Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и основные типы сравнений в экономическом анализе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 1.
ЗАДАНИЕ: Оценить темпы изменения изучаемых показателей и провести сравнение фактически достигнутых результатов с данными прошлых периодов.
ВЫВОД: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 2.
ЗАДАНИЕ: Провести сопоставление фактического уровня показателей с плановыми.
ВЫВОД: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 3.
ЗАДАНИЕ: Произвести сравнение фактического использования материальных ресурсов предприятия с утвержденными нормами.
ВЫВОД: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способы приведения показателей в сопоставимый вид Методические указания к выполнению заданий Условия анализа: - сравнивать можно только качественно однородные величины. - необходимо обеспечить сопоставимость показателей.
Причины несопоставимости показателей: q q q
ЗАДАНИЕ: Самостоятельно указать факторы, обусловливающие несопоставимость показателей. Сравнение несопоставимых показателей приводит к неправильным выводам.
1. Если несопоставимость вызвана разным уровнем стоимостной оценки, то для нейтрализации данного фактора их уровень выражают в одних и тех же ценах. Например: для обеспечения сопоставимости валовой продукции (ВП) ее физический объем в отчетном и базисном периоде выражают в ценах базисного периода. Таблица 4.
ЗАДАНИЕ: На основании изложенных данных приведите объем валовой продукции в сопоставимый вид по ценовому фактору и определите ее абсолютный и относительный прирост.
ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Если несопоставимость вызвана влиянием объемного фактора. Например, если сравнить сумму затрат отчетного года с затратами базисного года , то ( - ) связана: - - не только с изменением затрат, т.е. себестоимости отдельных видов продукции (с), - - но и с изменениями в объеме производства продукции (q). Для нейтрализации влияния объемного фактора (q) сумму затрат базисного года (c0) надо пересчитать на фактический объем производства продукции отчетного года (q1), т.е. и после это сравнить с фактической суммой затрат:
Таблица 5.
ЗАДАНИЕ: Определите абсолютный и относительный прирост затрат, предварительно нейтрализовав влияние объемного фактора.
ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Для нейтрализации воздействия качественного фактора объем полученной продукции приводят к стандартному качеству, при этом увеличивая или уменьшая ее количество. Таблица 6.
ЗАДАНИЕ: Нейтрализовать влияние качества молока на объем его производства и себестоимость. ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 7.
ЗАДАНИЕ: Приведите объем производства свеклы в сопоставимый вид с учетом ее сахаристости.
ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.145 (0.007 с.) |