Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инженерная и компьютерная графикаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Направление подготовки бакалавров 230100 Информатика и вычислительная техника профили: (программа________________________________) (номер и название) Москва – 2011
УДК577.12:664 Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Теоретическая механика и инженерная графика» Московского государственного университета технологий и управления (протокол №10 от 02.06. 2011г.).
Утверждена на заседании Совета института «Управления и информатизации» Московского государственного университета технологий и управления (протокол №10 от 09.06. 2011г.).
Составители: Аристова Елена Петровна – кандидат технических наук, профессор кафедры теоретической механики и инженерно графики. Рецензенты: Харитонов Александр Олегович – доктор технических наук, профессор кафедры теоретической механики и инженерной графики. Краснов Андрей Евгеньевич - доктор технических наук, профессор кафедры информационных технологий.
Аристова Елена Петровна. (Инженерная и компьютерная графика): рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – 17 с.
Рабочая учебная программа дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» базовой (вариативной) части профессионального цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров «Информатика и вычислительная техника». Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
©Аристова Е.П. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина «Инженерная и компьютерная графика» - дисциплина базовой части профессионального цикла государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника, квалификация (степень) - бакалавр. Основными целями учебной дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» является: - развитие пространственного представления и конструктивно-геометрического мышления, способностей к анализу и синтезу пространственных форм и отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде чертежей технических объектов, а также выработка знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения и чтения технических чертежей различного назначения, выполнения эскизов деталей, составления конструкторской и технической документации производства с применением программных и технических средств компьютерной графики.
Задачами дисциплины являются: - изучение способов отображения пространственных форм на плоскости; - ознакомления с теоретическими основами построения изображений (включая аксонометрические проекции) точек, прямых, плоскостей и отдельных видов линий и поверхностей); - приобретение навыков решения задач на взаимную принадлежность и взаимное пересечение геометрических фигур, а также на определение натуральных величин геометрических фигур; - изучение способов построения изображений простых предметов и относящихся к ним стандартов ЕСКД; - получение опыта определения геометрических форм деталей по их изображениям; - ознакомление с изображениями различных видов соединений деталей, наиболее распространенных в специальности; - приобретение навыков чтения чертежей сборочных единиц, а также умение выполнять эти чертежи с учетом требований стандартов ЕСКД; - приобретение навыков выполнения чертежей с использованием графической системы «Компас».
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина относится к профессиональному циклу Б.3, базовой части. Для изучения дисциплины необходимы знания вопросов предшествующих изучаемых дисциплин – школьного курса геометрии, черчения и информатики. Дисциплина является предшествующей для изучения следующих дисциплин – ЭВМ и периферийные устройства, базы данных. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины студент должен приобрести знания, умения, владения и профессиональные компетенции. Знать: - методы и средства компьютерной графики и геометрического моделирования; - способы отображения пространственных форм на плоскости; - основные понятия начертательной геометрии и инженерной графики; - возможности компьютерного выполнения чертежей. Уметь:
- определять геометрическую форму деталей по их изображениям; - понимать принцип работы конструкции, показанной на чертеже; - строить изображения простых предметов; - выполнять и читать чертежи технических изделий; - выполнять эскизы и чертежи технических деталей и элементов конструкций, учитывая требования стандартов ЕСКД. Владеть: - методами и средствами разработки и оформления технической документации; - способами решения на чертежах основных метрических и позиционных задач; - методами построения эскизов, чертежей стандартных деталей, разъемных и неразъемных соединений деталей и сборочных единиц; - методами построения и чтения чертежей сборочных единиц. Профессиональные компетенции: Выпускник по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет осовными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11). - способеносваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК- 2).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочая программа дисциплины построена по блочно-модульному принципу. Базовый блок включает объем знаний, умений, навыков, соответствующий минимально допустимому уровню освоения дисциплины, вариативный блок – группу знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих базовую часть, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Каждый модуль базового и вариативного блока включает часть учебной дисциплины (курса), имеющей определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения.
4.1. Трудоемкость дисциплины общая и по видам учебной работы Таблица 1 Очная полная форма обучения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.009 с.) |