Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С чего начать обучение науке о деньгахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мой совет большинству родителей — начинать со второго этапа. Хотя мой богатый папа начал мое обучение с первого этапа, я бы поостерегся сразу знакомить детей с умозрительными абстрактными понятиями, вроде отчетов о прибылях и убытках и балансовых отчетов. Даже когда я использую эти рисунки при обучении взрослых, кое у кого глаза становятся стеклянными. Собственно говоря, я не советую торопиться с первым этапом, пока нет полной уверенности в том, что ребенку это будет интересно и что он готов к восприятию подобных концепций. Порядок моего обучения объясняется главным образом моим любопытством, которое побудило богатого папу избрать для меня именно такую последовательность. Раньше я рекомендовал начинать с игры в “Монопольку”. Я заметил, что некоторым детям эта игра по-настоящему нравится, в то время как остальные, хотя и не отказываются играть, но делают это без интереса. Многие из моих знакомых инвесторов и предпринимателей рассказывают, что они тоже увлекались “Монополькой” настолько, что готовы были играть в нее часами; Не видя такой увлеченности, я бы не стал насильно вдалбливать в юные головы представления о деньгах, инвестициях, не говоря уже о финансовых отчетах. “Денежный поток для детей” В 1996 году, после того как я придумал “Денежный поток-101” — настольную игру для взрослых, обучающую принципам финансовой отчетности, реакция рынка показала, что подобная игра нужна и детям. В конце 1999 году мы представили на суд покупателей “Денежный поток для детей”. Уникальность наших настольных игр в том, что они предназначены для обучения детей элементарным правилам составления финансовых отчетов и управления денежными потоками, которые после окончания школы заменят им табели успеваемости. Использование в школах Дэйв Стефенс, учитель-новатор из средней школы в Индианаполисе, штат Индиана, начал с огромным успехом использовать игру “Денежный поток-101” на занятиях в своих классах. К своему удивлению, он стал замечать, как под влиянием игры у многих его учеников изменилось отношение к жизни. В частности, Дэйв рассказал нам об одном из учеников, которого ожидало исключение из школы за неуспеваемость и пропуски уроков. Игра в “Денежный поток” круто изменила его жизнь. Сам подросток описывает это так: Из разгильдяя, любителя травки и выпивки я превратился в собранного и целеустремленного ученика средней школы, мечтающего когда-нибудь добиться такого же успеха, как человек, чья игра меня так увлекла и столькому научила!.. Первые дни этого превращения не отложились у меня в памяти, помню только, что я увлекся “Денежным потоком”. Благодаря этой чудесной игре, сочетающей простоту и гениальность, мои более чем туманные на тот момент представления о том, как нужно делать деньги, стали реальностью! Игра раскрыла передо мной двери в будущее так широко, как ничто другое. Она убедила меня в необходимости ходить в школу и разожгла желание действовать! После того как я начал играть, меня приняли в совет учеников, где я опекаю учащихся младших классов (и рассказываю им об идеях, которые почерпнул из “Денежного потока”). Я стал президентом Конгресса молодежи графства Мэрион, лидером школьной финансовой академии, занял первое место в конкурсе DECA штата и принял участие в национальном конкурсе. Я стал основателем клубов японского языка и BPA в нашей школе и в настоящее время в сотрудничестве с другими инвесторами работаю над вопросом постройки на территории нашей общины Ист-сайдского культурно-спортивного центра. Как видите, игра показала мне новые перспективы на пути к успеху. Кроме того, моя успеваемость, отношение к учебе и образ жизни изменились в лучшую сторону. Теперь я смотрю в будущее со страстным желанием учиться самому и учить тех, кто хотел бы узнать то, что узнал я. Иногда удачно брошенные кости могут изменить всю твою жизнь! Хочу от души поблагодарить мистера Кийосаки — когда-нибудь вы увидите плоды вашей деятельности, и я надеюсь стать одним из первых, кто сумеет доказать, что ваша методика работает, и работает прекрасно. Извините за банальность, но она совершенно точно подытоживает мою историю: “На распутье двух лесных дорог я выбрал менее проторенную, и в этом все дело”. Остается только сказать: “Ну и ну! Просто потрясающий молодой человек”. Мне чрезвычайно приятно узнать, что наша продукция помогла этому юноше так позитивно изменить свою жизнь. Поддержка Дэйва Стефенса этим не ограничилась. Когда он услышал о появлении “Денежного потока для детей”, у него родилась новая передовая идея. Располагая группой ребят шестнадцати-семнадцати лет, хорошо разбирающихся в версии 101, он разработал программу направления старшеклассников в начальные школы для обучения детей в возрасте семи—девяти лет игре “Денежный поток для детей”. Результаты оказались впечатляющими. Во-первых, учительница начальной школы пришла в. полный восторг, когда примерно восемь старшеклассников из, средней школы изъявили желание помочь ей в работе во второй половине дня. Каждый из них начал играть в “Денежный поток для детей” с четырьмя учениками. Вместо одного учителя на тридцать человек соотношение уменьшилось до одного на четверых. И результаты поразили всех. Малыши были в восторге, как, впрочем, и старшеклассники. Процесс обучения стал намного более индивидуальным и конкретным. За короткий период времени и младшие, и старшие смогли узнать для себя очень много нового. Наблюдавших за экспериментом учителей поразила атмосфера активности и рабочий гул, воцарившиеся в классе во время этого необычного урока. Вместо монотонных нотаций или неуправляемого галдежа они услышали ровный шум сосредоточенного изучения предмета, прерываемый веселыми возгласами. Когда игра закончилась, дети, все как один, закричали: “Здорово! Давайте сыграем еще разочек!” Добавочный дивиденд В конце произошло то, на что я не рассчитывал и что можно рассматривать как своего рода добавочный дивиденд. Когда старшеклассники собрались уходить, малыши бросились к ним, обнимая и пожимая руки своим новым учителям. У этих ребятишек из начальной школы появились новые кумиры. В отличие от учеников, добивающихся сегодня всеобщего внимания единственно с помощью дурной славы, ребята Дэйва Стефенса были хорошо одеты, воспитанны, умны и сосредоточены на своем образовании и будущем. После того как старшие ребята попрощались с младшими, я почувствовал, что малыши смотрят на своих новых учителей с огромным уважением, возможно, говоря себе, что тоже хотят стать такими, как они. Когда я наблюдал, как ребята из начальных классов машут из окон руками, то вспомнил себя в этом возрасте и кое-кого из подростков, которые оказывали на меня огромное влияние: В течение двух часов у детей из начальной школы была возможность пообщаться с чрезвычайно положительными образцами для подражания, вместо того чтобы следовать примеру подростков с сомнительной репутацией, которых они могут встретить вне школы. Отзывы старшеклассников Когда я спросил старшеклассников, что им дал этот эксперимент, прозвучали ответы примерно такого рода:
Я привожу эти отзывы, потому что меня поразило, насколько зрелыми могут быть мнения старшеклассников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.120 (0.008 с.) |