![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности фольклора.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Отличие фольклора от литературы Цель ПЗ: - закрепление теоретических знаний в ходе сравнительного анализа фольклорных и литературных текстов. Оснащение урока: тексты:
1.Русское устное народное творчество: Хрестоматия: учеб. пособ. для вузов./сост. В. П. Аникин. – М., 2006. 2.Русское устное народное творчество: Хрестоматия - практикум: учеб. пособ. для вузов. /под ред. С. А. Джанумова. – М.: Академия, 2007. Основное содержание урока: Задание №1. Прочитать и проанализировать фольклорные и литературные тексты, предложенные преподавателем. Заполнить таблицу «Характерные особенности фольклора и литературы». «Характерные особенности фольклора и литературы»
Практическое занятие №2. Анализ фольклорных произведений. Определение рода, жанра, жанровой разновидности Цель ПЗ: - формирование навыков определения рода, жанра, жанровой разновидности фольклорных произведений, их деления по исторической периодизации.
Оснащение урока: тексты: 1.Русское устное народное творчество: Хрестоматия: учеб. пособ. для вузов./сост. В. П. Аникин. – М., 2006. 2.Русское устное народное творчество: Хрестоматия - практикум: учеб. пособ. для вузов. /под ред. С. А. Джанумова. – М.: Академия, 2007.
схема (прилож.№1) Основное содержание урока: Задание №1. Определить исторический период возникновения произведения по сфере бытования, его род, жанр, жанровую разновидность фольклорного произведения, предложенного преподавателем, используя схему «Жанровое разнообразие устного народного творчества» (прилож.№1). Заполнить таблицу «Анализ фольклорных текстов». «Анализ фольклорных текстов»
Практическое занятие №3.
Анализ народных сказок Цель ПЗ: - формирование навыков анализа фольклорных текстов сказок.
Оснащение урока: тексты: 1.Русское устное народное творчество: Хрестоматия: учеб. пособ. для вузов./сост. В. П. Аникин. – М., 2006. 2.Русское устное народное творчество: Хрестоматия - практикум: учеб. пособ. для вузов. /под ред. С. А. Джанумова. – М.: Академия, 2007.
Основное содержание урока: Задание №1. Прочитать текст, предложенный преподавателем, заполнить таблицу «Жанровая разновидность русских народных сказок». По превалирующим признакам определить жанровую разновидность сказки. В графе «Наличие», в случае отсутствия признака ставить (-), при наличии (+). «Жанровая разновидность русских народных сказок»
Задание №2. Сочинить сказку, придерживаясь традиционной формы, особенностей жанровых разновидностей сказок, используя мотив и персонажей одного из предложенных ниже заданий.
№1 МОТИВ: нарушение запрета, испытание сном, заточение в темнице, восхождение героя на трон, встреча. ПЕРСОНАЖИ: Мертвая голова, Усыня, падчерица, Иван-царевич.
№2 МОТИВ: похищенные дети, переправа через мост, обретение волшебных предметов. ПЕРСОНАЖИ: Аленушка, Иванушка, Морской Царь, Баба-Яга.
№3 МОТИВ: поглощение героя чудовищем, обретение волшебных помощников, разрубление и оживление. ПЕРСОНАЖИ: Змей Горыныч, Серый волк, Елена прекрасная. №4 МОТИВ: зашивание в шкуру, поход в иное царство, похищение, 3 испытания. ПЕРСОНАЖИ: Морской Царь, Аленушка, Марья Моревна. №5 МОТИВ: похищенные дети, испытание загадками, волшебный дар, на службе у Яги. ПЕРСОНАЖИ: Царевич и Царевна, Кащей, Семь Семионов, Вертогор. №6 МОТИВ: поборы Змея, заточение, бой на Калиновом мосту, 3 задачи, получение наследства. ПЕРСОНАЖИ: Огненный Змей, Царевна-лебедь, Баба-Яга. Задание №3. Оформить сказку на листах формата А4 в печатном варианте, зачитать на уроке для анализа. Практическое занятие №4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 744; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.251.175 (0.007 с.) |