Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь основных цветов RGB и СМУКСодержание книги Поиск на нашем сайте
Каждый из трех базовых цветов модели CMYK получается в результате вычитания из белого цвета одного из базовых цветов модели RGB. Так, например, голубой (cyan) получается вычитанием красного из белого, а желтый (yellow) — вычитанием синего. Напомним, что в модели RGB белый цвет представляется как смесь красного, зеленого и синего максимальной яркости. Тогда базовые цвета модели CMYK можно представить с помощью формул вычитания базовых цветов модели RGB следующим образом: Вычитание цвета соответствует поглощению его краской. Например, голубая (cyan) краска поглощает из падающего на нее белого света красную составляющую, а все остальное отражает. Этот отраженный свет наш глаз и воспринимает как голубой. Белый лист бумаги потому кажется нам белым, что он отражает практически весь падающий на него белый свет. С другой стороны, черные предметы почти ничего не отражают, а почти весь свет поглощают. Основные цвета рассмотренных выше моделей RGB и CMYK находятся в зависимости, которую можно представить графически с помощью следующего рисунка: Каждый цвет расположен напротив дополняющего его и между цветами, с помощью которых он получен. Чтобы усилить какой-либо цвет, необходимо ослабить дополняющий цвет, расположенный на противоположной стороне круга. Например, чтобы усилить желтый (Yellow), надо ослабить синий (Blue). На круге цветов желтый расположен между зеленым (Green) и красным (Red). Сложение этих цветов цветов дает желтый (Yellow). Следует отметить, что не все цвета модели CMYK могут быть представлены в модели RGB и наоборот. В количественном отношении цветовой диапазон CMYK меньше цветового диапазона RGB. Это обстоятельство имеет принципиальное значение, а не обусловлено только физическими особенностями монитора, печатающего устройства или красок и холста. Посмотреть и, если надо, поменять цветовые параметры изображения вы всегда сможете, зайдя в подменю Image > Mode (Изображение > Режим). Щелкаете по строке нужной вам цветовой модели, и Photoshop преобразует файл. При переводе многослойного файла Photoshop считает своим долгом спросить вас: а не лучше ли будет сначала слить все слои в один, а потом уже переводить? Варианты ответов: Flatten («сплющить», соединить слои), Don't Flatten (оставить как есть) и, естественно, Cancel, чтобы отменить перевод. Все операции, какие умеет делать Photoshop, он выполняет для изображений в модели RGB. Файлы, ориентированные непосредственно на полиграфию, нужно перевести в модель CMYK. Естественно, оттенки, выходящие за рамки цветового диапазона CMYK, при таком переводе пропадут, восстановить их уже не удастся. Кроме того, при переводе файла в формат CMYK мы получим файл на треть большего размера, чем он был в RGB: ведь добавляется еще один канал цветовой информации. К тому же Photoshop всегда позволит вам разобраться с несоответствием цветовых моделей. Например, работая с рисунком в модели RGB, вы всегда сможете посмотреть, каким он станет в CMYK. Это позволяет сделать команда View > Proof Colors (Просмотр > Цветопроба или Ctrl-Y). Рисунок не переводится в CMYK, а просто показывается так, будто переведен. А в заголовке рисунка появится надпись RGB/CMYK, чтобы мы не забыли, в каком необычном режиме работаем. Есть и другой способ проверки - команда Gamut Warning (Просмотр > Показать цвета вне CMYK, или Ctrl > Shift > Y). По ней Photoshop покажет на рисунке ровным серым фоном области опасных цветов. Сможете оценить, насколько велика «площадь поражения». Так же точно стоит проверять и рисунки, которые вы хотели бы напечатать в типографии. Чтобы потом не удивляться. Если вы решите вернуться обратно - переделать рисунок из CMYK опять в RGB, утраченные цвета на рисунок, конечно же, не вернутся. Что упало, то пропало. Только отменой команды перевода можно восстановить исходные цвета. Так что, все эксперименты - только над копиями. Про формулу CMYK уже говорилось, что она создана под нужды полиграфии. Каждый из четырёх каналов этого пространства определяет, с какой интенсивностью будет наноситься на бумагу одна из четырёх красок; у этого пространства тоже существуют модификации, упрощающие стандартизированную цветную печать. Существуют сложные механизмы пересчёта цвета каждого пикселя из одной формулы в другую, и иногда нужно особо внимательно приглядываться и следить за тем, чтобы при таком конвертировании получить приемлемый результат. Вот как, к примеру, изменяются цвета при конверсии из RGB в CMYK: Как видите, разница налицо, поэтому необходимо внимательно контролировать процесс конверсии, чтобы результат был максимально приближен к оригиналу.
3. Графические редакторы: классификации, назначение; Среди графических редакторов, "рисовалок", есть мощные профессиональные программы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3D Studio, CorelDraw), очень большие, с массой вспомогательных программ и всяческих дополнительных эффектов (за это их называют графическими пакетами). Есть более простые и более компактные - Paintshop Pro, Photofinish или Paint из состава Windows. Графические редакторы включают в себя два типа: растровые (Adobe Photoshop,Paintshop,Paint), рисующие изображение по точкам, для каждой из которых отдельно заданы её цвет и яркость; векторные, рисующие сразу целую линию - дугу, отрезок прямой, а сложные линии представляют как совокупность таких дуг и отрезков. Векторные графические редакторы (CorelDraw,Adobe Illustrator) позволяют проделывать очень сложные трансформации формы рисунка, сжатия и растяжения, любые изменения размера, преобразования контуров. В них легко сочетать изображения с разного рода надписями, произвольным образом размещенными (по дугам или иным кривым, под любыми углами). Но для обработки фотоизображений они непригодны. Используют их при изготовлении всех видов эмблем, товарных знаков, в книжной, журнальной и рекламной вёрстке любой сложности. Растровые программы используют, когда надо обрабатывать сканированные изображения-картины, рисунки, фотографии. Основной упор делается на ретуширование изображений, коррекцию цветов, подбор цветов, подбор оптимального контраста, яркости, чёткости, на разного рода размывки и затуманивания, игры со светотенью, составление коллажей. Но с формой объектов они работают плохо. Этот профессиональный пакет стал основным инструментом для большинства тех, кто занимается компьютерной обработкой изображений. Photoshop - это не просто полезная и удобная программа, но и платформа для множества надстроек и расширений. Adobe Photoshop CS 8.0 Русская и английская версии Этот профессиональный пакет стал основным инструментом для большинства тех, кто занимается компьютерной обработкой изображений. Photoshop - это не просто полезная и удобная программа, но и платформа для множества надстроек и расширений. Новая версия Photoshop предлагает целый ряд новых возможностей, ориентированных именно на работу с цифровой фотографией. В частности, обеспечена поддержка встроенных AW-форматов цифровых камер, улучшен файл-браузер, усовершенствованы поддержка редактирования изображений в 16-битном формате, сравнение исоотнесение цвета нескольких изображений, работа с палитрой гистограмм, регулировка затененности и освещенности снимка, добавлены наложение текста по направляющей линии произвольной формы, новая технология работы со слоями (Layer Comps), настраиваемые клавиатурные команды. ACD Systems ACDSee v7.0 Powerpack -популярная смотрелка графических файлов и прочих мультимедийных файлов. Понимает все основные форматы, умеет копаться в архивах. Поддерживает плагины и имеет ряд инструментов для редактирования фотографий. Amazing Photo Editor v4.8- многофункциональный редактор для работы с растровыми картинками и цифровыми фотографиями. Имеет весь набор инструментов для повседневной работы с фотоизображениями, в том числе 27 фильтров и 4 фото оптимизатора. Поддерживает 53 формата файлов. Имеется пакетный режим обработки. Создает GIF анимацию, конвертирует GIF в AVI и AVI в GIF. CoffeeCup GIF Animator v7.0. Создание анимационных GIF файлов на вашу страницу. CoffeeCup GIF Animator умеет переводить bmp и jpg в GI, а также экспортировать и импортировать AVI файлы. Вы также сможете сохранять анимацию в формате Flash (*.swf). Corel Painter v9.0 расширяет горизонты творчества, предлагая уникальные возможности для воспроизведения традиционных техник рисования в цифровой графике. С помощью палитры Mixer вы можете свободно смешивать цвета для получения уникальных красок и оттенков, а интерактивный инструмент Brush Creator позволяет создавать кисти самой причудливой и удивительно формы. Используйте фотографии для быстрого создания скетчей, экспериментируйте с 400 новыми кистями и создавайте электронные акварели с помощью эффектов Digital Water Color. Переработанный графический интерфейс, настраиваемые палитры и мощные средства для работы с масками и каналами, совместимые с Adobe Photoshop, сделают вашу работу более продуктивной. CorelDRAW Graphics Suite v12 русская и английская версии.Новейшая версия мега пакета программ для работы с графикой CorelDRAW Graphics Suite v12. В основу пакета входят редактор векторной графики и иллюстраций CorelDRAW 12, приложение для работы с растровыми изображениями Corel PHOTO-PAINT 12 и Corel R.A.V.E. 3, позволяющая создавать анимацию. Помимо этого, в Graphics Suite 12 включены дополнительные инструменты, специальные утилиты, а также учебник по работе с различными компонентами новинки и большая библиотека готовых элементов оформления, шрифтов, фотографий и других графических объектов. Euro Plus NiceLabel Pro v3.6.4 Русская версия-мощная программа, с большим колличеством функций и возможностей для проффесионального изготовления обложек, штрих-кодов, включая полную поддержку баз данных. GIMP v2.0.5- программа обладает всеми функциями, необходимыми современному графическому редактору. Помимо обычного редактирования изображений всех основных форматов, она поддерживает работу со скриптами и плагинами. HyperSnap-DX v5.61.00 -программа предназначена для захвата изображений с экрана, позволяет захватывать изображения из DirectX и 3dfx Glide игр, DVD и видеоплееров, включает инструменты обработки изображений. Весьма впечетляет, что программа сама прокручивает странички документов в окне (в браузере, текстовом редакторе и т.д.), чтобы заграбить их, если они не умещаются целиком на экране. Утилита понимает кучу форматов и позволяет открывать графические файлы (сохранять разумеется тоже), что позволяет использовать ее не только для захвата изображений с экрана, но и в качестве смотрелки-конвертера, хотя вьюер из нее не очень хороший, т.к. открытие файлов осуществляется через стандартный windows-диалог OpenPicture, а просмотр всех файлов в директории осуществляется только последовательно (подробности: см. описание меню View), что весьма утомительно при просмотре большого количества файлов, но вообщем-то не для того HyperSnap и сделан. Кроме того, HyperSnap позволяет сканировать, используя TWAIN-диалог. Ниже строки меню, в окне HyperSnap располагается объект, используемый программой для отображения банеров (естественно, если вы подключены к Internet в момент запуска программы). Еще ниже находится toolbar - панель инструментов. На ней представлен ряд кнопок, которые дублируют некоторые команды меню. IrfanView v3.92 -компактный и удобный вьювер и конвертор графических (и не только) файлов. Поддерживает около полусотни графических форматов, а также наиболее распространенные аудио и видеоформаты. KoolMoves v4.5.2 -программа-аниматор, позволяющая создавать Flash-ролики и фреймы для анимационных форматов. Огромные возможности сочетаются с простотой в использовании. Stardock IconDeveloper Professional v1.10 -программа, которая позволяет очень легко создавать иконки для Windows. Вместо того чтобы включить в пакет возможность рисования иконок, программа позволяет импортиртировать их из других форматов и преобразовывать в иконки. Программа также легко позволяет изменять цветовую гамму иконок, создавать новые размеры иконок с наименьшей потерей качества. Techsmith SnagIt v7.1.2. Основное назначение программы - снятие скриншотов с экрана монитора, причем SnagIt умеет делать не только статичные графические снимки выбранной области, но и, например, позволяет записать в видеофайл то, что происходит на экране. Кроме этого, программа позволяет "выдергивать" текст даже оттуда, откуда он не перемещается с помощью команд Копировать/Вставить. Из дополнительных функций: поддержка работы со сканерами и цифровыми камерами, а также возможность автоматической отправки сделанных программой скриншотов на веб-сайт. И еще множество других мелочей: управление горячими клавишами, возможность использования преднастроек, выдергивание иконок и другой графики из EXE и DLL, снятие скриншота с веб-страницы, требующей для просмотра прокрутки и многое другое. Большое число настроек позволяет сделать работу удобной и комфортной. Например, имя файла для сохраняемой картинки можно придумать самому, а можно генерировать автоматически. И многое другое. Ulead PhotoImpact v10.0 Русская и английская версии-универсальный редактор для обработки цифровых фотографий и создания web-графики. Создавайте фотографии, максимально приближенные к жизни, используя возможности автоматической коррекции изображений. PhotoImpact обеспечивает простой способ получения фотографий с цифровых камер, управление фотоальбомами, автоматическое улучшение качества и пакетную обработку изображений, а также предлагает инструменты для ретуширования фотографий. Усовершенствованные фильтры. Разнообразьте изображения с помощью различных фильтров. Возможности: Основы теории цвета Основы цветоделения Человеческий разум на протяжении многих столетий придумывал различные цветовые модели. Уже более трехсот лет назад английский физик Исаак Ньютон открыл, что свет, кажущийся бесцветным, можно с помощью куска стекла (призмы) разложить на множество лучей различного цвета. На этом феномене природы и основываются все цветовые модели, использующие разные составляющие цвета. Количество цветов, вообще говоря, бесконечно. Существует, к примеру, стереотип: семь цветов радуги; однако в радуге содержатся ВСЕ цвета: она начинается из инфракрасного диапазона с одного края, и уходит в ультрафиолетовый на другом, содержа все возможные градации в промежутке (правда, нужно учесть, что каждый оттенок цвета может вдобавок иметь ещё и разную яркость). Цвета переходят друг в друга, смешиваются и порождают новые. Белый цвет является смешением всех цветов – на них-то белый свет солнца и разлагается в радуге. Существуют так называемые дополнительные цвета – именно их мы видим на цветной негативной плёнке вместо настоящих; если направить на одно и то же место два луча дополнительных цветов, мы получим нейтральный белый – они дополнят друг друга до белого. То же самое произойдёт, если направить в одно место синий, зелёный и красный лучи; собственно, именно это и происходит сейчас: вы читаете это с монитора, на котором цвет каждого пикселя определяется этими тремя составляющими в разных пропорциях. Способности различных устройств, мониторов ли, принтеров ли, воспроизводить цвет ограничены их техническим устройством. К примеру, принтер печатает на бумаге, и самый яркий цвет, который он может выдать, это сам цвет бумаги, а любая краска, наносимая на неё, будет темнее. У мониторов проблемы состоят в физических свойствах электронно-лучевых трубок либо матриц; у последних, плюс ко всему, до сих пор существует проблема изменения яркости и цвета изображения в зависимости от угла зрения. Есть некоторые цвета, которые можно напечатать, но трудно воспроизвести на мониторе, к примеру напечатанный качественной краской чистый жёлтый, однако чаще всего происходит наоборот – цвет можно показать на мониторе, но нельзя точно напечатать, к примеру очень многие оттенки голубого и синего. Мониторы сами по себе воспроизводят разные диапазоны цветов. Ну и, конечно, сам человеческий глаз некоторые цвета воспринимает лучше других. Чтобы учесть все ньюансы, придумали различные цветовые модели. При отображении изображения на мониторах используется цветовая модель RGB, в полиграфии чаще всего применяют модель CMYK.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.015 с.) |