|
| Содержание и основные направления управленческого и финансового анализа. Современные направления развития экономического анализа в связи с переходом к рыночным условиям.
|
|
|
| Цели и задачи предприятия в рыночной экономике. Роль экономического анализа в разработке и принятии управленческих решений, его место в процессе управления.
|
|
|
| Показатели и факторы в экономическом анализе, основные направления их классификации. Виды связей аналитических показателей.
|
|
|
| Системный подход к анализу хозяйственной деятельности.
|
|
|
| Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа.
|
|
|
| Методика комплексного экономического анализа и ее роль в обосновании бизнес-планов и текущих управленческих решений
|
|
|
| Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия. Особенности формирования информационной базы анализа
|
|
|
| Обоснование производственной программы и плана сбыта продукции: анализ спроса на продукцию и услуги предприятия.
|
|
|
| Использование результатов анализа безубыточности для обоснования производственной программы и плана сбыта продукции
|
|
|
| Методика расчета факторов, воздействующих на объем выпуска продукции
|
|
|
| Методика расчета факторов, воздействующих на объем реализации продукции, работ и услуг
|
|
|
| Анализ объема производства и реализации (работ, услуг). Система показателей продукции и объема производства
|
|
|
| Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции. Анализ влияния структурных сдвигов на экономические показатели работ предприятия.
|
|
|
| Анализ качества и конкурентоспособности продукции
|
|
|
| Анализ ритмичности производства и отгрузки продукции
|
|
|
| Взаимосвязь показателей выпуска, отгрузки и реализации продукции. Анализ выполнения обязательств поставки продукции
|
|
|
| Анализ производственного потенциала предприятия: понятие, структурные элементы анализа. Основные направления совершенствования анализа ресурсной базы предприятия
|
|
|
| Анализ состава, структуры, технического состояния и движения основных фондов организации
|
|
|
| Анализ эффективности использования основных фондов организации
|
|
|
| Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами
|
|
|
| Анализ производительности труда
|
|
|
| Анализ использования средств на оплату труда
|
|
|
| Анализ использования рабочего времени
|
|
|
| Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия
|
|
|
| Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами. Анализ выполнения плана материально-технического снабжения
|
|
|
| Анализ эффективности использования материальных ресурсов
|
|
|
| Анализ издержек производства и реализации продукции. Основные направления совершенствования анализа себестоимости продукции в условиях рынка
|
|
|
| Показатели себестоимости продукции и их анализ
|
|
|
| Общая оценка себестоимости продукции.
|
|
|
| Факторный анализ затрат на 1 рубль продукции
|
|
|
| Анализ затрат и основные направления детализации анализа
|
|
|
| Анализ прямых материальных затрат в себестоимости продукции
|
|
|
| Анализ прямых затрат в себестоимости продукции
|
|
|
| Анализ комплексных расходов в себестоимости продукции
|
|
|
| Особенности методики анализа переменных и постоянных расходов
|
|
|
| Факторы и резервы снижения себестоимости продукции. Обобщение результатов анализа
|
|
|
| Анализ себестоимости изделия (единицы продукции)
|
|
|
| Анализ и контроль за соотношением темпов роста производительности труда и средней зарплаты
|
|
|
| Анализ поведения затрат, объема продаж и прибыли (CVP - analysis)
|
|
|
| Операционный рычаг и оценка эффекта операционного рычага
|
|
|
| Понятие центров затрат и ответственности, их использование в управлении издержками на предприятии
|
|
|
| Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных фондов. Анализ и оценка влияния себестоимости на величину прибыли.
|
|