Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики

Поиск

Контроль работы студентов и отчетность.

Непосредственное руководство ПП возлагается на старшую медицинскую сестру отделения, где работают студенты, общее – на главную медицинскую сестру или заместителя главного врача по работе со средним и младшим медицинским персоналом. Контроль за ходом практики осуществляют заместитель директора по практическому обучению и преподаватель (методический руководитель практики). На методического руководителя и представителей МО возлагается обязанность по контролю за выполнением программы профессиональной производственной практики и графика работы студентов.

Во время работы в отделениях студенты должны вести следующую нормативную документацию:

- дневник практики,

- памятку для населения и др.

Контроль за ведением данной документации осуществляют все руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно, ее результаты заносятся в дневник практики по 5-балльной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управление овладением профессиональной деятельностью.

По окончании практики руководитель составляет характеристику, отражающую результаты работы студентов, которая будет учитываться при аттестации практической подготовки. Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, в которую входят: методический, общий и непосредственный руководители, следующие документы:

- дневник практики с цифровым отчетом, анализом прохождения практики и предложениями,

- памятку для населения разных возрастных групп

- отзыв о проведенной беседе среди пациентов отделения и др.

- характеристику.

- аттестационный лист оценки освоенных профессиональных компетенций.

По окончании практики проводится аттестация в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. - Грамотное планирование и проведение патронажей к беременным женщинам, новорожденным и грудным детям; - Правильная оценка физического, нервно-психического, социального, полового развития детей; - Планирование и осуществление качественного консультирования по питанию, режиму дня, физическому воспитанию с учетом возрастных и других индивидуальных особенностей пациентов; - точность и грамотность оформления медицинской документации. Экспертная оценка усвоения практических умений и выполнения алгоритма манипуляции. Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы. Текущий контроль в форме: - тестирования - решения ситуационных задач - защиты практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. - оценки выполнения заданий самостоятельной внеаудиторной работы Зачеты по учебной и производственной практикам и по каждому из разделов профессионального модуля. Комплексный экзамен по проф. модулю.
Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещения) населения. - Планирование качественное проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения (консультирование, проведение бесед, составление памяток, бюллетеней); - точность и грамотность оформления медицинской документации.
Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний - определение видов и способов проведения профилактики с учетом конкретных особенностей; - составление и оценка индивидуального календаря прививок; - осуществление грамотного анализа и рациональный выбор мероприятий в очаге инфекций; - выбор способов профилактики неинфекционных заболеваний с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участию в органах студенческого самоуправления, - участию в социально-проектной деятельности. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, Оценка решений ситуационных задач. Оценка портфолио студента
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество Аргументированные выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; Соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами   Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий. Оценка решений ситуационных задач, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях: обосновывание выбора способа решения профессиональной задачи, рациональный выбор ресурсов для решения проблем, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, Оценка решения ситуационных задач
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы Оценка портфолио
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ. Оценка рефератов, отчетов о самостоятельной работе. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий. Оценка решений ситуационных задач
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, Оценка решений ситуационных задач
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий. Оценка решений ситуационных задач Оценка портфолио Защита творческих и проектных работ.
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, Оценка решений ситуационных задач. Оценка портфолио
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий, оценка портфолио и рефератов
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий. Оценка решений ситуационных задач
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебно-профилактического учреждения;   Оценка усвоения практических умений. Наблюдение в процессе практических и теоретических занятий. Оценка решений ситуационных задач
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Наблюдение в процессе учебной деятельности, оценка портфолио
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний  

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА РАБОТУ НА ПРАКТИКЕ:

1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения);

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики;

3. Активность и интерес к выполняемой работе;

4. Соблюдение этики;

5. Коммуникативные умения;

6. Соблюдения всех требований, предъявляемых к внешнему виду;

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из:

- оценка за практику, полученная за работу в МО,

- оценка за оформление и защиту реферата,

-оценка за дневник,

- оценка за дифференцированный зачет, проводимый после производственной практики, с участием представителя работодателя, методического руководителя ПП, непосредственных руководителей ПП, зам. директора, преподавателей смежных дисциплин,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.114 (0.008 с.)