Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.3.Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по данной дисциплине Самостоятельная работа обучающихся состоит в выполнении заданий преподавателя, подготовке к семинарским и практическим занятиям, в том числе изучение научной литературы по темам, подготовке докладов, рефератов, эссе, презентаций и других письменных работ, анализ нормативных правовых актов. 5.3.1. Примерный перечень тем контрольных работ, эссе, рефератов: 1. Развитие римской государственности на различных исторических этапах. 2. Рецепция римского частного права в Западной Европе. 3. Кодификация римского частного права. 4. Судебная система Древнего Рима (753 г. до н.э. – 476 г.). 5. Понятие и виды исков. 6. Понятие, возникновение и прекращение юридических лиц в римском праве. 7. Опека и поручительство. 8. Приданое и свадебный дар. 9. Общее учение о вещах (понятие и виды вещей). 10. Защита владения. 11. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности. 12. Понятие добросовестного и недобросовестного ответчика-владельца при предъявлении виндикационного иска. 13. Эмфитевзис и суперфиций как разновидность прав на чужие вещи. 14. Ипотека в римском частном праве. 15. Правовое положение должника и кредитора при просрочке исполнения обязательств. 16. Способы обеспечения исполнения обязательств по римскому праву. 17. Условия действительности договора. 18. Стипуляция и ее разновидности. 19. Сравнительно-правовой анализ договора займа в римском праве и современном российском гражданском праве. 20. Сравнительно-правовой анализ договора ссуды в римском праве и современном российском гражданском праве. 21. Сравнительно-правовой анализ договора купли-продажи в римском праве и современном российском гражданском праве. 22. Сравнительно-правовой анализ договора товарищества в римском праве и современном российском гражданском праве. 23. Развитие института наследования по закону в римском праве. 24. Система формальных и материальных ограничений завещательной свободы от древнейшего права до постклассического (законодательство Юстиниана). 25. Отцовская власть: понятие, способы возникновения и прекращения. 26. Защита права собственности. 5.3.2. Вопросы для подготовки к зачету: 1. Понятие римского частного права, его составные части. 2. Периодизация истории римского частного права и его источники. 3. Рецепция римского частного права. 4. Сущность и содержание легисакционного процесса. 5. Сущность и содержание формулярного процесса. Преторская формула и ее элементы. 6. Сущность и содержание экстраординарного процесса. 7. Понятие и виды исков. Особые средства преторской защиты (интердикты, введение во владение, реституция). 8. Понятие лица в римском частном праве. Правоспособность и дееспособность по римскому праву. 9. Правовое положение римских граждан. 10. Правое положение латинов и перегринов. 11. Правовое положение рабов, вольноотпущенников и колонов. 12. Понятие и виды юридических лиц в римском праве. 13. Понятие римской семьи. Родство в Древнем Риме. 14. Понятие брака и его формы. Заключение и прекращение брака. 15. Правовое регулирование личных отношений между супругами. 16. Имущественные отношения супругов. Статус приданого. 17. Отцовская власть (patria potestas): понятие, содержание, установление отцовской власти и ее прекращение. 18. Правовое положение детей. Опека и попечительство (tutela и cura). 19. Понятие вещи, классификация вещей и ее правовое значение. 20. Понятие и основные черты вещных прав. Их отличие от обязательственных прав. 21. Понятие и виды владения. Владение и держание. 22. Возникновение и прекращение владения. 23. Владельческие средства защиты. 24. Понятие и содержание права собственности. Виды собственности в римском праве. Общая собственность. 25. Первоначальные способы приобретения права собственности (первоначальные и производные). 26. Производные способы приобретения права собственности (traditio, mancipatio, in iure cessio). 27. Защита права собственности. 28. Сервитут: понятие, виды сервитутов, возникновение, прекращение и защита сервитутов. 29. Эмфитевзис и суперфиций (понятие и правовая характеристика). 30. Залог: понятие, виды, возникновение и прекращение залога. 31. Обязательства в римском праве (понятие, виды, основания возникновения). 32. Субъекты обязательства. Множественность лиц в обязательстве. Перемена лиц в обязательстве. 33. Надлежащее исполнение обязательства. 34. Способы прекращения обязательств помимо исполнения (зачет, новация, депозит, освобождение от долга, невозможность исполнения, смерть стороны). 35. Способы обеспечения исполнения обязательства (понятие и сущность). 36. Основание, условия и формы ответственности за неисполнение обязательства. 37. Контракты (понятие, виды, условия действительности, содержание). 38. Вербальные и литеральные контракты (понятие и виды). 39. Правовая характеристика договора займа, его отличие от договора ссуды. 40. Правовая характеристика договора хранения (поклажи) и его виды. 41. Правовая характеристика договора купли-продажи. Ответственность продавца за эвикцию и недостатки вещи при купле-продаже. 42. Договор найма: понятие и виды. 43. Правовая характеристика договора поручения. 44. Договор товарищества: понятие и виды. 45. Безымянные контракты и пакты. 46. Обязательства как бы из договоров: понятие и виды. 47. Обязательства из деликтов: понятие и виды. 48. Обязательства как бы из деликтов: понятие и виды. 49. Понятие наследования и его виды. 50. Наследование по завещанию. Обязательная доля. Подназначение наследника. 51. Наследование по закону. Очереди наследников. 52. Наследование по праву представления и наследственная трансмиссия. 53. Принятие наследства. 54. Легаты (понятие, виды, порядок приобретения, ограничения) и фидеикомиссы. Фальцидиева четверть. Задания (тесты) на проверку сформированности первого компонента компетенций – «знать» Тема 1. Понятие, система и источники римского права 1. На какие две части подразделялось право Древнего Рима: A. частное и семейное; B. уголовное и процессуальное; C. процессуальное и административное; D. публичное и частное; E. гражданское и уголовное. 2. Какие отношения входят в предмет регулирования римского частного права: A. имущественные отношения; B. отношения, связанные с деятельностью государственных органов; C. неимущественные отношения, связанные с уголовными правонарушениями; D. имущественные отношения и связанные с ними семейные отношения; E. имущественные отношения, связанные с административными правонарушениями. 3. Каковы основные черты римского частного права: A. неограниченная частная собственность, автономия воли субъектов права, индивидуализм, высокоразвитые договорные отношения; B. государственное регулирование торговли, ограничения частной собственности, патриархальное семейное право; C. исчерпывающий перечень договоров, деление собственности на общую и частную, приоритет вещных прав, полигамная семья; D. равенство всех перед законом и судом, государственное регулирование семейных отношений, развитое трудовое право; E. четкое отраслевое деление частного права на гражданское, семейное и трудовое, доминирующая роль гражданского процесса. 4. Почему римское право называют системой исков: A. при помощи исков защищались публичные интересы государства; B. иски являлись основным средством самоуправства и самопомощи; C. гражданский процесс представлял собой основную отрасль римского частного права; D. иск был неоспоримым средством защиты; E. римское право развивалось на почве судебной защиты прав по принципу «я имею иск, следовательно, я имею право». 5. Назовите основные периоды развития римского права: A. период Республики, период принципата, период домината, предклассический период; B. архаический период, период Республики, классический период, постклассический период; C. архаический период, предклассический период, классический период, постклассический период; D. период царей, период принципата, классический период, постклассический период, период Империи. 6. Какие правовые системы существовали в римском частном праве: A. квиритское (цивильное) право, преторское право, право народов, естественное право; B. обычное право, обязательственное право, вещное право, цивильное право, императорское право; C. деликтное право, вещное право, пандектное право, естественное право, право народов; D. гражданское право, уголовное право, государственное право, административное право, семейное право. 7. Чьи интересы охраняло цивильное право: A. интересы перегринов и латинов; B. интересы отдельных индивидов; C. интересы населения римских провинций; D. интересы римских граждан; E. интересы Римского государства. 8. Назовите основные черты права народов: A. универсальный характер, отсутствие формализма, упрощенные способы гражданского оборота, универсальная пространственная и субъектная сферы действия; B. строгий формализм, влияние религии, ограниченная субъектная и пространственная сферы действия; C. ритуальный и сакральный характер, демократизм, решающая роль претора перегринов, активное участие государства; D. решающая роль городского претора, субъекты – только римские граждане, влияние греческой философии, универсальная пространственная сфера действия. 9. Каково соотношение между преторским и цивильным правом: A. эти правовые системы строго параллельны, они ни в чем не пересекались друг с другом; B. это синонимичные понятия; C. преторское право дополняло и исправляло цивильное, приспосабливало его к новым условиям жизни, восполняло пробелы в цивильном праве; D. цивильное право находилось в тесной взаимосвязи с преторским и исправляло его ошибки; E. нормы преторского и цивильного права имеют одно и то же происхождение – они принимались народным собранием. 10. Какие источники права существовали в Древнем Риме: A. нормы морали, законы, обычаи, судебные решения, приказы центуриона, эдикты магистратов; B. обычаи, законы, эдикты магистратов, постановления Сената, конституции императоров, ответы юристов; C. доктрина права, императорские конституции, приказы армейского командования, установления жрецов, обычаи, законные иски; D. христианское вероучение, законы, судебные прецеденты, решения народного собрания, принципы справедливости. 11. Какой из источников права являлся основным в республиканском Риме: A. обычай; B. закон; C. преторский эдикт; D. сенатусконсульт; E. декрет императора. 12. Что в республиканском Риме приравнивалось к законам как источникам права: A. обычаи; B. конституции императоров; C. приказы диктаторов; D. законные иски; E. ответы юристов. 13. Каковы были правотворческие функции Сената в республиканском Риме: A. он разрабатывал законопроекты; B. он одобрял или отвергал законопроект, не обсуждая его по существу; C. он ратифицировал одобренный народным собранием законопроект; D. он являлся высшей апелляционной инстанцией. 14. На каком этапе развития в Древнем Риме сформировалась светская юриспруденция: A. в период царей; B. в архаический период; C. в классический период; D. в период домината; E. в конце предклассического периода. 15. Какие основные правовые школы существовали в классической юриспруденции: A. сабинианская и прокулианская; B. папинианова, ульпианова и павловская; C. школы Гая, Модестина и Цицерона; D. школы жрецов-понтификов и светских юристов. 16. Какая деятельность юристов представляла собой источник права в классический период: A. их выступления в гражданском процессе в качестве адвокатов; B. составление текстов исковых заявлений, сделок, завещаний; C. ответы на запросы частных лиц; D. частные юридические консультации; E. ответы на запросы судебных и административных органов, высказывания в научных сочинениях. 17. Что означает термин «Свод гражданского права» (Corpus iuris civilis): A. название систематизированного сборника конституций императора Марка Аврелия; B. название систематизации декретов императоров, произведенной Юлием Павлом; C. название официальной кодификации преторских эдиктов; D. название, которое получила Кодификация Юстиниана в Средние века; E. название антологии римских классических юристов. 18. В какую часть Кодификации Юстиниана было включено элементарное изложение основ римского частного права: A. в Дигесты; B. в Новеллы; C. в Кодекс; D. в Институции; E. в декреты императоров. 19. Что представляют собой Дигесты Юстиниана: A. сборник цивильных законов; B. кодификацию преторского права; C. антологию сочинений римских классических юристов; D. компиляцию императорских конституций; E. свод обычного права. 20. Мнение какого римского юриста признавалось наиболее компетентным в соответствии с Законом о цитировании 426 г.: A. Павла; B. Модестина; C. Гая; D. Ульпиана; E. Папиниана. Тема 2. Лица в римском частном праве 1. Из каких элементов складывалась правоспособность физических лиц: A. право торговать, право вступать в законный римский брак, право совершать сделки, приобретать и отчуждать имущество; B. статус свободы, статус гражданства, семейный статус; C. право участвовать в народных собраниях, избирать и быть избранными в магистратуру, право служить в легионах; D. обязанность платить налоги, право проживать в Риме, право владеть землей; E. право составлять завещание, право наследовать по завещанию, право избирать и быть избранными в Сенат. 2. Что из нижеперечисленного являлось основанием умаления правоспособности (capitis deminutio): A. попадание в плен; B. эманципация; C. отказ от завещанного наследства; D. совершение сделки с нарушением необходимых формальностей; E. вступление в брак без власти мужа. 3. Какие степени умаления правоспособности существовали в римском праве: A. полная и неполная; B. окончательная, промежуточная, обратимая; C. безусловная и условная; D. максимальная, средняя, минимальная; E. превосходная и уменьшительная. 4. Лишение какого состояния влекло минимальное умаление правоспособности: A. лишение состояния гражданства; B. лишение семейного статуса; C. лишение права занимать государственные должности; D. лишение состояния свободы; E. лишение наследственных прав. 5. Какие причины могли подтолкнуть лицо своего права к добровольному среднему умалению собственной правоспособности: A. желание вступить в правильный римский брак; B. желание получить наследство; C. желание быть членом агнатической семьи; D. желание получить землю в провинции. 6. Какие изменения в юридическом статусе физических лиц связаны с возникновением и распространением пекулия: A. возникновение института эманципации; B. возникновение у свободных подвластных права самостоятельно вступать в обязательственные отношения; C. возникновение брака без власти мужа; D. практика предоставления свободы рабам; E. появление института представительства. 7. При каком условии зачатый, но еще не рожденный младенец обладал правоспособностью: A. если это было к выгоде его отца; B. если это было к выгоде самого младенца; C. если это было к выгоде его матери; D. ни при каком; E. если это было выгодно его будущему домовладыке, подвластным которого являлся отец младенца. 8. Каких прав были лишены перегрины: A. права вступать в законный римский брак; B. права составлять завещание и принимать наследство по завещанию; C. права наследования по закону; D. права власти над женой; E. права власти над детьми. 9. Кем следовало считать раба при наличии сомнений в его правовом статусе: A. рабом; B. свободным; C. перегрином; D. вольноотпущенником; E. латином. 10. Каково было положение ребенка, рожденного от сожительства свободной женщины и раба: A. становился свободным по достижении 25 лет; B. считался вольноотпущенником; C. рождался рабом; D. рождался свободным. 11. Какому институту русского права родственен колонат: A. крепостному праву; B. долговой кабале; C. барщине; D. оброку. 12. Какой договор первоначально лежал в основе отношений колоната: A. купли-продажи; B. аренды; C. подряда; D. найма рабочей силы; E. поручения. 13. Назовите основные виды умаления гражданской чести: A. осуждение в уголовном процессе; B. осуждение к рабству на галерах; C. поражение в правах, преторское бесчестье, лишение доброго имени; D. изгнание из Рима, получение статуса перегрина без отечества; E. насильственное переселение из Рима в провинцию или латинскую общину. 14. Какими признаками обладало юридическое лицо в римском праве: A. это частное объединение физических лиц; B. это религиозное или профессиональное объединение квиритов; C. наличие собственного имущества, обособленного от имущества индивидов – участников юридического лица; D. это субъект всего частного права в целом; E. это государственное образование. 15. Что включалось в понятие «юридическое лицо»: A. наличие право- и дееспособности объединения в целом; B. автономия прав и обязанностей участников; C. наличие устава, зарегистрированного в государственных органах; D. наличие трех статусов: свободы, гражданства и семьи; E. разрешение магистрата. 16. Что было общего между физическими и юридическими лицами: A. наличие гражданской правосубъектности; B. наличие статуса гражданства; C. наличие собственного имущества; D. распространение на их действия принципа «разрешено все, что не запрещено»; E. распространение на их действия принципа «запрещено все, что не разрешено». 17. Какие сделки было управомочено совершать юридическое лицо: A. любые сделки; B. любые законные сделки; C. не имело права совершать никаких сделок; D. сделки, связанные с государственной собственностью; E. сделки, прямо предусмотренные в уставе юридического лица. Тема 3. Семейное право Древнего Рима 1. Что лежало в основе римской семьи: A. деление ее членов на лиц своего и чужого права; B. разграничение агнатов и когнатов; C. семейный культ предков; D. ведение общего хозяйства; E. отцовская власть и патриархальный брак. 2. Кто являлся «лицом своего права»: A. любой совершеннолетний римский мужчина; B. все римляне, имевшие право участвовать в народных собраниях; C. все взрослые граждане Рима, включая женщин; D. только лица сенаторского сословия; E. лицо, не состоящее ни в чьей власти, а само являющееся главой семьи. 3. Основные черты агнатического родства: A. родство по крови; B. нахождение под властью одного домовладыки; C. кровное родство по мужской линии; D. подчинение власти старшего сына; E. все агнаты – лица своего права. 4. Основные черты когнатического родства: A. наличие нескольких домовладык в одной семье; B. кровное родство; C. кровное родство только по женской линии; D. супруги имели равные права в распоряжении семейным имуществом; E. все когнаты – лица чужого права. 5. Какими способами происходило освобождение сына от власти отца по Законам XII Таблиц: A. путем торжественного заявления перед магистратом; B. на основании договора между отцом и сыном; C. посредством мнимой троекратной продажи сына в рабство; D. путем троекратного произнесения отцом магических заклинаний; E. по распоряжению Верховного жреца. 6. Понятие брака в римском праве: A. совместное сожительство с ведением общего хозяйства; B. добровольный союз мужчины и женщины; C. юридический факт, юридическая сделка и статус (составной элемент правоспособности индивида); D. особый религиозный обряд; E. специфический институт цивильного права. 7. Виды брака в Древнем Риме: A. религиозный и светский; B. с властью мужа и без власти мужа; C. моногамный и полигамный; D. однополый и двуполый; E. юридический и фактический. 8. Условия вступления в брак по римскому праву: A. наличие статуса свободы и статуса лица своего права, достижение брачного возраста, отсутствие родственных связей между женихом и невестой, наличие семейного статуса; B. согласие жениха и невесты, согласие обоих отцов семейств, согласие обеих матерей, наличие статуса римского гражданина; C. способность вступать в законный римский брак, достижение брачного возраста, отсутствие близкого родства, отсутствие душевных болезней, согласие жениха и невесты и их домовладык; D. отсутствие не расторгнутого брака, отсутствие душевных болезней, наличие публичной правоспособности, отсутствие близкого родства. 9. Основные черты брака с властью мужа: A. женщина проживает в доме мужа на положении его дочери, но остается наследницей своего отца; B. приданое жены находится в ее собственности; C. жена становится когнаткой своего мужа и его родственников; D. жена остается наследницей своего отца и членов своей прежней семьи; E. жена полностью переходит под власть мужа и его домовладыки, становится членом агнатической семьи своего мужа. 10. Основные черты брака без власти мужа: A. сохранение имущественной и личной самостоятельности женщины; B. сохранение женой агнатических связей с семьей своего отца; C. женщина становится наследницей мужа и членов его семьи; D. имущество жены поступает в полную собственность мужа; E. в случае прекращения брака приданое остается в распоряжении мужа. 11. Способы превращения брака без власти мужа в брак с властью мужа: A. согласие жены на изменение вида брака; B. договоренность между свекром и тестем; C. посредством длительного пребывания в браке (узукапия), посредством символической покупки жены; D. властное распоряжение претора; E. одностороннее волеизъявление мужа. 12. Способы заключения брака: A. религиозный обряд вкушения особого хлеба, воображаемая покупка жены мужем; B. венчание в храме; C. светская регистрация у претора; D. составление особой брачной записи у юриста; E. особый указ императора. 13. Каково было имущественное положение женщины в браке без власти мужа: A. ее добрачное имущество переходит в собственность мужа; B. добрачное имущество жены входит в состав общей семейной собственности; C. добрачное имущество жены остается в ее собственности, и жена вправе вступать с мужем в любые имущественные сделки; D. все имущество, полученное женой во время брака, является собственностью мужа; E. имущество жены находится в собственности ее отца, но в пользовании мужа. 14. Какой договор не могли заключить супруги, жившие в браке без власти мужа: A. купля-продажа; B. наем услуг; C. поручение; D. дарение; E. поручительство. 15. Какое семейное имущество обладало особым режимом: A. нажитое супругами во время брака; B. выделенное отцом жениха для его семьи; C. приданое жены; D. военные трофеи мужа; E. дары отца невесты. 16. Как обеспечивалась охрана интересов жены от растраты приданого: A. правом законной ипотеки жены на все имущество мужа; B. правом требовать установления опеки над приданым; C. контролем со стороны претора; D. контролем со стороны отца жены; E. защитой со стороны императора. 17. Возможен ли был развод в браке с властью мужа: A. невозможен ни при каких обстоятельствах; B. развод полностью свободен; C. только по одностороннему заявлению мужа или его отца; D. по обоюдному согласию сторон; E. по одностороннему заявлению жены. 18. Что означает понятие «конкубинат»: A. синоним брака без власти мужа; B. сожительство рабов; C. внебрачное сожительство лиц, браки между которыми запрещены по закону; D. законный брак между перегринами; E. законный брак между латинами. 19. Каковы были отношения между матерью и детьми в браке с властью мужа: A. мать имела неограниченную власть над своими детьми; B. мать занимала место дочери мужа и сестры своих детей; C. мать являлась только когнаткой своим детям; D. мать не имела в семье никаких прав по отношению к детям; E. мать не являлась агнаткой своим детям. 20. Основа взаимоотношений между отцом и детьми: A. принадлежность детей к семье отца; B. когнатическая связь между ними; C. агнатическая связь между ними; D. эманципация взрослых детей; E. институт отцовской власти. 21. Назовите центральное правомочие отца: A. оставить завещание в пользу детей; B. право жизни и смерти своих детей; C. право эманципации детей; D. право лишить детей наследства; E. право предоставить пекулий взрослому сыну. 23. На какое имущество подвластного сына не распространялась отцовская власть: A. на пекулий, выделенный самим отцом; B. на имущество, полученное сыном по завещанию; C. на имущество, полученное во время военной службы; D. на имущество, полученное в дар; E. на имущество, предназначенное в приданое дочери сына (внучке). 24. Что в римском праве обозначалось термином «пекулий»: A. имущество перегрина; B. имущество латина; C. имущество полноправного римского гражданина; D. имущество, выделяемое домовладыкой в самостоятельное управление подвластному лицу; E. имущество, принадлежащее государству, но отданное в аренду частному лицу. 25. Какими правами обладал опекун в отношении подопечного: A. полностью бесконтрольно распоряжаться имуществом подопечного; B. лично выполнять обязательства, которые принял на себя подопечный; C. запрещать или ограничивать совершение сделок подопечным; D. закладывать сельские и пригородные земельные участки, принадлежащие подопечному; E. вступать в брак с подопечной. 26. С какой правовой категорией связаны институты опеки и попечительства: A. с правоспособностью; B. с семейным статусом; C. со статусом свободы; D. с имущественным положением; E. с дееспособностью. 27. Что представляло собой узаконение детей: A. установление отцовской власти над чужими несовершеннолетними детьми; B. установление отцовской власти над лицом своего права; C. принятие жениха в агнатическую семью невесты; D. введение невесты в дом жениха; E. признание отцом своих внебрачных детей. 28. Кого можно было усыновить (удочерить): A. любое лицо; B. только несовершеннолетнего; C. только лицо чужого права; D. только лицо своего права; E. только своего собственного незаконнорожденного ребенка. 29. Назовите формы усыновления: A. легитимация и манумиссия; B. аррогация и адопция; C. манципация и эманципация; D. интенция и кондемнация. Тема 4. Вещное право Древнего Рима
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.210 (0.018 с.) |