Цели и задачи учебной практики 2 семестра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебной практики 2 семестра



Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета «Таинственный покупатель» 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления библиографического списка

 

 


Цели и задачи учебной практики 2 семестра

 

Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент (семь навыков высокоэффективной личности, тайм– менеджмент, офис–менеджмент, стресс–менеджмент, имиджелогия), русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации (психология личности, командообразование, управление конфликтами) и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта.

Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач:

1. Распределить функции между членами команды.

2. Провести исследование «Таинственный покупатель».

3. Проанализировать результаты исследования в группе.

4. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах.

5. Составить аналитический отчёт итогов исследования.

6. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.

 

 

2. График учебной практики раздела учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций»

(с 01.06.2009 по 30.06.2009)

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1 неделя Мастер–классы, Определение подгрупп для реализации проектов, определение целей, задач и содержания исследования «Таинственный покупатель», определение графика проведения исследования и встреч подгрупп для анализа итогов исследования и составления аналитического отчёта.
2 неделя - 3 неделя Проведение исследования «Таинственный покупатель» В подгруппе разделиться на пары. Каждая пара должна посетить 6 магазинов (фирм) с целью проведения исследования, заполнить анкеты и проанализировать результаты в подгруппе.
3 неделя – 4 неделя Проведение исследования «Таинственный покупатель» Подготовка аналитического отчёта Студенты в подгруппах под руководством преподавателя составляют аналитический отчёт, готовят презентацию и защитное слово по итогам исследования.  
4 неделя Защита отчётов По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты защищают аналитический отчёт.

 

 

Требования к презентабельности аналитического отчёта

1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать);

2. Длительность выступления - до 10 минут

3. Использование презентации (Приложение 5)

Требования к оформлению презентации:

- количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды;

- содержание слайдов:

1 слайд – титульный

2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель»

3-13 слайды – положение дел в магазине (1 слайд – одна позиция анкеты).

14 слайд - выводы (рекомендации, впечатления).

4. Требования к оформлению слайдов:

- один слайд – одна идея;

- 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);

- без анимации

5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления.

6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета для проведения исследования «Таинственный покупатель»

Организация___________________________________ Точка по адресу_____________________________________________

Ф.И., № подгруппы студентов, проводивших исследование ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Дата наблюдения, день недели_______________________ Время наблюдения_______ Количество отделов в магазине____ Количество продавцов в магазине____ Отдел __________________________Сколько продавцов работает с клиентами ____ Продавец _________________________ Сколько клиентов в салоне ___________

Внешний вид продавца

Компоненты Варианты Отметка Компоненты Варианты Отметка
Одежда Фирменная   Причёска, макияж, маникюр Аккуратный, деловой стиль  
Деловая  
Свободная   Свободный стиль  
Наличие бейджа  

Речь продавца

Компоненты Отметка Компоненты Отметка
Речь логична, орфоэпически и синтаксически верна   Речь аргументирована  
Допускает в речи жаргонизмы, слова – паразиты, акцент   Речь сбивчива  
Односложно отвечает на вопросы      

Работа продавца

Варианты Баллы (1-5) Варианты Баллы (1-5)
Умение вступать в контакт   Презентация товара  
Умение продавца ответить на возражение «я видел дешевле»   Выявление потребности  
Умение работать с конфликтными клиентами   Знание ассортимента  

Знание товара

Варианты Отметка Варианты Отметка
Технические характеристики   Способность сделать сравнительную характеристику 2-х и более моделей  
Демонстрация возможностей  

Общий вид магазина

Варианты Отметка Варианты Отметка
Чистота   Отсутствие пустых мест на витринах  
Подсветка витрин   Ухоженность территории у магазина  
Наличие ценников      

Дополнительные замечания (умение продавца работать одновременно с несколькими покупателями, выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок)

   

 

Образец оформления титульного листа ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Факультет очного обучения

Кафедра менеджмента

 

II этап учебной практики по разделу учебного плана

«Формирование базовых управленческих компетенций»

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

по итогам исследования «Таинственный покупатель»

в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной».

 

Состав студенческой подгруппы №_

______________________________

(Ф.И.О)

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

 

Руководитель

_______________________________

(должность, звание)

_______________________________

(Ф.И.О.)

______________________________

(дата)

 

 

Челябинск 2009

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

 

1. Результаты исследования «Таинственный покупатель» в салонах

сотовой связи «Евросеть» 5

2. Результаты исследования «Таинственный покупатель» в салонах

сотовой связи «Связной» 9

3. Сравнительная оценка качества обслуживания клиентов компаний

«Евросеть», «Связной» 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19

ПРИЛОЖЕНИЯ 20

 

 

Оформление библиографического списка ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Книги:

Без автора:

1. Производственный менеджмент [Текст]: учебник/Под ред.В.А.КозловскогоМ.:Инфра-М,2006.-574с.-(Серия"Высшее образование").

2. Традиции и новации в отечественной духовной культуре [Текст]: сб. материалов третьей южно-уральской межвузовской науч.-практич. конференции/Науч. ред.Н. П. Парфентьев. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ,2006.-160с.

3. Хрестоматия по возрастной физиологии [Текст]: учеб. пособие для вузов/Сост. М.М.Безруких, В.Д.Сонькин, Д.А.Фарбер. - М.: Академия, 2002.-288с.:ил.-(Серия "Высшее образование").

 

Библиографическая запись начинается с фамилии первого автора, если книга имеет не более трех авторов. Все авторы (включая первого) приводятся за косой чертой (/) в области ответственности
1 автор:

Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость [Текст]: учеб. пособие для вузов/О.В.Хухлаева.-2-е изд.,стереотип.-М.:Академия,2005.-208с.

2 автора:

Мураховский, В.И. Азбука цифрового фото. Настольная книга фотолюбителя [Текст]

/В. Мураховский, С.Симонович. - СПб.: Питер, 2008.-144с.:ил.

3 автора:

Курепина, М.М. Анатомия человека [Текст]: учеб. для вузов/М.М.Курепина,А.П.Ожигова,А.А.Никитина.-М.:ВЛАДОС,2002.-384с.:ил.

Если авторов четыре и более, то библиографическая запись начинается с заглавия, после которого за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из авторов с добавлением [и др.]
4 автора и более:

Социальная работа [Текст]: учеб. пособие для вузов/В.И.Курбатов [и др.]-

5-еизд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс,2006.-480с. –(Серия "Высшее образование").

 

Многотомное издание:

1. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации Т.1/МО РФ, Ассоциация негосударственных высших учебных заведений(АНВУЗ).-М,:МО РФ,АНВУЗ. в 11-ти томах.-1999.-574с.

2. Годфруа, Ж.Что такое психология: В 2-х томах[Текст]: Т.1/Ж.Годфруа; Пер. с франц.-

2-е изд., стереотип.-М.:Мир, 1996.-376с.:ил.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета «Таинственный покупатель» 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления библиографического списка

 

 


Цели и задачи учебной практики 2 семестра

 

Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент (семь навыков высокоэффективной личности, тайм– менеджмент, офис–менеджмент, стресс–менеджмент, имиджелогия), русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации (психология личности, командообразование, управление конфликтами) и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта.

Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач:

1. Распределить функции между членами команды.

2. Провести исследование «Таинственный покупатель».

3. Проанализировать результаты исследования в группе.

4. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах.

5. Составить аналитический отчёт итогов исследования.

6. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.

 

 

2. График учебной практики раздела учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций»

(с 01.06.2009 по 30.06.2009)

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1 неделя Мастер–классы, Определение подгрупп для реализации проектов, определение целей, задач и содержания исследования «Таинственный покупатель», определение графика проведения исследования и встреч подгрупп для анализа итогов исследования и составления аналитического отчёта.
2 неделя - 3 неделя Проведение исследования «Таинственный покупатель» В подгруппе разделиться на пары. Каждая пара должна посетить 6 магазинов (фирм) с целью проведения исследования, заполнить анкеты и проанализировать результаты в подгруппе.
3 неделя – 4 неделя Проведение исследования «Таинственный покупатель» Подготовка аналитического отчёта Студенты в подгруппах под руководством преподавателя составляют аналитический отчёт, готовят презентацию и защитное слово по итогам исследования.  
4 неделя Защита отчётов По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты защищают аналитический отчёт.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.243.44 (0.059 с.)