Номер гитары, барабан и солист (Дроздова,Зотова,Некрасов,Насонова. Песня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номер гитары, барабан и солист (Дроздова,Зотова,Некрасов,Насонова. Песня



 

Ведущие благодарят артистов.

- Ведущий: 2013/2014 учебный год прошел, и мы, по традиции, награждаем наших лучших студентов.

- Наташа: Для кого-то этот год был уже далеко не первым, а для кого-то всё еще только начинается!
- Ведущий: И сейчас мы готовы объявить лучшего первокурсника прошлого учебного года года!

Награждение в номинации: Лучший студент 1 КУРСА учебный год 2013/2014.

На экране презентация с номинантами (готовит Катя Авруйская).

Ведущие перечисляют номинантов, показанных на экране, вскрывают конверт и называют имя победителя.

Ведущие приглашают победителя на сцену.

Пока он/она выходит – перечисляют краткие факты о победителе (информацию получить в деканате).

Слово победителя

Лариса Смирнова передает микрофон победителю, потом забирает обратно (Лариса отвечает за микрофоны, дежурит за сценой)

 

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

 

- Наташа: Дима, а какой, по-твоему, курс самый сложный?

– Ведущий: Думаю, первый. Студент считает, что окончил школу, сдал ЕГЭ, поступил – и всё, свобода! А вот и нет, стоит поступить – и тут начинается – контрольные точки, зачеты, экзамены... всё и сразу.Все такое новое интересное, захватывающее!

- Наташа: Подумаешь, контрольные точки! Я вот считаю, что самые сложные – это 2 и 3 курс. На 2 курсе начинаются самые трудные дисциплины, а по его окончаниюеще совсем недавно студенты выбирали направление обучения - то есть, свою будущую профессию! И здесь разворачивалась настоящая борьба!

 

Номер – Баттл танцевальный:

 

-Некрасов: (по телефону) Сань, привет! А я вот в ЛЭТИ поступил, на ФЭМ, менеджером буду! Знаешь уже сколько всего умею, ващеее! О законе спроса и предложения слышал? Нет? Так вот… (его отвлекает 2курсник)

-Назаров: Ой, да лааадно, ахахахаха! Нашел чем хвастаться! Ты вообще в курсе, что такое концепции современного естествознания (КСЕ)? Я вот длину световой волны за 2 минуты определить смогу! Зеленый ты еще совсем, настоящей студенческой жизни не хлебнул! Первый курс сначала закончи, пару сессий сдай!Смотри, что я уже умею…
(рядом стоит и внимательно слушает 3курсник, встраивается в разговор)
-Ёлкин: Вот смотрю я на вас и думаю…Ничего ведь еще в жизни не понимаете. Первый, второй курс? Пфффф, детский сад. Вам бы хоть одну настоящую практику пройти, пару пересдач пережить! Вот тогда и узнаете что такое самостоятельность и опытность, ага!Смотрите и учитесь!!!!!!!!!!

 

4. - Дима: Да уж, нелегко приходится студентам в самой кульминации их учебы… Курсовые работы, ознакомительная и производственная практики.… Зато тем, кто пересек экватор, не страшны никакие испытания! Пора наградить самых успешных студентов второго и третьего курсов!

Награждение 2 и 3 КУРСА

Слова победителей (даем микрофон – Лариса Смирнова (отвечает за микрофоны), дежурит за сценой)

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ

7. Подводка к номеру:

8.

9. - Студент: Здравствуйте, Пульхерия Семёновна… (говорит скованно, волнуется)
- Преподавательница: Здравствуйте, Петров. Вы готовы защитить свою дипломную работу?

10. - Студент: Готов…NPV определяется ставкой дисконтирования.

1. В этом примере при 7% проекты эквивалентны. Особенностью инвестиционных проектов является то, что, как правило, основные затраты делаются раньше, чем начинается отдача. Потоки такого рода называют регулярными или правильными. В примере поток СF 2 правильный, а CF 1 – нет(СМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ))

2. - Преподавательница: Петров, я сейчас усну. Где твой энтузиазм? Активнее, эмоциональнее!

3. - Студент: Какие тут могут быть эмоции? Все это очень сухое, сплошные цифры, формулы, графики… Творческому человеку просто некуда развернуться!

4. - Преподавательница: Как это некуда? Очень даже есть! Творческий подход важен в любой работе, в том числе и в дипломной! И творческие личности – это не только студенты, но и преподаватели!

Номер - песня (Снежана Штеле и Женя Дроздова)


(Ведущие – благодарность артистам)

- Дима: Вот мы и подошли к этапам, завершающим путь студента ФЭМа – 4 и 5 курс.
- Наташа: И самое время наградить тех, кто прошел этот путь, преодолел все трудности и стал лучшим!

5. Награждение 4 и 5 КУРСА

6. Слова победителей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.004 с.)