Оформить карточку с образцами подписей
Задание 3. Отражение в бухгалтерском учете операций по созданию организации
Образовано ООО «____________________» с уставным капиталом _________________ руб.
Учредителями являются:
1. ООО «_____________________» - вносит вклад в уставный капитал оборудование, согласованная стоимость которого _____________ руб.; материалы - ___________ руб.; денежные средства на расчетный счет - ___________ руб.
2. ______________. – вносит наличные денежные средства в сумме 10 000 руб. и инструменты стоимостью 20 000 руб.
3. Отразить хозяйственные ситуации в ООО «____________» и ООО «_________________».
Дебет
| Кредит
| Сумма руб.
| Содержание операции
| Тип операции
| Документ
| ООО «_________________»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ООО «___________________»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Оформление документов по открытию расчетного счета
1. Перечень документов, необходимых для открытия расчетного счета:
1. Заявление на открытие счета установленного образца (выдается в банке).
2. Устав (копия, заверенная органом, зарегистрировавшим предприятие, или нотариусом).
3. Учредительный договор (копия, заверенная органом, зарегистрировавшим предприятие, или нотариусом).
4.Протокол собрания учредителей или решение учредителя о создании предприятия (копия, заверенная Клиентом).
5. Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право подписи в банковских карточках (копии приказов, заверенные Клиентом). В случае отсутствия в штате организации лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета – приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности на руководителя юридического лица.
6. Свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариусом).
7. Свидетельство о государственной регистрации изменений при смене: юридического адреса, собственников или руководителей юридического лица (копия, заверенная нотариусом) – при необходимости.
8. Свидетельство о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции (копия, заверенная нотариально).
9. Справка Госкомстата о присвоении кодов (копия, заверенная нотариально, или выдавшим органом, или самим Клиентом).
10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (подписи лиц должны быть заверены нотариально). Возможно оформление и заверение Банковской карточки в Банке.
11. Договор на расчетно-кассовое обслуживание (выдается в банке).
12. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 г. (копия, заверенная нотариально).
13. Письмо о приеме платежных документов с одной первой подписью в связи с отсутствием в штате бухгалтерского работника.
14. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица (копия, заверенная нотариально). Выписка действительна в течение одного месяца.
15. Анкета клиента, заполненная клиентом.
16. Ксерокопии паспортов лиц, заявленных в Карточке с образцами подписей (заверены нотариально или сотрудником Банка).
17. Договор аренды или свидетельство о регистрации собственности юридического лица.
При открытии валютного счета организации, уже имеющие счет в рублях РФ, представляют только документы п. 1,11.
|
Оформить карточку с образцами подписей
Порядок заполнения карточки с образцами подписей и оттиска печати см. (в ред. Указания ЦБ РФ от 14.05.2008 N 2009- к Инструкции Банка России от 14.09.2006 № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по
вкладам (депозитам)»
Код формы документа по ОКУД
| Карточка с образцами подписей и оттиска печати
|
|
|
|
|
| Владелец счета
|
|
| Отметка банка
|
|
|
|
|
|
|
|
| Место нахождения (место жительства)
|
|
| (подпись)
|
|
|
| “
|
| ”
|
|
|
| г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тел. №
|
|
| Банк
|
|
| Прочие отметки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | Оборотная сторона
| № банковского счета
|
| | (сокращенное наименование владельца счета)
|
|
| | | Фамилия, имя, отчество
| Образец подписи
| Срок полномочий
| |
| |
| первая подпись
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
| вторая подпись
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | Дата
заполнения
|
| Образец оттиска печати
| |
| | Подпись
клиента
|
| | Место для удостоверительной надписи о свидетельствовании подлинности подписей
| Выданы денежные чеки
| |
| дата
| с №
| по №
| дата
| с №
| по №
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Задание 5. Отражение операций по расчетному счету
1. Оформить журнал регистрации хозяйственных операций организации ___»____________________________________________»_____
2. Отразить на Т-счете операции на счете 51 «Расчетный счет». С нач. = 250 000
3. Заполнить Журнал - Ордер № 2 по счету 51 «Расчетный счет»
4. Заполнить объявление на взнос наличными
5. Оформить платежные документы.
Журнал хозяйственных операций _____________________________________________________
за __________________________
Дата
| Содержание операции
| Сумма,
руб.
| Корреспонденция
| Тип
| Документ
| Дебет
| Кредит
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получено в качестве вклада в уставный капитал от ООО «Новичок»
| 70 000
|
|
|
|
|
| Получено в качестве вклада в уставный капитал от Петрова П.П.
| 20 000
|
|
|
|
|
| Перечислено с расчетного счета за полученное оборудование
| 82 600
|
|
|
|
|
| Перечислен аванс за поставку материалов по договору
| 20 000
|
|
|
|
|
| Получено с расчетного счета на выдачу заработной платы
| 38 000
|
|
|
|
|
| Приобретены краткосрочные ценные бумаги
| 8 800
|
|
|
|
|
| Открыт покрытый аккредитив для оплаты оборудования
| 135 000
|
|
|
|
|
| Оприходовано оборудование
| 100 000
|
|
|
|
|
| Отражен НДС по приобретен-ному оборудованию
| 18 000
|
|
|
|
|
| Произведена оплата за оборудование
| 118 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечислено за товарный знак
| 60 000
|
|
|
|
|
| Получено от покупателей за отгруженную продукцию
| 94 400
|
|
|
|
|
| Перечислен аванс в счет будущих поста-вок материалов
| 12 000
|
|
|
|
|
| Ошибочно зачислена на расчетный счет сумма
| 4 000
|
|
|
|
|
| Зачислена на расчетный счет неиспользованная сумма аккредитива
| 22 000
|
|
|
|
|
| Получен аванс от заказчика
| 45 800
|
|
|
|
|
| Погашена дебиторская задолженность
| 21 900
|
|
|
|
|
| Списано в оплату банковских услуг
| 1 400
|
|
|
|
|
| Внесена выручка на расчетный счет
| 45 000
|
|
|
|
|
| Получено за реализованный объект основных средств
| 11 800
|
|
|
|
|
| Получено в кассу с расчетного счета на хозяйственные нужды
| 3 800
|
|
|
|
|
| Получены штрафы от поставщика за невыполнение обязательств по договору
| 19 300
|
|
|
|
|
| Сдан сверхлимит-ный остаток денеж-ной наличности на расчетный счет
| 7 000
|
|
|
|
|
| Списана ошибочно зачисленная сумма
| 2 000
|
|
|
|
|
| Получен краткосрочный кредит
| 55 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получено в счет целевого финансирования
| 21 000
|
|
|
|
|
| Перечислен НДС
| 6 000
|
|
|
|
|
| Погашена задолженность по налогу на доходы физических лиц
| 3 000
|
|
|
|
|
| Перечислено
в фонды: пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского обеспечения
| 13 000
|
|
|
|
|
| Выплачены дивиденды через лицевые счета сотрудников
| 13 000
|
|
|
|
|
| Оплачено транспортной организации за доставку оборудования
| 9 440
|
|
|
|
|
| Оплачено за аудиторские услуги
| 9 220
|
|
|
|
|
| Перечислено в погашение долга по краткосрочному кредиту
| 10 000
|
|
|
|
|
| Зачислена на расчетный счет неиспользованная сумма по чеку
| 2 500
|
|
|
|
|
______________________ __________________________
Выписка с расчетного счета
№_____ за «____»_______________20_____
Организация__________________________, р/счет №_________________________
Дата ___________ Входящий остаток ___________________
Дата
| № док.
| БИК банка корр
| Лицевой
счет
плательщика
| Дебет
| Кредит
| Назначение платежа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ___________ Исходящий остаток ________________
Задача 5.1.
1. Заполните журнал-ордер №2 «Расчетный счет», ведомость №2 «Расчетный счет» на основании журнала хозяйственных операций фирмы «___________________________» за _______________ 20___ г.
Журнал хозяйственных операций фирмы «_____________________»
за _____________20____г.
Дата
| Содержание хозяйственных операций
| Д-т
| К-т
| Сумма
| Документ
| Тип операции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сдан сверхлимитный остаток денежной наличности
|
|
| 7 000
|
|
|
| Приобретены долгосрочные ценные бумаги
|
|
| 25 000
|
|
|
| Получено на выдачу заработной платы
|
|
| 38 000
|
|
|
| Перечислено за полученное оборудование
|
|
| 72 000
|
|
|
| Перечислен аванс за поставку материалов по договору 3204
|
|
| 2 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приобретены краткосрочные ценные бумаги
|
|
| 8 800
|
|
|
| Открыт аккредитив
|
|
| 35 000
|
|
|
| Перечислено за товарный знак
|
|
| 107 000
|
|
|
| Получено от покупателей
|
|
| 81 000
|
|
|
| Перечислено в счет будущих поставок материалов
|
|
| 11 700
|
|
|
| Получено от учредителя Иванова И.И. в качестве вклада в уставный капитал
|
|
| 70 000
|
|
|
| Ошибочно зачислена на расчетный счет сумма
|
|
| 7 000
|
|
|
| Восстановлена неиспользованная сумма аккредитива
|
|
| 9 000
|
|
|
| Получен аванс от заказчика
|
|
| 19 800
|
|
|
| Погашена дебиторская задолженность
|
|
| 21 500
|
|
|
| Списано в оплату банковских услуг
|
|
| 1 200
|
|
|
| Внесена выручка на расчетный счет
|
|
| 5 000
|
|
|
| Получено за реализованный объект основных средств
|
|
| 10 000
|
|
|
| Получено в кассу на хозяйственные нужды
|
|
| 13 300
|
|
|
| Получены штрафы от поставщика за невыполнение обязательств по договору 3204
|
|
| 14 300
|
|
|
| Депонированы средства при получении чековой книжки
|
|
| 9 000
|
|
|
| Списана ошибочно зачисленная сумма
|
|
| 7 000
|
|
|
| Получен краткосрочный кредит
|
|
| 100 000
|
|
|
| Получено в счет целевого финансирования
|
|
| 7 000
|
|
|
| Перечислен НДС
|
|
| 9 000
|
|
|
| Погашена задолженность по налогу на доходы физических лиц
|
|
|
|
|
|
| Перечислено в фонды: пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского обеспечения
|
|
| 7 000
|
|
|
| Выплачены дивиденды через лицевые счета сотрудников
|
|
| 14 000
|
|
|
| Оплачено транспортной организации за доставку оборудования
|
|
| 8 300
|
|
|
| Оплачено за аудиторские услуги
|
|
| 10 220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перечислено в погашение долга по краткосрочному кредиту
|
|
| 12 000
|
|
|
| Зачислена на расчетный счет неиспользованная сумма по чеку
|
|
| 1 500
|
|
|
| Оплачены пени и неустойки
|
|
|
|
|
|
Журнал-ордер №2 – по кредиту счета 51 «Расчетный счет» в дебет счетов
Задание 6. Оформление кассовых операций
Задача 6.1.
1. Определить корреспондирующие счета по представленным хозяйственным операциям
2. Заполнить первичные документы и регистры бухгалтерского учета
· приходный кассовый ордер;
· расходный кассовый ордер;
· лист кассовой книги.
Журнал хозяйственных операций _____________________________________________________
за________________________________
Сальдо начальное по кассе -_________________ Лимит по кассе - ______
№
п/п
| Содержание операции
| Сумма,
руб.
| Корреспонденция
| Тип
| Документы
| Дебет
| Кредит
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Поступила в кассу выручка от реализации от ООО «Лето»
| 12 000
|
|
|
|
| 2.
| Оприходовано в кассу с расчетного счета на выдачу заработной платы
| 689 000
|
|
|
|
| 3.
| Выдана заработная плата за_________
| 655 000
|
|
|
|
| 4.
| Поступило в кассу в погашение задолженности за причиненный ущерб от Сидорова С.С.
| 10 000
|
|
|
|
| 5.
| Возвращены подотчетным лицом Ивановым И.И. неизрасходованные суммы
|
|
|
|
|
| 6.
| Депонирована заработная плата
| 34 000
|
|
|
|
| 7.
| Сданы наличные деньги на расчетный счет
| ?
|
|
|
|
| __________________________ _____________________________
Задача 6.2. В течение дня в кассу магазина ООО «Продукты» поступила торговая выручка, которая составила 885 000 руб. По договору с банком магазин сдает наличную выручку ежедневно, пользуясь услугами инкассаторов. На начало дня остаток наличных денежных средств составлял 15 000 руб. Лимит по «Кассе» - 25 000 руб. На следующий день выручка была зачислена на расчетный счет.
Журнал хозяйственных операций _____________________________________________________
за________________________
№
п/п
| Содержание операции
| Сумма,
руб.
| Корреспонденция
| Тип
| Документ
| Дебет
| Кредит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ __________________________
Задача 6.3. Поставить корреспонденцию счетов. Заполнить расходный кассовый ордер и приходный кассовый ордер, кассовую книгу.
Сальдо на начало месяца по счетам: счет 50 – 1000 руб., счет 51 - 180 000 руб.
Хозяйственные операции _________________________________за _____________г.
№№ п/п
| Дата
| Содержание операции
| Сумма,
руб.
| Дебет
| Кредит
| Тип
операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получено по чеку № _________ из банка:
· для выдачи зарплаты
· на хозяйственные нужды
· для выдачи ранее депонированной з
· аработной платы
|
39 000
18 000
1 000
|
|
|
|
|
| Сдан в кассу инженером Сергеевым А.Ф.
остаток неиспользованных подотчетных
сумм согласно авансовому отчету № ______
от ___________
| 1 800
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выдана инженеру Гордееву Б.И. сумма
перерасхода по авансовому отчету № _____ от____________
|
|
|
|
|
|
| Выдана заработная плата рабочим и с
лужащим по платежной ведомости № ____
| 33 000
|
|
|
|
|
| Выдано на хозяйственные нужды рекламному агенту Ковалеву Н.Д. по РКО №_______ от________
| 5 000
|
|
|
|
|
| Выдан аванс на хозяйственные нужды
кладовщику Воробьеву С.К. по РКО №____
от ________
| 7 000
|
|
|
|
|
| Выдана инженеру Сергееву А.Ф. сумма
депонированной заработной платы
| 1 000
|
|
|
|
|
| Выдан аванс на командировку инженеру
Терентьеву Г.Н. по РКО № __ от _______
| 6 000
|
|
|
|
|
| Внесена на расчетный счет невостребованная заработная плата
| ?
|
|
|
|
|
| Получено по чеку № ________ из банка
на хозяйственные нужды
- на хозяйственные нужды
|
17 000
|
|
|
|
|
| Выдано на приобретение канцтоваров
Яковлеву Я.Я. по РКО №___ от ____
| 3 000
|
|
|
|
|
| Выдан аванс на хозяйственные нужды
заведующему складом Максимову Т.В. по РКО №____ от_____
| 5 000
|
|
|
|
|
| Выдан аванс на командировку инженеру
Рогову А.П. по РКО №___от____
|
|
|
|
|
|
| Внесена Васильевым В.В. сумма недостачи,
выявленная при инвентаризации
|
|
|
|
|
|
| Получена выручка от реализации продукции
наличными в кассу
| 65 000
|
|
|
|
|
| Погашена задолженность по кредиту,
предоставленному предприятием мастеру
Горохову Г.Г.
| 6 300
|
|
|
|
________________________________ ___________________________________
50 (А)
|
| 51 (А)
| Д
| К
|
| Д
| К
| Сн
|
|
| Сн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Од
| Ок
|
|
|
| Ск
|
|
| Ск
|
| | | | | | | Унифицированная форма № КО-I
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 18.08.98 г. № 88
|
| Л и н и я о т р е з а
|
|
|
| |
| организация
| |
| Код
|
| | Форма по ОКУД
|
| КВИТАНЦИЯ
| | __________________________________________по ОКПО
|
|
| | организация
|
| к приходному кассовому ордеру №
|
| | структурное подразделение
| от “ ” ____________________ г.
| |
| Номер документа
| Дата составления
|
| | Принято от
|
| | ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
|
|
|
| |
| Основание:
|
| |
| Кредит
| Сумма, руб. коп.
| Код целевого назначения
|
|
| | Дебет
|
| код структурного подразделения
| корреспондирующий счет, субсчет
| код аналитического учета
|
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма _________________________руб._____ коп.
цифрами
| | Принято от
|
| | Основание:
|
| прописью
| |
| ________________________________руб._____ коп.
| | Сумма
|
| В том числе
|
| | прописью
_________________________________________________________руб. ________________ коп.
| “ ” _________________ г.
| |
В том числе
|
|
| |
Главный бухгалтер _________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Получил кассир _________ ___________________
подпись расшифровка подписи
| Главный бухгалтер ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Кассир ____________ _____________________
подпись расшифровка подписи
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Унифицированная форма № КО-2
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88
| Код
|
| Форма по ОКУД
|
|
| по ОКПО
|
| организация
|
|
| структурное подразделение
| | | | | |
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
| Номер документа
| Дата
составления
|
|
|
Дебет
|
| Сумма, руб.коп
| Код целевого назначения
|
|
| код структурного подразделения
| корреспондирующий счет, субсчет
| код аналитического учета
| Кредит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдать _________________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Основание:______________________________________________________________________________________________________________
Сумма __________________________________________________________________________________________________________________
прописью
__________________________________________________________________________________________ руб. ______________________ коп.
Приложение _____________________________________________________________________________________________________________
Руководитель организации ______________ _______________ _______________________________________
должность подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________ ________________________
подпись расшифровка подписи
Получил ___________________________________________________________________________________________________________________
сумма прописью
_____________________________________________________________________________________________________ руб. ______________ коп.
“ ”_______________________ г. Подпись ________________
По ______________________________________________________________________________________________________________________________
наименование, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность получателя
Выдал кассир ______________________________ _________________________________
подпись расшифровка подписи
формы № КО-4
Касса за " " _________________________ г. Лист ________
ПОЛЕ ДЛЯ ПОДШИВКИ
|
Номер докумен-та
|
От кого получено или кому выдано
| Номер корреспондирующего счета, субсчета
|
Приход, руб. коп.
|
Расход, руб. коп
| Л и н и я о т р е з а
|
|
Номер доку-мента
|
От кого получено или кому выдано
| Номер корреспондирующего счета, субсчета
|
Приход, руб. коп.
|
Расход, руб. коп
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| х
|
|
|
|
|
| | Остаток на начало дня
| |
|
|
|
|
| |
Итого за день
|
|
| |
Остаток на конец дня
в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии
|
| х
| |
| х
| | Кассир _________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
| | Записи в кассовой книге проверил и документы в
количестве ___________________________ ________ приходных и
прописью
______________________________________________ расходных
прописью
| | получил.
Бухгалтер __________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
| | Перенос
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 7. Оформление расчетов
Задача 7.1. Работник ЗАО «Актив» Сысоев С.С. был командирован в г. Орел для приобретения материалов, ему выдано под отчет 90 000 руб. По окончанию командировки были предоставлены оправдательные документы на сумму 88 640 руб. Сделать бухгалтерские записи. Произвести необходимые расчеты.
Дебет
| Кредит
| Сумма, руб.
| Содержание операции
| Документ
| Тип
операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Задача 7.2. ЗАО «Актив» заключило договор на поставку оборудования. В соответствии с договором стоимость оборудования составляет 118 000 руб., в том числе НДС. Для расчетов с поставщиком «Актив» открыл в банке аккредитив на 125 000 руб.
Договором поставки оборудования установлено, что:
· платежи по контракту производятся с аккредитива;
· расчеты производятся после предъявления в банк транспортных документов на перевозку оборудования и счета поставщика.
Сделать бухгалтерские записи в ЗАО «Актив».
Дебет
| Кредит
| Сумма, руб.
| Содержание операции
| Документ
| Тип операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 7.3. ЗАО «Сигма» приобрело у ЗАО «Актив» материалы на сумму 42 000 руб. в том числе НДС. ЗАО «Сигма» в счет кредиторской задолженности выдало собственный вексель на сумму 45 000 руб. Сделать бухгалтерские записи в ЗАО «Сигма».
Дебет
| Кредит
| Сумма, руб.
| Содержание операции
| Документ
| Тип
операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | Задача7.4. ЗАО «Свет» приобрело у ЗАО «Нептун» материалы на сумму 58 200 руб., в том числе НДС. ЗАО «Свет» отгрузило ЗАО «Нептун» свою готовую продукцию на 60 000 руб., себестоимостью 38 000 руб. Составлен акт взаимозачета, на основании которого произведен взаимозачет. Оставшаяся часть задолженности поступила на расчетный счет ЗАО «Свет». Сделать бухгалтерские записи в ЗАО «Свет».
Дебет
| Кредит
| Сумма, руб.
| Содержание операции
| Документ
| Тип операции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача7.5. Оформить расчеты за поступившие материалы, по налогам и взносам. Оформить документы:
· доверенность на получение материалов;
· командировочное удостоверение;
· авансовый счет.
|
|
|
|
|
|
|
| Типовая межотраслевая форма № М-2
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 № 71а
| Расписка в получе-нии доверенности
|
|
| Номер, дата |
| Поделиться:
|
|