Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номер гитары, барабан и солист (Дроздова,Зотова,Некрасов,Насонова. Песня
Ведущие благодарят артистов. - Ведущий: 2013/2014 учебный год прошел, и мы, по традиции, награждаем наших лучших студентов. - Наташа: Для кого-то этот год был уже далеко не первым, а для кого-то всё еще только начинается! Награждение в номинации: Лучший студент 1 КУРСА учебный год 2013/2014. На экране презентация с номинантами (готовит Катя Авруйская). Ведущие перечисляют номинантов, показанных на экране, вскрывают конверт и называют имя победителя. Ведущие приглашают победителя на сцену. Пока он/она выходит – перечисляют краткие факты о победителе (информацию получить в деканате). Слово победителя Лариса Смирнова передает микрофон победителю, потом забирает обратно (Лариса отвечает за микрофоны, дежурит за сценой)
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Наташа: Дима, а какой, по-твоему, курс самый сложный? – Ведущий: Думаю, первый. Студент считает, что окончил школу, сдал ЕГЭ, поступил – и всё, свобода! А вот и нет, стоит поступить – и тут начинается – контрольные точки, зачеты, экзамены... всё и сразу.Все такое новое интересное, захватывающее! - Наташа: Подумаешь, контрольные точки! Я вот считаю, что самые сложные – это 2 и 3 курс. На 2 курсе начинаются самые трудные дисциплины, а по его окончаниюеще совсем недавно студенты выбирали направление обучения - то есть, свою будущую профессию! И здесь разворачивалась настоящая борьба!
Номер – Баттл танцевальный:
-Некрасов: (по телефону) Сань, привет! А я вот в ЛЭТИ поступил, на ФЭМ, менеджером буду! Знаешь уже сколько всего умею, ващеее! О законе спроса и предложения слышал? Нет? Так вот… (его отвлекает 2курсник) -Назаров: Ой, да лааадно, ахахахаха! Нашел чем хвастаться! Ты вообще в курсе, что такое концепции современного естествознания (КСЕ)? Я вот длину световой волны за 2 минуты определить смогу! Зеленый ты еще совсем, настоящей студенческой жизни не хлебнул! Первый курс сначала закончи, пару сессий сдай!Смотри, что я уже умею…
4. - Дима: Да уж, нелегко приходится студентам в самой кульминации их учебы… Курсовые работы, ознакомительная и производственная практики.… Зато тем, кто пересек экватор, не страшны никакие испытания! Пора наградить самых успешных студентов второго и третьего курсов! Награждение 2 и 3 КУРСА Слова победителей (даем микрофон – Лариса Смирнова (отвечает за микрофоны), дежурит за сценой) ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ 7. Подводка к номеру: 8. 9. - Студент: Здравствуйте, Пульхерия Семёновна… (говорит скованно, волнуется) 10. - Студент: Готов…NPV определяется ставкой дисконтирования. 1. В этом примере при 7% проекты эквивалентны. Особенностью инвестиционных проектов является то, что, как правило, основные затраты делаются раньше, чем начинается отдача. Потоки такого рода называют регулярными или правильными. В примере поток СF 2 правильный, а CF 1 – нет(СМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)) 2. - Преподавательница: Петров, я сейчас усну. Где твой энтузиазм? Активнее, эмоциональнее! 3. - Студент: Какие тут могут быть эмоции? Все это очень сухое, сплошные цифры, формулы, графики… Творческому человеку просто некуда развернуться! 4. - Преподавательница: Как это некуда? Очень даже есть! Творческий подход важен в любой работе, в том числе и в дипломной! И творческие личности – это не только студенты, но и преподаватели! Номер - песня (Снежана Штеле и Женя Дроздова)
- Дима: Вот мы и подошли к этапам, завершающим путь студента ФЭМа – 4 и 5 курс. 5. Награждение 4 и 5 КУРСА 6. Слова победителей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.004 с.) |