Тема 3.14. Корректирующие фильтры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.14. Корректирующие фильтры



Тема 3.15. Операции со слоями

Тема 3.16. Операции с каналами.

РАЗДЕЛ 4. Графический редактор 3D Studio Max..............................

Тема 4.1. Трехмерная графика. ........................................................................

Тема 4.2. Особенности программы……………………………………….

Тема 4.3. Объекты в 3D Studio Max………………………………………..

Тема 4.4. Материалы……………………………………………..

Тема 4.5. Модификаторы………………………………………………

Тема 4.6. Рендеринг…………………………………………….

Тема 4.7. Построение сцены……………………………….

Тема 4.8. Освещение и камеры………………………………………..

Тема 4.9. Фигуры………………………………………………………….

Терминологический словарь............................................................................................................

 

Рекомендуемая литература……….……………………………………………………..............................................107

Приложения…………………………………………………………………………………………...1

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курс лекций по дисциплине «Компьютерная графика» для студентов по специальности «10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем».

 

Основное внимание на лекциях уделяется формированию понятийного аппарата по основам информационной безопасности, правовым аспектам защиты информационных технологий, организационно- правовому обеспечению информационной безопасности. Лабораторные занятия проводятся вслед за лекциями, дающими теоретические основы их выполнения. На лекционных занятиях в основном применяются словесные, поисковые, исследовательские методы обучения. Преобладает проблемное обучение.

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная образовательная цель дисциплины:

- создать у студента фундамент знаний и умений по информационной безопасности, который способен в дальнейшем обеспечить успешное применение методов и средств защиты информации, самих информационных технологий в процессе освоения дисциплин направления, а также в профессиональной деятельности по специальности.

Основная образовательная цель дисциплины ОП.13. Компьютерная графика по специальности «10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем»соответствует данной цели.

Студент после изучения дисциплины должен:

иметь представление:

● о многообразии инструментальных и прикладных программных средств, проблемах и перспективах развития программного (антивирусного) обеспечения;

знать:

● методы и приемы программной защиты информации;

уметь:

● осуществлять программную защиту информации.

По специальности 10.02.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем» по дисциплине «Компьютерная графика» в соответствии с ФГОС СПО в результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

 

уметь:

● Обрабатывать изображения с помощью редактора Adobe Photoshop, владеть приемами ретуши, монтажа композиций, применять фильтры.

● Выполнять чертежные и оформительские работы с использованием редактора CorelDraw.

● Моделировать физические объекты с помощью редактора 3D studio MAX

знать:

● Виды компьютерной графики

● Основы представления графических данных

● Средства для создания графических изображений

● Приемы создания и обработки изображений,

● Методы создания чертежа

 

Должны быть сформированы следующие компетенции:

● ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

● ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

● ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

● ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

● ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

● ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

● ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

● ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

● ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

● ПК.6.1. Выполнять чертежные и оформительские работы с использованием графических редакторов

● ПК.6.2. Выполнять требования нормативно-технической документации.

 

 

ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Таблица 5

№ п/п Раздел дисциплины Тема Колич часов
1.   Введение в компьютерную графику Тема 1.1. Тема 1.1.Виды компьютерной графики Тема 1.2. Разрешение изображения. Размер и разрешение Тема 1.3. Форматы графических файлов  
2. Графический редактор CorelDraw Тема 2.1. Особенности векторной графики Тема 2.2. Основы Corel Draw. Особенности интерфейса Тема 2.3. Кривые и узлы Тема 2.4. Средства управления свойствами линии Тема 2.5. Наложение заливки Тема 2.6. Базовые фигуры. Составные фигуры. Художественные кисти Тема 2.7. Операции с объектами Тема 2.8. Палитры эффектов Тема 2.9. Интерактивные средства создания эффектов Тема 2.10. Основные свойства текста    
3. Графический редактор Adobe Photoshop Тема 3.1 Основы растровой графики Тема 3.2. Изображение для печати Тема 3.3. Технология подготовки растровой графики Тема 3.4. Источники растровых изображений Тема 3.5. Цифровые фото-видеокамеры Тема 3.6. Интерфейс программы Adobe Photoshop Тема 3.7. Операции выделения области Тема 3.8. Операции с масками Тема 3.9. Инструменты группы перо Тема 3.10. Текст. Операции с текстом Тема 3.11. Средства рисования Тема 3.12. Заливка. Тема 3.13. Средства ретуши. Тема 3.14. Корректирующие фильтры Тема 3.15. Операции со слоями Тема 3.16. Операции с каналами  
4. Графический редактор 3D Studio Max Тема 4.1. Трехмерная графика Тема 4.2. Особенности программы Тема 4.3. Объекты в 3D Studio Max Тема 4.4. Материалы Тема 4.5. Модификаторы Тема 4.6. Рендеринг Тема 4.7. Построение сцены Тема 4.8. Освещение и камеры Тема 4.9. Фигуры  

ВСЕГО: 42

 

Примечание: Количество часов может меняться в зависимости от часов Ученых планов специальностей в отдельности.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.)