Выпускники выходят на сцену (под музыку «Школьные годы») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускники выходят на сцену (под музыку «Школьные годы»)



Ведущий 1.

Разгорелся день веселый,

Морем улицы шумят,

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

Ведущий 2.

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий 1.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

Ведущий 2.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

Выпускники выходят на сцену (под музыку «Школьные годы»)

 

Ведущий: Под дождём или в зной, но в положенный срок

Каждой новой весной есть последний звонок

Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он итоги подводит всех школьных лет.

Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовёт на порог,

Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым». При исполнении гимна РФ прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

 

Ведущий: Прошу садиться

Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он какрубеж между детствоми взрослой жизнью. За 11 лет Вашего обучения в стенах школы у вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты, и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них – 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена вами; для вас прозвенело 25012 звонков…

 

Режиссёр: Стоп! Что это у вас здесь происходит? Что? Последний звонок?

- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник: - Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: А то! Приготовились! Внимание! Мотор!

(Выходит девочка с хлопушкой.)

Девушка: Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.

 

Класс.

Приветственное слово 10 класса.

Все вместе: Спасибо!

 

Ответное слово 10 классу:

Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:

- Не забывайте массово посещать школу ежедневно!

-Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья!

-Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руководством глубокоуважаемого Виктора Герасимовича!

- Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.

-Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.

-Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград,

-Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!

-Мы, 11-й, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в школу: раз в год; раз в четверть; раз в месяц; нет уж — каждый день.

(вручают грамоту с правилами)

 

Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да помощник?

Помощник: Да…мне очень даже понравилась!

Режиссер: Но все-таки чего-то не хватает…

Помощник: Конечно, все же начинается с семьи!

Девушка: Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 3.

«Бедные наши родители»

 

Родителям. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

 

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

 

Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

 

И вот теперь они глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят,

И нам свое родительское слово

В торжественный момент сказать хотят!

 

Ответное слово завучей

 

Управление образования!

Контроль его, внимание

Мы чувствуем всегда.

Переживаем, мучаемся,

Вдруг что-то не получится,

Комиссия - беда.

Ну, а сегодня гости вы!

Мы Вас встречаем с удовольствием.

 

Слово _______________________

(цветы представителю УО)

 

Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание?

Помощник: Да, безусловно есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите конечно!

Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой-ой-ой бедные дети…

Помощник: Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь! Ну что-ж, давайте посмотрим?

Помощник: Ну что ж, посмотрим. Пойдемте, присядем….

Девушка: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 5. «Школьное расписание»

 

ТАНЕЦ «В школьной форме»

Учителям русского языка

Мы помним время золотое,

Мы помним сердцу милый край,

Когда учили мы Толстого,

Данте, Пушкина, Каткова...

 

Старались вы знания нам передать,

Чтоб чувства свои мы могли выражать.

 

Чтоб мыслям было тесно,

Чтоб слово душу жгло,

Чтобы всегда и всюду

Мы побеждали зло.

 

Мир классиков и критики

Открыли вы для нас.

За труд ваш неустанный

Благодарим мы вас.

 

Литература. («Песня Бременских музыкантов»)

Ничего на свете лучше нету,

Чем читать романы до рассвета.

Гоголь, Лермонтов, Толстой и Пушкин

С детства каждому запали в душу.

 

Знали наизусть письмо Татьяны,

Черевички брали для Оксаны,

На дуэли с Ленским побывали –

Все из книжек это мы узнали.

 

Белый парус в море ожидали

И в Бородино мы воевали.

Медный всадник над Полтавой скачет,

И желает Вам и нам удачи

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашим учителям русского языка Турлак Любовь Анатольевне и Курлатенко Раисе Николаевне. (Дарим цветы)

 

Учителю математики.

В офисе работая вспомним мы не раз,

Самую прекрасную, что учила нас.

Функции и графики, степени и корни,

Нашу базу знаний доверху наполнили.

 

Сколько формул было нами перерешено,

Сколько теорем доказали вам,

И пусть не получим мы премий в математике,

Но зато ЕГЭ нам уж по зубам

 

Пусть же восстановятся ваши клетки нервные,

Не были спокойными ваши малыши

И учить, и радовать лет до ста примерно,

и желаем счастья вам мы от всей души.

Учителю математики

(на мотив песни «Саша и Маша»)

Хвастать никогда не будем,

Что мы в алгебре сильны

Производную найдем мы

Хоть от всей своей страны.

Вычисляем логарифмы

И задачки все решим,

И таблицу умножения

Без запинки повторим

 

Мы всем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем к вам часто сюда приезжать

 

Ну а уж про геометрию

И не стоит говорить.

Мы построим пирамиду и останемся в ней жить.

Параллельные прямые не скрестятся даже там

Только крыса-биссектриса будет бегать по углам

 

Мы всем кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать

Забыть мы не сможем родимую школу

И будем к вам часто сюда приезжать.

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашим учителям математики Старцевой Ольге Алексеевне, Доровских Лидии Ильничне и Ситяеву Александру Родионовичу

(Дарим цветы учителям математики Доровских Л.И., Ситяеву А.Р.)

 

Учителю физики

Формулы, законы, теоремы,

В универе вспомним непременно.

Поступая скажем вам спасибо,

Знания - для абитуриентов сила.

 

Мы учили физику примерно,

Потому что любим вас безмерно.

Вы для нас учитель самый лучший,

И запали в наши души.

 

Сценка «Задача по физике»

1,2,3 старшеклассники выходят, садятся. К ним подбегает 4.

4-й: Пацаны, дайте задачку по физике списать!

1-й: Я бы дал, если б задачи умел решать.

2-й: Я бы тоже дал, да в физике по нулям.

3-й: Это что! Я вот даже писать не умею!

4-й (садиться): вам хорошо! Во читаю по слогам. С трудом!

1-й: У тебя хоть учебник есть. Я только СМС-ки в мобильнике читаю!

2-й: Везет! У меня родители мобильник еще в первом полугодии отобрали.

3-й: Да ты счастливчик! Я вообще забыл как телефон выглядит!

4-й: Забыл? Значит у тебя память есть!

1-й: А у меня и отшибать нечего. А еще экзаменами пугают. Каждую ночь страшный ЕГЭ сниться!

2-й: Ты еще и спишь? Я последний раз неделю назад спал. На уроке!

3-й: А я месяц назад. На перемене.

4-й: Да ты соня! Я вообще не сплю, не ем, только учу, учу, учу.

1-й: А я учу, учу и хожу на факультатив!

2-й: А я учу, учу, хожу на факультатив и на курсы!

3-й: Везет! Вы еще ходить можете! Я уже ползаю!

4-й: Я бы тоже ползал, да на руках мозоли от ручки!

1-й: Да что на руках! У меня на ногах мозоли от ручки!

2-й: А у меня одна большая мозоль. От стула.

3-й: Везет! У тебя еще стул есть, а у меня стула уже …

4-й: Так, я понял! Значит, задачку списать не дадите?

1-й: Нет.

2-й: Нет.

3-й: Нет.

4-й уходит

1-й: Как мы его?

2-й: Здорово мы его!

3-й: а задачу-то кто-нибудь решил?

Вместе: нет!

3-й (В зал): Дайте задачку списать! По физике!

Вместе: Пожалуйста!

 

Учителю физики

("Трава у дома")

Земля сквозь призму Ньютона (2 раза)

Вся в радостных лучах она видна

Дисперсия, дифракция, а вдруг интерференция

Не знаю я, что вижу я сейчас

Вчера была контрольная, сейчас лабораторная

От этого схожу уже с ума.

Вчера я сдал контрольную, вот сдал лабораторную

И можно смело мне идти гулять

 

И снится мне не шум воды у моря,

Не чудная волшебная весна.

И снится мне моя родная школа

Стоит во сне с Ньютоном у окна

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю физики Грудцыной Наталье Игревне

(Дарим цветы учителю физики Грудцыной Н.И.)

 

Учителю истории...

Учили мы историю в школе,

Узнали о победах, пораженьях,

Важнейших событиях, сраженьях.

О битве на Куликовом поле.

 

О том, как жили наши древние герои,

Обязан каждый знать.

Свои родные корни и истоки

Не должны никогда забывать.

 

Песня учителю истории

На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":

 

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит немало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

Ах, учитель, наш учитель,

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

 

(Дарим цветы Дворовикову Ю.В.)

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю истории Дворовикову Юрию Васильевичу.

(Дарим цветы)

 

Учителю химии...

Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Учителю химии

на мелодию песни Эдиты Пьехи «Наш сосед» (музыка Б. Потёмкина).

 

Все пробирки и спиртовки

Полюбили мы тотчас,

Как послушали уроки

Мы по химии у вас.

 

Даже если ход реакций

Вызывал испуг порой,

Вы старались, и сегодня

Мы за химию горой!

 

Па-па-пара-ба-па-па...

 

Менделеева таблицу

Изучали как могли.

Соколенко с Перекопским

Расщепили все белки.

 

На себе мы испытали

Все оксиды и спирты,

И теперь мы точно знаем —

Нам без химии кранты.

 

Па-па-пара-ба-па-па..

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю химии Картышовой Людмиле Петровне.

(Дарим цветы)

Режиссер: Ох, и утомительны эти уроки. Нелегко все-же школярам живется!

Помощник: Можно и облегчить им жизнь.

Режиссер: Как?

Помощник: Интегрированные уроки, викторины, игры и, наконец, просто перемены

Девушка: Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 6. «Интеграция»

 

Сценка

Ученик 1. Ну,(Фамилия), это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Ученик 2. Разводит руками, как экстрасенс.

Ученик 1. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Ученик 2. (садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли).

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Надежда Александровна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. (фамилия ученика), к доске.

Ученик 1. (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Что с тобой?

Ученик 1. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Ученик1. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

(Учитель недоуменно смотрит)

Ученик 1. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну, Ольга так Ольга.

Ученик 1. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Два.

Звонок.

Ученик 1. (подбегает к ученику 2). Ну, ты и удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.)

Ученик 2. Да ладно, на практике все исправим.

 

Танец цветов

Учителю биологии

Узнали с Вами многое.

Благодарим теперь

За то, что в биологию

Вы приоткрыли дверь,

 

К бесценным знаньям ключики

Раздав ученикам.

Вы не напрасно мучились.

За всё спасибо Вам!

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Припев.

Учитель вы прекрасный,

Нам было с вами классно,

Хотя и не легко.

Когда мы не встречались,

Мы очень огорчались:

Вы были далеко

Здоровья и успехов

И больше в жизни смеха

И помните о нас

Почаще улыбайтесь,

Такой же оставайтесь-

Ваш самый лучший класс.

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю биологии Лукиновой Надежде Александровне.

(Дарим цветы)

 

Учителю географии

Мне география милей всего на свете,

Цветная карта мой ласкает взор:

Почти одна седьмая на планете –

Россия. Необъятнейший простор.

Важны для нас восток и запад

Таёжный край и край степной.

Нам важен юг, нам важен север,

Далёкий край и край родной.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ

Песня учителю английского

(на мелодию песни «Маэстро»)

Гаснет в школе свет, и снова

Я смотрю в учебник изумленно,

Алфавит английский снова

Учим мы с тобой завороженно.

Вы так высоко парите

Средь английских символов и знаков.

Но мы к вам пришли, простите,

Потому что очень любим вас.

 

Вы хотя бы раз, всего лишь раз

На миг забудьте об английском!

Я в первом ряду, в первом ряду,

Меня узнайте Вы, Учитель

Пусть мы далеки, как "да" и "нет,"

И знанье слов нас разделяет

Но у нас одна, да-да, одна

Святая к Englishу любовь!

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашим учителям английского языка- Батаевой Ольге Викторовне и Шереметьевой Юлии Викторовне.

(Дарим цветы Батаевой О.В., Шереметьевой Ю.В.)

 

Учителю физкультуры...

Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились.

Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.

Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

Информатика

Н. Королева - "Маленькая страна"

 

Есть в нашей с вами доброй школе

Маленькая страна

Там среди техники заморской

Принцесса живет одна

И если что-то заискрится

или погаснет свет

Наша принцесса все исправит

Хакера круче нет

 

Маленькая страна, компьютерами полна

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она.

Маленькая страна, вирусам не нужна

Им не дает житья принцесса

Такая у нас она.

 

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю Цыганок Елене Ивановне

 

ОБЖ

Где ходить, где не ходить,

Как снизить риск падения,

И кому куда звонить

В случае ограбления?

 

Все расскажет ОБЖ.

И я вздохну с волнением:

ОБЖаемый предмет

Знаем без сомнения.

 

поют песню на мотив песни „Моя любовь живет на 25 этаже“

У нас на среднем этаже

Сидит учитель ОБЖ,

К нему приятно на уроки приходить.

Ему признателен наш класс,

Совсем он не ругает нас,

Поэтому его предмет легко учить.

 

Он может долго говорить,

Как надо Родину любить,

Покажет нам приемы обороны он

Его за все благодарим

И даже чуть боготворим,

Его уроки - словно интересный сон

 

Пр: Очень жаль, но мы сегодня покидаем с классом Вас,

Вы пожалуйста не забывайте, вспоминайте нас,

Ла-ла-ла..

Выпускники: Слова благодарности мы выражаем нашему учителю Бальзанову Вадиму Николаевичу

 

Учителям труда...

Обезьяну в человека только труд смог превратить

Шить, строгать и колотить будем, чтобы лучше жить!

 

МХК

От уроков МХК

Чувство несравненное,

Обожаемый предмет

Вы — сверхобыкновенная.

 

Если я случайно не готов к уроку

Или при ответе пару схлопотал

От моей улыбки было мало проку

Вера Ильинична, это я понял.

 

 

Выпускники

Нам немножко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок.

Отвечаем сегодня устно —

Всех контрольных закончился срок.

Мы тревожно глядим и несмело

В лица милым учителям.

Вспоминаем, как долго, умело

Жить учили не по ролям.

 

Мы порой дрались на переменах,

Вызывали нас на педсовет.

Как же быстро все мы повзрослели,

Хоть и не хотели мы взрослеть.

 

Прощайте, сказки!

В вас мы долго верили.

Прощайте, перемены и галдеж!

И школьные знакомые все двери,

В которые обратно не войдешь!

 

И если мы неважно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Простите нас! Простите нас!

 

- Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог,

Сейчас он раздастся по всем коридорам –

Печальный, прощальный, последний звонок.

Как радостный праздник, кончаются сказки.

 

Поет Винник Юлия

Последний звонок

Леры Козловой

Сходит с ума весенний ветер теплыми ночами

Ты на главный вопрос ответил: школа за плечами.

День воспоминаний полон, все друзья с тобою.

Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною...

 

Припев:

Последний звонок, простые слезы

Взрослая жизнь сменила школьные грезы

Немножко грустно, немножко волнуешься ты...

Последний звонок, простые слезы,

Учителям мы дарим розы.

И все таки сложно... Те годы не позабыть...

 

Знаешь, понимаешь, видишь всех, кто был с тобою

Разбегутся друг от друга, новый мир откроют.

Все сданы учебники, фото ты снимаешь

Первые каникулы... Ты по всем скучаешь...

 

Последний звонок, простые слезы

Взрослая жизнь сменила школьные грезы

Немножко грустно, немножко волнуешься ты...

Последний звонок, простые слезы,

Учителям мы дарим розы.

И все таки сложно... Те годы не позабыть...

 

Припев:

Последний звонок, простые слезы

Взрослая жизнь сменила школьные грезы

Немножко грустно, немножко волнуешься ты...

Последний звонок, простые слезы,

Учителям мы дарим розы.

И все таки школа...

Мы будем тебя любить...> 4 р.

 

- Как лента в кино, обрываются сны,

Уже не надеясь на чьи –то подсказки,

Мы сами решить все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не всегда испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

 

- Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что сберег ты и что не сберег,

Звени же над юностью, вдаль уходящей,

Веселый и грустный, немного печальный,

Прощальный последний звонок

 

Право дать последний звонок предоставляется______________________ (Последний звонок)

Помощник: - Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Помощник: - Чего не хватает в нашем фильме...

Режиссёр: Лирической сцены!

Девушка: Серия 3-я. Дубль 1. «Прощальный вальс».

 

Больше мы не войдем в этот класс,

Кружит пары задумчивый вальс.

Слышат даже созвездья за школьным окном

Этот вальс на балу выпускном.

 

Ты кружи, вальс прощальный, кружи,

О дорогах сердцам расскажи,

Завтра в жизнь мы выходим из школьных ворот,

Взрослый день настает...

Финальная песня

Красиво уходят (тройками)

Музыка вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущий 1.

Разгорелся день веселый,

Морем улицы шумят,

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

Ведущий 2.

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий 1.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

Ведущий 2.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

Выпускники выходят на сцену (под музыку «Школьные годы»)

 

Ведущий: Под дождём или в зной, но в положенный срок

Каждой новой весной есть последний звонок

Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он итоги подводит всех школьных лет.

Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовёт на порог,

Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,

Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым». При исполнении гимна РФ прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

 

Ведущий: Прошу садиться

Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он какрубеж между детствоми взрослой жизнью. За 11 лет Вашего обучения в стенах школы у вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты, и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них – 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена вами; для вас прозвенело 25012 звонков…

 

Режиссёр: Стоп! Что это у вас здесь происходит? Что? Последний звонок?

- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Помощник: - Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а вы с вами даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: А то! Приготовились! Внимание! Мотор!

(Выходит девочка с хлопушкой.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.354 с.)