Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебной практики 2 семестра↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета «Таинственный покупатель» 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания аналитического отчёта ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления библиографического списка
Цели и задачи учебной практики 2 семестра
Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент (семь навыков высокоэффективной личности, тайм– менеджмент, офис–менеджмент, стресс–менеджмент, имиджелогия), русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации (психология личности, командообразование, управление конфликтами) и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта. Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач: 1. Распределить функции между членами команды. 2. Провести исследование «Таинственный покупатель». 3. Проанализировать результаты исследования в группе. 4. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах. 5. Составить аналитический отчёт итогов исследования. 6. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.
2. График учебной практики раздела учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» (с 01.06.2009 по 30.06.2009)
Требования к презентабельности аналитического отчёта 1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать); 2. Длительность выступления - до 10 минут 3. Использование презентации (Приложение 5) Требования к оформлению презентации: - количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды; - содержание слайдов: 1 слайд – титульный 2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель» 3-13 слайды – положение дел в магазине (1 слайд – одна позиция анкеты). 14 слайд - выводы (рекомендации, впечатления). 4. Требования к оформлению слайдов: - один слайд – одна идея; - 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис); - без анимации 5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления. 6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для проведения исследования «Таинственный покупатель» Организация___________________________________ Точка по адресу_____________________________________________ Ф.И., № подгруппы студентов, проводивших исследование ______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Дата наблюдения, день недели_______________________ Время наблюдения_______ Количество отделов в магазине____ Количество продавцов в магазине____ Отдел __________________________Сколько продавцов работает с клиентами ____ Продавец _________________________ Сколько клиентов в салоне ___________ Внешний вид продавца
Речь продавца
Работа продавца
Знание товара
Общий вид магазина
Дополнительные замечания (умение продавца работать одновременно с несколькими покупателями, выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, продажа дисконтных карт, продвижение новых торговых марок)
Образец оформления титульного листа ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Факультет очного обучения Кафедра менеджмента
II этап учебной практики по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по итогам исследования «Таинственный покупатель» в салонах сотовой связи «Евросеть», «Связной».
Состав студенческой подгруппы №_ ______________________________ (Ф.И.О) ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
Руководитель _______________________________ (должность, звание) _______________________________ (Ф.И.О.) ______________________________ (дата)
Челябинск 2009
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Результаты исследования «Таинственный покупатель» в салонах сотовой связи «Евросеть» 5 2. Результаты исследования «Таинственный покупатель» в салонах сотовой связи «Связной» 9 3. Сравнительная оценка качества обслуживания клиентов компаний «Евросеть», «Связной» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19 ПРИЛОЖЕНИЯ 20
Оформление библиографического списка ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Книги: Без автора: 1. Производственный менеджмент [Текст]: учебник/Под ред.В.А.КозловскогоМ.:Инфра-М,2006.-574с.-(Серия"Высшее образование"). 2. Традиции и новации в отечественной духовной культуре [Текст]: сб. материалов третьей южно-уральской межвузовской науч.-практич. конференции/Науч. ред.Н. П. Парфентьев. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ,2006.-160с. 3. Хрестоматия по возрастной физиологии [Текст]: учеб. пособие для вузов/Сост. М.М.Безруких, В.Д.Сонькин, Д.А.Фарбер. - М.: Академия, 2002.-288с.:ил.-(Серия "Высшее образование").
Библиографическая запись начинается с фамилии первого автора, если книга имеет не более трех авторов. Все авторы (включая первого) приводятся за косой чертой (/) в области ответственности Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость [Текст]: учеб. пособие для вузов/О.В.Хухлаева.-2-е изд.,стереотип.-М.:Академия,2005.-208с. 2 автора: Мураховский, В.И. Азбука цифрового фото. Настольная книга фотолюбителя [Текст] /В. Мураховский, С.Симонович. - СПб.: Питер, 2008.-144с.:ил. 3 автора: Курепина, М.М. Анатомия человека [Текст]: учеб. для вузов/М.М.Курепина,А.П.Ожигова,А.А.Никитина.-М.:ВЛАДОС,2002.-384с.:ил. Если авторов четыре и более, то библиографическая запись начинается с заглавия, после которого за косой чертой (/) в области ответственности приводится первый из авторов с добавлением [и др.] Социальная работа [Текст]: учеб. пособие для вузов/В.И.Курбатов [и др.]- 5-еизд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс,2006.-480с. –(Серия "Высшее образование").
Многотомное издание: 1. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации Т.1/МО РФ, Ассоциация негосударственных высших учебных заведений(АНВУЗ).-М,:МО РФ,АНВУЗ. в 11-ти томах.-1999.-574с. 2. Годфруа, Ж.Что такое психология: В 2-х томах[Текст]: Т.1/Ж.Годфруа; Пер. с франц.- 2-е изд., стереотип.-М.:Мир, 1996.-376с.:ил. Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета «Таинственный покупатель» 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания аналитического отчёта ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления библиографического списка
Цели и задачи учебной практики 2 семестра
Цель учебной (проектной) практики: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин: персональный менеджмент (семь навыков высокоэффективной личности, тайм– менеджмент, офис–менеджмент, стресс–менеджмент, имиджелогия), русский язык и культура речи, основы научных исследований, технологии эффективной коммуникации (психология личности, командообразование, управление конфликтами) и формирование навыков исследовательской деятельности, проектной деятельности, построения деловой презентации, работы в команде, управления реализацией проекта. Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач: 1. Распределить функции между членами команды. 2. Провести исследование «Таинственный покупатель». 3. Проанализировать результаты исследования в группе. 4. Провести сравнительную оценку коммуникационного процесса продавца и покупателя в двух фирмах. 5. Составить аналитический отчёт итогов исследования. 6. Защитить отчёт с использованием презентации Power Point.
2. График учебной практики раздела учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» (с 01.06.2009 по 30.06.2009)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.006 с.) |