Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм работы в малых группах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
[1] Основная литература рекомендуется ко всем темам. [2] Функции шефа: доведение задания до членов малой группы; распределение обязанностей между ними и контроль их выполнения в ходе подготовки (подготовка реплик, кто какие вопросы по каждой теме задает – вопросы не должны повторяться); организация работы группы по решению теста или по подготовке ответов на вопросы списка на семинаре и предварительное оценивание вклада каждого члена группы в решение теста или в ответы по списку вопросов (см. сноска 6). [3] Требования к репликам: назвать, а при наличии времени осветить подробнее все ключевые моменты данной темы, не зачитывать, а рассказывать, недопустимо превышение отведенного на доклад времени (2-10 мин., по решению преподавателя). В случае несоблюдения этих требований оценка докладчика снижается вплоть до неудовлетворительной. [4] Вопросы и ответы должны быть содержательными (требующими развернутого ответа), вопросы не должны повторяться, вопросы и ответы должны даваться оперативно. Преподаватель также может задавать вопросы любому представителю малой группы. [5] Все оценки выставляются по семи балльной шкале: «2», «3-», «3», «4-», «4», «5-», «5» и доводятся до слушателей в конце работы каждой малой группы. [6] В конце семинарского занятия шеф каждой группы сдает преподавателю лист с ответами группы на тест или на открытые вопросы списка и с предварительной оценкой вклада каждого члена группы (его активности) в решение теста (вопросов списка). Содержание ответов группы затем оценивается преподавателем также по семи балльной шкале. При этом каждый полностью неверный ответ в тесте снижает оценку на полбалла, частично верный – на 0,25 балла. Итоговая оценка за тесты выставляется каждому слушателю группы и на следующем семинарском занятии доводится до них. Баллы семибалльной шкалы могут пропорционально конвертироваться в 20 баллов каждой из пяти точек контроля первого триместра и в 20 баллов каждой из пяти точек контроля второго триместра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.69 (0.008 с.) |