Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи исследования «Таинственный покупатель»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель исследования – провести сравнительную оценку поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец - покупатель».
Задачи исследования: 1. Оценить профессиональную компетенцию продавца, коммуникационный процесс «продавец - покупатель». 2. Провести сравнительную оценку качества обслуживания клиентов компании с её конкурентами. Для проведения исследования разработана анкета, которую заполняют студенты (Приложение 1). 4. Структура и содержание аналитического отчёта Отчёт имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 2-4) Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, номер подгруппы, которая выполнила работу и состав её участников. (Фамилия, инициалы и группу). Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2 Содержание: включает перечень рубрик аналитического отчёта с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 3) Введение: обосновывается цель проведения исследования «Таинственный покупатель» в магазине, а также цель исследования и его практическая значимость для студентов. Перечисляются магазины, которые студенты посетили во время практики, история создания каждой сети магазинов сотовой связи, которую исследовали. Основная часть – отразите результаты проведённого исследования. Излагайте положение дел в магазинах двух сетей сотовой связи (анализ деятельности персонала по работе с покупателем). Проанализируйте результаты по каждому пункту анкеты (чем занимался продавец при входе покупателя в магазин, приветствие продавцом покупателя, время обращения к покупателю, внешний вид продавца, речь продавца, манера общения продавца с покупателем, работа продавца, знание товара, способность решать проблему покупателя, общий вид магазина, выявленная вами дополнительная информация). Заключение: содержит общие выводы, комментарии, предположения о том, какой сети вы бы отдали предпочтение при покупке телефона. Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе (Приложение 4)
Приложение – содержит заполненные анкеты. 5. Требования к оформлению аналитического отчёта Оформление должно соответствовать следующим требованиям: 1.Текст располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297). 2. Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Формат осуществляется по ширине, с абзацного отступа 1, 25 мм. Размеры основных символов – 14 рt, размер индексов – 10 рt, межстрочный интервал – полуторный. 3. Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле 2, 0 см, нижнее поле - 2,0 см. 4. Нумерация страниц: первой страницей является титульный лист- он не нумеруется, второй – содержание и так далее, последней – последняя страница аналитического отчёта. 5. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки в конце. Иллюстрации (рисунки, фотографии) В отчете возможно размещение иллюстративного материала, который располагают после текстов, где они упоминаются. На все иллюстрации должны быть ссылки. Иллюстрации обозначаются общим словом, например, (Ил.1), которое помещают при упоминании данного объекта в тексте. Требования к презентабельности аналитического отчёта 1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать); 2. Длительность выступления - до 10 минут 3. Использование презентации (Приложение 5) Требования к оформлению презентации: - количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды; - содержание слайдов: 1 слайд – титульный 2 слайд – цели, задачи исследования «Таинственный покупатель» 3-13 слайды – положение дел в магазине (1 слайд – одна позиция анкеты). 14 слайд - выводы (рекомендации, впечатления). 4. Требования к оформлению слайдов: - один слайд – одна идея; - 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис); - без анимации 5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления. 6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для проведения исследования «Таинственный покупатель»
Организация___________________________________ Точка по адресу_____________________________________________ Ф.И., № подгруппы студентов, проводивших исследование ______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Дата наблюдения, день недели_______________________ Время наблюдения_______ Количество отделов в магазине____ Количество продавцов в магазине____ Отдел __________________________Сколько продавцов работает с клиентами ____ Продавец _________________________ Сколько клиентов в салоне ___________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.006 с.) |