

Наташа:

- Благодарим Владимира Михайловича за теплые слова в адрес нашего родного факультета. Нам действительно есть чем гордиться!

Ведущий:

- Но для того, чтобы достичь всех вершин нужно приложить немало усилий…

 

2. Выходит студент (Ярослав Насонов). Одет по-подростковому, в руках листы бумаги с результатами ЕГЭ. На экране табличка «Приемная комиссия». Выходит второй персонаж (Преподаватель – Ализаде Асад), диалог – суть – достоин ли студент быть зачисленным на 1 курс. Подводка к номеру.
- Студент: Здравствуйте!
- Преподаватель: Добрый день.
- Студент: Я бы хотел… у вас учиться (передает результаты ЕГЭ). Вот, результаты экзаменов принес.
- Преподаватель: Ну что ж, давайте посмотрим (смотрит в ЕГЭ). Таааак…. 250 баллов, значит? Впечатляюще! А что вы еще умеете?
- Студент: Я? Нуу… А что еще необходимо будущему студенту ФЭМа?
- Преподаватель: Наши студенты могут многое: петь, танцевать, на гитарах играть, и даже делать всё это одновременно! Смотри и учись!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.063 с.)