Номер – серия юмористических скетчей «приветствие» от команды квн «винегрет попова» (ответственный – фищев андрей) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номер – серия юмористических скетчей «приветствие» от команды квн «винегрет попова» (ответственный – фищев андрей)



ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ


- Ведущий: Наташ, а как ты думаешь, почему студенты поступают в магистратуру? Ведь диплом уже есть, знания получены…
- Наташа: А ты считаешь, это так просто – расстаться с родными стенами университета, преподавателями? Более того, учась в магистратуре, ты получаешь еще больше знаний в области, которая тебе интересна, и становишься настоящим гуру своего дела!

- Дима: Это точно. Магистранты – те, кто по-настоящему предан своей специальности. Давай же наградим лучших из них!

8. Награждение 1 и 2 КУРСА магистратуры.

ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ

- Наташа: Дима, а ты знал, что бывают люди, которые не только заканчивают магистратуру, но еще и получают второе высшее образование?

- Дима: Да, это самые настоящие герои. Вообще, развиваться в разных направлениях – это здОрово. Сначала выучиться на инженера или журналиста, затем пойти в менеджеры…
- Наташа: Развиваться в разных направлениях можно в любом возрасте. Заниматься спортом, искусством, учить языки. И, кстати, наша студентка готова прямо сейчас исполнить песню на английском языке!

 

9. Номер (Павлина Яцкевич, песня (лирика))


(Ведущие – благодарность артистам)

- Дима: Итак, мы переходим к награждению наших студентов второго высшего образования!

10. Награждение 2 ВЫСШЕГО

ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

11. Подводка к номеру. Ведущие говорят о том, что мы переходим к награждению преподавателей:

- Дима: Мне кажется, или мы закончили награждение наших лучших студентов и нам пора прощаться?
- Наташа: А ты ни про кого не забыл? Думаешь, на нашем факультете только студенты проявляют себя в течение года и стремятся стать лучшими? Преподаватели тоже совершенствуются вместе с нами и стараются сделать учебный процесс интересным для каждого.
- Дима: Точно! Я бы лично с удовольствием наградил любимых преподавателей.

- Наташа: Отлично! Я тоже обожаю вручать подарки и награды! Пусть первым подарком нашим преподавателям будет танцевальный номер! А потом перейдем к награждению.

 

Номер Танец – Штеле Снежана, Дроздова Женя, Елкин Антон, Зотова Ксюша

(Ведущие – благодарность артистам)

- Дима: И первая номинация среди преподавателей - « ЗА ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ».

13. Награждение преподавателя: ЗА ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. На презентации – три номинанта, ведущие, как и со студентами, перечисляют их, далее вскрывают конверт и называют победителя.

- Наташа: Победитель в данной номинации определялся по итогам голосования студентов ФЭМ. Поздравляем!

Слово победителя (даем ему микрофон – Лариса Смирнова (отвечает за микрофоны), дежурит за сценой)

СЕДЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ

Подводка к номеру.

- Наташа: Очень интересная номинация, между прочим. Не думала, что инновации могут применяться даже в процессе преподавания.
- Дима: Да, Наташа, вот такие у нас талантливые преподаватели.

- Наташа: Бесспорно! А также не менее талантливые студенты – послушай, как красиво звучит соло на электрогитаре в исполнении Семена Якушева!

Номер Якушев Семен, инструментальная композиция на электрогитаре

(благодарность артистам)

- Наташа: Наверное, каждый студент считает, что одним из главных качеств, которым должен обладать преподаватель, является его доброта. В чем, по-твоему, заключается эта доброта?

- Дима: В возможности переписать сложную контрольную... в заботе о нашей сдаче экзаменов... в объяснении непонятого материала снова и снова.

- Наташа: И за всё это мы награждаем нашего преподавателя в номинации «ЗА ДОБРОТУ И ЗАБОТУ».

16. Награждение преподавателя: ЗА ДОБРОТУ И ЗАБОТУ.

Слово победителя.

ВОСЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

18. Подводка к номеру. (Студент – Ярослав Насонов – уже молодой специалист, одет в костюм, с портфелем/планшетом)

На сцене Преподаватель и Студент.
- Преподаватель: Ну, вот и пришла пора нам с тобой прощаться.

- Студент: Теперь я к этому полностью готов. Я усвоил все знания, которые вы мне дали! Спасибо ФЭМу, спасибо ЛЭТИ за полученные знания и опыт. До свидания, Иван Петрович!
- Преподаватель: До новых встреч! И не забывай нас, Петров, как не забывают нас наши выпускники. (Расходятся в разные стороны)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.004 с.)