Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие клиентского приложения и внешнего окружения.

Поиск

Взаимодействие с локальным окружением, взаимодействие с импортированными фильмами, взаимодействие с плейером, определение версии и типа плейера, режимы масштабирования, события, панель небезопасных настроек плейера, дополнительные возможности автономного плейера, проекторы, fscommandf(), взаимодействие между фильмами, проигрываемыми разными плейерами, создание кода отправки данных, создание кода получения данных, использование класса LocalConnection.

Гурский Д. ActionScript 2.0. Программирование во Falsh MX 2004/ СПб.- Питер, 2005. - 860 c. http://spb.fio.ru/doc/ActionScript2.pdf стр:685-718.

Вопрос № 64

Взаимодействие клиентского приложения и браузера. Взаимодействие с браузером, Использоывание тегов < EMBED > и < OBJECT >, передача данных из HTML-окружения при загрузке фильма, навигация в браузере, передача команд браузеру, getURL(), взаимодействие с JavaScript при помощи функции fscommand(), управление SWF-фильмом посредством JavaScript, определение наличия в системе Flash-плейера нужной версии.

Гурский Д. ActionScript 2.0. Программирование во Falsh MX 2004/ СПб.- Питер, 2005. - 860 c. http://spb.fio.ru/doc/ActionScript2.pdf стр: 718-744.

Вопрос № 65

Взаимодействие клиентских и серверных программ. Принципы сетевой безопасности Flash, правила определения идентичности доменов, требование идентичности протоколов, снятие ограничений на доступ к содержимому фильма, снятие ограничений на доступ к внешним данным, преодоление ограничений для сокетов, создание приложений, отвечающих принципам безопасности, загрузка текстовых данных с сервера, создание файла сданными, функция loadVariables(), класс LoadVars, взаимодействие с серверным скриптом, запрос с выводом результата в браузере, запрос с отправкой результата в фильм, задание заголовков запроса.

Гурский Д. ActionScript 2.0. Программирование во Falsh MX 2004/ СПб.- Питер, 2005. – 860 с. http://spb.fio.ru/doc/ActionScript2.pdf стр.791-820.

Вопрос № 66

Применение XML для создания Web-приложений. Работа с сокетами, класс XMLSocket, создание сокета-сервера, работа с XML, объектная модель XML. DOM, преобразование XML-текста в дерево объектов DOM, обход дерева DOM, создание и модификация XML-документа, обмен XML-данными с сервером

Гурский Д. ActionScript 2.0. Программирование во Falsh MX 2004/ СПб.- Питер, 2005. – 860 с. http://spb.fio.ru/doc/ActionScript2.pdf стр.820-842.

Николаев Д.Г., Штенников Д.Г. Web-программирование. Клиентский ActionScript/ СПб.- СПбГУ ИТМО, 2005. – 135 с. стр:92-99.

 

Вопрос № 67

Использование потокового видео и аудио при создании Web-приложений. Клиенты и серверы, протокол обмена сообщениями в реальном времени, классы соединения, соединение с сервером, передача аудио, видео и ActionScript данных, использование камеры, микрофона, совместное использование нескольких приложений. Создание приложений с использованием компонент.

Николаев Д.Г., Штенников Д.Г. Web-программирование. Серверный ActionScript/ СПб.- СПбГУ ИТМО, 2005. – 135 с. стр:7-57.

Вопрос № 68

Технологии создания тестов для автоматизированной проверки знаний. Формы тестовых заданий. Особенности их реализации. Информационные кадры. Организация контроля знаний. Сценарии тестирования.

Интернет технологии – образованию. под ред. Васильева В.Н., Лисицыной Л.С., СПб: Питер 2003. – С. 219-230.

Бурсов М.В., Домненко В.М. Создание образовательных интернет-ресурсов, СПбГИТМО(ТУ) 2002. – С. 70-80.

 

Вопрос № 69

Государственный образовательный стандарт. Структура. Значение. Рассказать на примере ГОС по специальности 230202 «Информационные технологии в образовании».

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности / С. Д. Смирнов.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Издательский центр "Академия", 2005.— 395 с

 

Вопрос № 70

Цели обучения. Цель-эталон. Привести пример формулирования цели.

Кларин М. В. Инновации в обучении: Метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. – М., 1997. - С. 23-50.

Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2001. – С. 157-164.

Вопрос № 71

Средства обучения. Понятие и классификация средств обучения. Особенности использования средств обучения при преподавании дисциплин информационного цикла.

Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии [Текст]: / И. Б. Котова [и др.]; под ред. С. А. Смирнова.— 4-е изд., испр.— М.: Издательский центр "Академия", 2003.— 511 с.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Ю. Петров; под ред. д-ра пед. наук проф. Е. С. Полат.— 2-е изд., стер.— М.: Издательский центр "Академия", 2005.— 272 с.

Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Издательский центр "Академия", 2005.— 352 с.

 

Вопрос № 72

Организационные формы обучения. Понятие и классификация форм организации обучения.

Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии [Текст]: / И. Б. Котова [и др.]; под ред. С. А. Смирнова.— 4-е изд., испр.— М.: Издательский центр "Академия", 2003.— 511 с

 

Вопрос № 73

Методы обучения. Понятие и классификация методов обучения. Приведите пример использования метода в преподавании дисциплин информационного цикла.

Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии [Текст]: / И. Б. Котова [и др.]; под ред. С. А. Смирнова.— 4-е изд., испр.— М.: Издательский центр "Академия", 2003.— 511 с

Вопрос № 74

Основы педагогического контроля. Тестирование. Диагностика. Проверка. Контроль. Оценка. Отметка.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М., 2004. С. 397-424.

Потеев М. И. Информационные технологии в образовании: Введение в специальность. Учебное пособие. – СПб., 2004. – С. 75-82.

Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М., 2002. – С. 292-302.

 

Вопрос № 75

Виды и особенности педагогической деятельности. Культура педагога.

Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика/ Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская.— 3-е изд., стер.— М.: Издательский центр "Академиа", 2007.— 222, с.

Брунер, Джером. Культура образования / Д. Брунер; [пер. с англ. Л. В. Трубицыной, А. В. Соловьева]; Моск. высшая школа соц. и эконом. наук.— М.: Просвещение, 2006.— 213 с.

Вопрос № 76

Определение целей проектирования, критериев эффективности, ограничений применимости.

Емельянова, Н.З. Основы проектирования автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.

Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. — 84 с.

Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005.

Вопрос № 77

Системный анализ объекта проектирования, предметной области, их взаимосвязей.

Емельянова, Н.З. Основы проектирования автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.

Основы методологии проектирования ИС, Модели жизненного цикла ПО ИС [Электронный ресурс] / Interface – Internet a software company / < http://www.interface.ru/LOGWORKS/caset/glava1/glava1_1.htm>

Методики анализа и проектирования при построении корпоративных информационных систем [Электронный ресурс] / Interface – Internet a software company / < http://www.interface.ru/misc/metan_01.htm >

Методологии и технологии проектирования ИС [Электронный ресурс] / Interface – Internet a software company / <http://www.interface.ru/LOGWORKS/ caset/glava1/glava1_3_1.htm>

Проектирование информационных систем. Часть 1. Этапы разработки проекта: стратегия и анализ [Электронный ресурс] / автор Лилия Хаф (Козленко) / <http://akzhan.midi.ru/devcorner/articles/p1.htm>

Проектирование информационных систем. Часть 2. Этапы разработки проекта: определение стратегии тестирования и проектирование [Электронный ресурс] / автор Лилия Хаф (Козленко) / <http://akzhan.midi.ru/devcorner/articles/p2.htm>

 

Вопрос № 78

Выбор исходных данных для проектирования. Структура информационно-логической модели ИСО.

Емельянова, Н.З. Основы проектирования автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.

Основы методологии проектирования ИС, Модели жизненного цикла ПО ИС [Электронный ресурс] / Interface – Internet a software company / < http://www.interface.ru/LOGWORKS/caset/glava1/glava1_1.htm>

Проектирование информационных систем. Часть 1. Этапы разработки проекта: стратегия и анализ [Электронный ресурс] / автор Лилия Хаф (Козленко) / <http://akzhan.midi.ru/devcorner/articles/p1.htm>

Проектирование информационных систем. Часть 2. Этапы разработки проекта: определение стратегии тестирования и проектирование [Электронный ресурс] / автор Лилия Хаф (Козленко) / <http://akzhan.midi.ru/devcorner/articles/p2.htm>

Вопрос № 79

Особенности архитектуры обучающих программ: обучающая, тренирующая, контролирующая подсистемы.

Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем [Текст] / А. И. Башмаков, И. А. Башмаков.— М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.— 613,

Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства: Учебное пособие / Под. ред. проф. М.И. Потеева. СПб.: СПб ГИТМО (ТУ), 2002.- 131 с.

Вопрос № 80

Проектная документация. Виды, комплектность документов. Особенности проектной документации для информационных систем в образовании.

Виды и комплектность документов ГОСТ 24.101-80 [Электронный ресурс] / http://www.csrs.ru/gost/24_101_80.htm

Регламент согласования документов при проектировании информационных систем [Электронный ресурс] http://katori.pochta.ru/htm_doc_zip/regl_sd.htm

 

Вопрос № 81

Эксплуатация ИСО. О собенности.

Братищенко В.В. Проектирование информационных систем. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. — 84 с.

Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005.

Вопрос № 82

Дистанционные образовательные технологии. Основные определения. Технологии дистанционного обучения. Модель дистанционного обучения. Состав и структура системы дистанционного обучения. Обзор систем дистанционного обучения.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 7-24.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 17-53.

Вопрос № 83

Сетевая среда для дистанционного обучения. Программно-аппаратный комплекс системы дистанционного обучения. Функции сетевой среды дистанционного обучения. Группы и права пользователей. Планирование, организация и сопровождение учебного процесса в среде. Виды отчетов, формируемых средой. Способы организации взаимодействия и информирования пользователей в среде.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 103-116.

 

Вопрос № 84

Электронный учебно-методический комплекс. Состав и структура электронного учебно-методического комплекса. Рабочая программы дисциплины. Электронный курс. Структура электронного курса. Информационная модель электронного курса. Алгоритмы формирования индивидуальной траектории обучения, управления доступом к материалам курса, фиксации состояний компетентности и оценки уровня мастерства. Электронные конспекты, тесты и практикумы. Виртуальные лаборатории. Информационные ресурсы.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 25-58.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 117-145.

Вопрос № 85

Электронный конспект. Информационная модель электронного конспекта. Сценарии электронного конспекта. Структурные единицы, уровни вложенности, уровни изложения, контекстно-зависимые подсказки. Построение глоссария, энциклопедии, презентации по сценарию электронного конспекта. Технологии разработки.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 25-58.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 117-145.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 167-229.

 

Вопрос № 86

Электронные тесты. Информационная модель электронных тестов. Сценарии электронных тестов. Формы тестовых заданий. Анализ реакции пользователя. Формирование обучающего диалога. Адаптивные тесты. Обработка результатов тестирования. Технологии разработки.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 25-58.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 117-145.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 167-229.

 

Вопрос № 87

Виртуальные лаборатории и тренажеры. Информационная модель виртуальной лаборатории. Сценарии виртуальной лаборатории. Состав виртуальной лаборатории. Виртуальный стенд лаборатории. Проверяющий сервер лаборатории Алгоритмы оценки ответов пользователя на задания виртуальной лаборатории. Технологии разработки.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 25-58.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 117-145.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 167-22 9.

 

Вопрос № 88

Планирование и разработка электронного курса. Теории познания. Педагогический дизайн. Модели планирования и разработки электронных курсов. Анализ. Планирование. Разработка. Апробация. Оценка.

Осипов А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. – С. 89-109.

Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Под ред. Джалиашвили З.О. СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – C. 146-168.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.19.224 (0.007 с.)