Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посещение и анализ деятельности музеев города барнаула по народному художественному творчеству ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель ПЗ: - формирование духовного развития, приобретение знаний о культурных центрах и деятельности музеев г. Барнаула.
Оснащение урока: таблица
Основное содержание урока: Задание№1. Посетить музеи города Барнаула: «Государственный художественный музей», «Алтайский государственный краеведческий музей», «Музей истории литературы, искусства и культуры Алтая». Ознакомиться с историографией музеев, их деятельностью и выставочными залами. Заполнить таблицу «Анализ деятельности музеев».
«Анализ деятельности музеев»
Задание№2. Посетить выставку (на выбор) одного из музеев, проанализировать согласно плану: 1.Организаторы выставки 2.Название выставки 3.Тематика выставки 4.Перечислить понравившиеся работы (экспонаты), обосновать выбор. 5.Замечания по организации и проведению выставки.
УЧЕБНИКИ 1.Аванесова, Г. А. Культурно – досуговая деятельность: теория, и практика организации: учеб. пособ. для вузов. – М., 2006. 2.Аникин, В. П. Русское устное народное творчество: учебник. - М., 2001. 3.Аникин, В.П. Русское устное народное творчество: учеб. для вузов по специальности 032900 «Русский язык и литература». - М., 2004. 4.Бабушкины советы: Народное искусство русского севера: учеб. пособ. /под ред. Т. Я. Шпикаловой. – М., 2001. 5. Бакланова, Т.И., Стрельцова, Е.Ю. Народная художественная культура: учеб.- М., 2004. 6. Зуева, Т.В, Кирдан, Б.П. Русский фольклор: учеб. для вузов. - М., 2002. 7. Исенко, С.П. Русский народный костюм и его сценическое воплощение:. учеб. пособ. для ВУЗ культуры и искусства.– М., 1999. 8. Капица, Ф. С.Русский детский фольклор: учеб. для вузов. М., 2002. 9. Карпухин, И. Е. Русское устное народное поэтическое творчество: учеб. пособ. - М., 2003. 10.Карпухин, И. Е. Русское устное народное поэтическое творчество: учеб. – методич. пособ. - М., 2005. 11.Костюхин, Е.А. Лекции по русскому фольклору: учеб. пособ.– М., 2004. 12.Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине «Народное художественное творчество» для преподавателей специальности 0713 02 «Социально-культурная деятельность и народное - художественное творчество». / сост. Кондратьева, Н. Ю. – Барнаул, 2008.
13. Народная художественная культура: учебник /под ред. Баклановой, Т.И., Стрельцовой, Е.Ю.- М., 2000. 14. Народное музыкальное творчество: учебник для студентов вузов /сост. Е. В. Васильева, Н. Ю. Данченкова. – СПб., 2005. 15. Неретина, Л. В. Конспекты уроков по изобразительному искусству, мифологии и фольклору. – М., 2004. 16. Черкашенинов, Л. Ф. Вопросы подготовки режиссеров массовых праздников и концертно – зрелищных программ в институтах искусств и культуры: учеб. пособ.- Барнаул, 2002.
ХРЕСТОМАТИИ
1. Русское устное народное творчество: Хрестоматия: учеб. пособ. для вузов./сост. В. П. Аникин. – М., 2006. 2. Русское устное народное творчество: Хрестоматия - практикум: учеб. пособ. для вузов. /под ред. С. А. Джанумова. – М., 2007. 3. Русское устное народное творчество: Хрестоматия по фольклористике: учеб. пособ. для вузов. /сост. Ю. Г. Круглов. – М., 2003. 4. Язык фольклора: Хрестоматия /сост. А. Т. Хроленко. – М., 2006.
СЛОВАРИ
1. Зуева, Т.В. Русский фольклор: словарь – справочник. - М., 2005. 2. Терминологический словарь по спец. дисциплинам для студентов специальности 071302 «Социально – культурная деятельность и народное художественное творчество». /сост. Кондратьева, Н. Ю., Мясоедова, О. Н. – Барнаул, 2006.
Приложение 1. Устное народное творчество По исторической периодизации: Раннетрадиционный фольклор (IV-X в.в.) По сфере бытования: (обрядовый) По роду Календарная поэзия С емейная поэзия Заговоры ЗИМА: колядки: рождественские песни; родильные песни привороты подблюдные песни свадебные песни от порчи и сглаза масленичные песни; похоронные причитания от болезней ВЕСНА: веснянки; средокрестные песни; егорьевские песни; волочебные песни; вьюнишные песни; семицко-троицкие песни; русальные песни ЛЕТО: купальские песни; петровские песни, ильинские песни ОСЕНЬ: дожиночные, покровские, кузьминские песни По исторической периодизации: классический (традиционный) фольклор (X- XVII в.в.)
По сфере бытования: (необрядовый) По роду Эпическо - прозаические жанрыЭпическо – стихотворные жанры сказка несказочная проза былины баллады о животных легенда исторические песни волшебная быличка духовный стих социально- бытовая предание
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.01 с.) |