Список практических, семинарских занятий 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список практических, семинарских занятий



по дисциплине «Социология»

Наименование тем Краткое содержание Объем час. Примечание
 
  Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету социология.   Беседа. Уяснение студентами методологических требований по изучению предмета социологии.
1. Социология как наука Обсуждения предмета исследования. Макро и микросоциология Дж. Морено. Социал-дарвинистская школа. Расово-антропологическая школа. Колумбийская и Чикагская школа. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии - Б., 1998. 4. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 5. Кравченко А.И. Социология. - М., Прогресс, 1993. 2ч. Ознакомление с работами Дж. Морено., А.И. Тишина, К.Б. Бектурганова.
Социальная стратификация и ее особенности Теория социальной стратификации. Определение социальных институтов. Основные формы социальных институтов. Институционализация. Социальная организация. Социальная структура в Кыргызстане. Литература: 1. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г. 2. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 3. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии. - М., 1965. 4. Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997 5. Сорокин П. Система социологии в 2-х т. - М., 1993. 2ч. Изучение теории Р.Мертона
Развития социологии труда и управления в США Теория справедливости С. Адамса. Теория усилия мотивации Б. Скинера. Теория приобретённых потребностей Мак Клелана. Теория двух факторов Герцберга. Теория Левина и В. Вруна, Р. Портера, Э. Лоулера. Развитие социологии труда во второй половине XX века. Литература: 1. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 2. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г. 3. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 4. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии. - М., 1965. 2ч.  
Методы сбора социологических исследований Интервьюирование и ее основные виды: стандартизированные, нестандартизированные, полустандартизированные. Контент – анализ. Социометрический опрос. Изучение бюджетов времени. Анкетирование и интервьюирование. Литература: 1. Рабочая книга социолога. - М., 1983. 2. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1980. 3. Как провести социологическое исследование. под. ред. Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. - М., 1990. 4. Ноэль Э. Массовые опросы. - М., 1978. 2ч. Используйте социологический словарь или справочник.
Всего   8ч.  

Темы самостоятельных работ

по дисциплине «Социология»

  Наименование тем Краткое содержание Кол. час. Примечание
    Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету социология.   Беседа. Уяснение студентами методологических требований по изучению предмета социологии.
Предмет и задачи социологии Объект социологии, ее специфические особенности. Предмет социологии. Социология как наука. Взаимосвязь социологии с другими социально-гуманитарными и естественными науками. Макро и микро социология. Литература: 6. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 7. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 8. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии - Б., 1998. 9. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 10. Кравченко А.И. Социология. - М., Прогресс, 1993. 2ч.  
Структура и функции социологии Структурные компоненты социологии. Прикладная и теоретическая социология. Объективно отраслевой, проблемно- предметный и методологические пласты академической социологии. Функции социологии. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Бектурганов К.Б., Биекенов К.У. Основы социологии. Курс лекций. - Бишкек-Алматы 2002. 4. Бектурганов К.Б., Ильин Н.Ф., Меликов И.М. Введение в социологию. Учебное пособие. - Санкт-Петербург 2008. 2ч.  
Становления и основные этапы развития социологии Истоки развития социологической мысли. О.Конт как родоначальник социологии. Изучения о трех стадиях развития общество. Социальная солидарность согласия. Социальная статика и динамика. Становление и развитие социологии в Кыргызстане. Литература: 6. Кошбакова Б.М. Социология. – Бишкек, 2009 г. 7. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 8. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии. - М., 1965. 9. Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997. 10. Сорокин П. Система социологии в 2-х т. - М., 1993. 2ч. Ознакомление с работами Дж. Морено., А.И. Тишина, К.Б. Бектурганова.
Основные направления современной западной социологии Символический интеракционизм Дж. Мида. Функционалистическая социология. Структурно-функциональный анализ. Современная теория социального конфликта. Основные стадии и механизмы конфликта. Условия разрешение конфликта. 2ч.  
Социальная стратификация и ее особенности Теория социальной стратификации и ее элементы. Системы социальной стратификации. Концепция социальной мобильности и ее формы. Литература:
  1. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г.
  2. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998.
  3. Парсонс Т. Общетеоретические проблемы социологии. - М., 1965.
  4. Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997
  5. Сорокин П. Система социологии в 2-х т. - М., 1993.
2ч.  
Социальные институты Определения понятия «Социальный институт». Процесс институционализации и развитие институтов. Институциональные признаки. Виды и функции социальных институтов. Семья как важнейший социальный институт. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 2ч.  
Социальные организации Определение организации и ее внутренняя структура. Основные черты социальной организации. Формальные и неформальные организации. Типология организации. Управление организациями. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 2ч.  
Классическая социология Учения о методе Э.Дюркгейма. «Понимающая социология» М.Вебера. Социология как социальная психология Г.Тарда. Социология К.Маркса. Литература: 1. Волков. Ю.Г. Социология. - М., 1998. 2. Гидденс Э. Социология. - Челябинск, 1992.. 3. Капитанов Э.А. Социология ХХ века. - Ростов на Дону, 1996. 4. Бектурганов К.Б., Биекенов К.У. Основы социологии. Курс лекций. - Бишкек-Алматы 2002. 2ч.  
Становления американской социологии Социологические учения Л. Уорда. У. Самнер и социология культуры. А.Смолл – социология интересов. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 4. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 5. Кравченко А.И. Социология. - М., Прогресс, 1993. 2ч.  
Развитие расово-антропологической школы Главные принципы расизма. Основатель школы: Артюр де Гобино.Другие представители расово-антропологической школы Хаустон Чемберлен, Мэдисона Гранта, Жорж Ваше де Ляпуж, Отто Аммон, Людвига Волътмана, Фрэнсис Галътон и Чезаре Ломброзо. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 4. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 2ч.  
Социал-дарвинистская школа Теория биологической эволюции, в трудах Г. Спенсера, Л. Гумпловича, Уолтера Беджгота, Густава Ратценхофера, П. А. Кропоткина. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 4. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 5. Кравченко А.И. Социология. - М., Прогресс, 1993. 2ч.  
Развития социологии труда и управления в США Развитие социологии труда во второй половине XX века. Тейлор Ф.У.- научная организация труда (НОТ). Э. Мэйо – доктрина человеческих отношений в управлении. Теория стилей управления Д. Мак Грегора. Иерархия теорий потребностей А. Маслоу. Литература: 1. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 2. Кошбакова Б.М. Социология. – Бишкек, 2009 г. 3. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 2ч. Изучение теории Р.Мертона
Представители зарубежной социологии XIX и первой половине XX века Теория социальной эволюции Герберта Спенсера. Социология Ф. Тенниса. Социология Вильфредо Парето. Социология знания К. Мангейма. Психоаналитическая теория З. Фрейда. Социология Т. Парсонса. Социология Дж. Морено. Социологическое учение Э. Гидденса. Социологическая концепция Питирима Сорокина. Литература:
  1. Волков. Ю.Г. Социология. - М., 1998.
  2. Гидденс Э. Социология. - Челябинск, 1992..
  3. Капитанов Э.А. Социология ХХ века. - Ростов на Дону, 1996.
  4. Бектурганов К.Б., Биекенов К.У. Основы социологии. Курс лекций. - Бишкек-Алматы 2002.
  5. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г.
4ч. Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов.
Социальные нормы, и девиантное поведение. Социальные ценности и нормы. Социальная дезорганизация, девиантное поведение и преступность. Социальный контроль, его функции и структура. Механизм социального контроля. Социальные санкции: общественная самооценка и оценка социальной ситуации. Определения понятия девиантного поведения. Общие причины девиантного поведения. Литература: 5. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 6. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г. 7. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 2ч.  
Культура как социальный феномен   Многообразие значений культуры. Понятие и социальные функции культуры. Роль культуры в процессе социализации личности. Культ и культура. Структура культуры. Соотношение материальной и духовной культуры. Традиции и ценности, нормы, язык, знания и навыки в культуре. Субкультура и контркультура. Культура элитарная, народная и массовая. Язык и культурно-речевой статус личности. Основные исследовательские концепции социокультурных отношений Литература:
  1. Волков. Ю.Г. Социология. - М., 1998.
  2. Гидденс Э. Социология. - Челябинск, 1992..
  3. Капитанов Э.А. Социология ХХ века. - Ростов на Дону, 1996.
  4. Бектурганов К.Б., Биекенов К.У. Основы социологии. Курс лекций. - Бишкек-Алматы 2002.
2ч.  
Социализация личности Значение социализации. Природа и воспитание. Процесс социализации и ее факторы. Стадии и агенты социализации. Социальная структура личности. Теории социализации Дж. Мида, Ч.Кули, Л.Колберга, Ж.Пиаже, З.Фрейда, Э.Гоффмана. Жизненный цикл в разных культурах. Ресоциализация. Социальные роли и статус. Множественность статусов. Литература: 1. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 2. Кошбакова Б.М.Социология. – Бишкек, 2009 г. 3. Социология: Основы общей теории. Отв. ред. Осипов Г.В. - М., 1998. 2ч.  
Социальные группы Возникновение социальных групп. Квазигруппы: аудитории, толпа, социальные круги. Виды социальных групп. Группы, разделяемые по принадлежности к ним индивидов. Ингруппа и аутгруппа. Референтные группы. Группы, разделяемые по характеру взаимоотношений между их членами. Первичные и вторичные группы. Малая группа. Групповая динамика. Литература: 1. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Владос, 1995. 2. Осипов Г.В., Москвичев Л.Н. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. 3. Тишин А.И. Курс кратких лекций по социологии. - Б., 1998. 4. Комаров М.С. Введение в социологию. – М., 1994. 5. Кравченко А.И. Социология. - М., Прогресс, 1993. 2ч.  
Проект (программа) социологического исследования Формулировка проблемы. Определение объекта и предмета исследования. Определение цели и постановка задач исследования. Уточнение и интерпретация основных понятий (операционализация). Разработка рабочих гипотез и ее основные виды. Программные требования к выборке и виды выборки. Литература:
  1. Рабочая книга социолога. - М., 1983.
  2. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1980.
  3. Как провести социологическое исследование. под. ред. Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. - М., 1990.
  4. Ноэль Э. Массовые опросы. - М., 1978.
2ч.  
Виды социологического исследования Пилотажное исследование. Описательное исследование. Аналитическое исследование. Точечное исследование. Повторное исследование. Виды повторного исследования. Литература: 5. Рабочая книга социолога. - М., 1983. 6. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1980. 7. Как провести социологическое исследование. под. ред. Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. - М., 1990. 4ч.  
Методология и методы социологических исследований. Социологическое наблюдение и ее основные виды. Метод опроса и ее разновидности. Метод анализа документов и их способы фиксации. Социальный эксперимент, сущность и его место в социологических исследованиях. Виды социального эксперимента: проективные, ретроспективные, параллельные, последовательные, полевой, лабораторный эксперимент. Литература:
  1. Рабочая книга социолога. - М., 1983.
  2. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1980.
  3. Как провести социологическое исследование. под. ред. Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. - М., 1990.
  4. Ноэль Э. Массовые опросы. - М., 1978.
2ч.  
Всего 44ч.  

 

План организации СРС

Название темы Виды работ Кол. час. Методическое обеспечение Форма отчетности Сроки сдачи
1. Предмет и задачи социологии Чтение проработка конспекта лекции. См. список литературы I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 17,18,23,24,26 Проверка конспекта студента По расписанию
2. Структура и функции социологии Написание доклада I –5,6,7 II –8,9,11 III – 23,24,17 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
3. Становления и основные этапы развития социологии Написание реферат I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 22,21,33 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
4. Основные направления современной западной социологии Написание доклада I – 1,2,3 II – 1,4,6 III – 17,22,23 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
5. Социальная стратификация и ее особенности Написание доклада I – 8,9,10 II – 1,2,3,5 III- 14,15,17 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
6. Социальные институты Написание доклада I – 11,12,15 II – 1,3,5,6 III- 17,22,24 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
7. Социальные организации Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
8. Классическая социология Написание доклада I – 26,27,28 II – 9,10,11 III – 14,15,22 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
9. Становления американской социологии Написание доклада I – 1,2,3 II – 1,4,6 III – 17,22,23 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
10. Развитие расово-антропологической школы Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
11. Социал-дарвинистская школа Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
12. Развития социологии труда и управления в США Написание доклада I – 1,2,3 II – 1,4,6 III – 17,22,23 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
13. Представители зарубежной социологии XIX и первой половине XX века Написание доклада I – 1,2,3 II – 1,4,6 III – 17,22,23 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
14. Социальные нормы, и девиантное поведение. Написание доклада I – 1,2,3 II – 1,4,6 III – 17,22,23 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
15. Культура как социальный феномен   Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
16. Социализация личности Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
17. Социальные группы Написание доклада I – 1,5,6 II – 1,2,3,5 III – 29,30,31 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
18. Проект (программа) социологического исследования Составление программы соц.иссл. I – 33,34,35 II – 36,37,38 III -40,41,42 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
19. Виды социологического исследования Написание доклада I – 33,34,35 II – 36,37,38 III -40,41,42 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию
20. Методология и методы социологических исследований. Написание доклада I – 33,34,35 II – 36,37,38 III -40,41,42 Проверка докладов. Выступление на семинаре По расписанию

* Методические указания по подготовке СРС

Уважаемые студенты, вам следуетвыбрать по своему желанию и в соответствии с вашим познавательным интересом один из тематических проблемных вопросов, предложенных в пункте «Вопросы для подготовки СРС» и подготовить его в формате авторской творческой работы.

Авторская творческая работа (АТР) состоит из трех частей.

Первая часть "Базовое содержание темы" – это подробное изложение выбранной вами темы на основе подобранного вместе с тьютором источника (учебник, журнал, монография, нормативный акт, справочник, этический кодекс).

Текст набирается на компьютере, через 1 интервал шрифтом "Times new Romans", кегль 14. Поля: левое - 3см, верхнее и нижнее – по 2 см, правое – 1 см.

Объем задания по первой части на 1 СРС ( по часовому объему кратно 3 часам работы студента) включает примерно 3 "разворота" источника – то есть 6 страниц из базового текста источника (учебника, монографии, научной статьи из журнала), набранного согласно указанным выше требованиям. Учебные цели по первой части работы направлены на формирование у вас элементарных навыков скоропечатания на компьютере, на развитие навыков аналитического чтения и аналитического мышления. Не прибегайте к сканеру. Этим вы не разовьете в себе тех качеств, которые обязательны на современном рынке труда. Сканер не актуален на данном этапе вашего обучения.

Уважаемые студенты, обратите внимание на то, что при написании первой части СРС подстрочные сноски обязательны. Научитесь оформлять сноску через услугу компьютера. Только в таком виде (со сносками!) будет приниматься ваша работа.

Затем студент приступает к собственно авторской самостоятельной работе – это вторая часть работы.

Вторая часть – креативная творческая часть: формирование тематических и прямых вопросов.

Вы самостоятельно формулируете к уже набранному тексту пять вопросов тематических. Тематический вопрос не предполагает вопросительного знака в конце предложения. Это вопрос-тема, вопрос-проблема. Его аналог вы видели неоднократно в школьных учебниках как подпараграфы, в экзаменационных билетах как вопрос, требующий подробного, комплексного ответа. Сформулировав тематический (проблемный) вопрос вы даете на основе этого же набранного текста подробный ответ. Затем – вы формулируете прямые вопросы. Это вопрос с наличием вопросительного знака или предлагающий назвать имя, дату, дать определения понятия.

Третья часть – креативная творческая часть: тестовые вопросы.

Вы самостоятельно задаете к изученному и набранному тексту вопросы, и на каждый даете пять вариантов ответа, один из которых правильный. За основу Вы также берете материал данной темы в целом.

Тема, выбранная для авторской творческой работы, оформляется в виде письменной работы по стандартному образцу. Сначала – титульный лист. Затем – содержание работы. Далее – все составные части работы: Базовая часть (набранный материал с обязательными сносками на каждой странице), вторая кретивная творческая часть: тематические и прямые вопросы обязательно с ответами, третья креативная творческая часть: тестовые вопросы обязательно с ответами.

Одна из тем СРС готовится для презентации перед группой. Формы презентации: кейс-презентации, персональные тематические модули, Авторские креативные задания, Реферирование по научной литературе, индивидуальные и групповые проекты, Составление наглядных схем (идеодграмма), Мини-конференции, дебаты, модератор-коллоквиум.

Для подготовки к успешной презентации Вам необходимо обеспечить наглядность и доступность предлагаемой для аудитории информации, заинтересовать аудиторию при своем выступлении: текст не читается, а передается в формате свободного рассказа. Обязательна "обратная связь" после выступления. Это мониторинг усвоения материала, который вы предложили своим коллегам по обучению. Именно в этой частми вы проверите качество своих тестовых вопросов, прямых вопросов. Эти вопросы будут дополнять тот содержательный материал, который вы изложите перед группой через проблемные (тематические вопросы). Для обеспечения наглядности вам понадобятся Флиппчарты. Это современный, широко используемый в корпоративном обучении на бизнес-пространстве РК прием установления диалога с группой. Для всех специалистов в сфере коммуникативного поля обязательны навыки грамотного убедительного публичного выступления с применением современных приемов организационного и технического сопровождения. Именно эти навыки и отрабатываются в процессе СРСП презентационного формата. Презентация предполагает на только эффектность и убедительность вашего говорения, вашей вербальной культуры, но и вашу внешнюю, невербальную убедительность. Поэтому презентация предполагает соблюдение этических стандартов внутриофисного общения наряду со стандартами внутриофисной одежды и стиля. Оценка этих параметров будет производиться всей группой и тьютором курса. Презентация – это ответственное, интересное и полезное для вас мероприятие. Вы сможете увидеть и прочувствовать свои возможности в работе с людьми, понять, в чем вы более успешны, а с чем есть еще время поработать. На презентацию Вы можете пригласить свою "группу поддержки" – друзей, младших братьев, сестер, и, конечно, родителей. Им будет приятно и интересно посмотреть на Вас, на ваших сокурсников, познакомиться с тьютором и иметь собственное впечатление об учебном процессе, который вы успешно осваиваете. Самостоятельная работа студента – это самый важный этап в вашем личностном росте и приобретении вами настоящей профессиональной компетенции. Подробное консультирование по особенностям организации и проведения СРС вы получаете в процессе индивидуальных консультаций тьютора курса в формате занятий "СРСП" – самостоятельная работа с преподавателем.

 

Методические указания по подготовке рефератов

Под реферированием понимается анализ опубликованной литературы по проблеме, то есть систематизированное изложение чужих обнародованных мыслей с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного материала. Студент обязан показать самостоятельную творческую работу.

Источником для написания реферата может быть любое опубликованное произведение, включая работы в Интернете (с указанием точного адреса веб-страницы), а также интервью, которое автор реферата взял у того или иного специалиста (с обязательным указанием даты и места интервью).

Все цитаты и любые не общеизвестные сведения (мнения специалистов, цифры, факты, и пр.), почерпнутые из этих источников, должны иметь свои ссылки или сноски. Переписанные без ссылок и сносок монографии, учебники, рефераты, статьи из журналов расцениваются как неудовлетворительная работа. Минимальное количество источников – пять, причем статьи и заметки из газет и ненаучных журналов, конспекты лекций и семинарских занятий источниками не признаются.

Рекомендуемый объем реферата – от 15 до 25 машинописных страниц, не считая титульного листа и страницы с указанием использованной литературы.

Реферат должен быть сдан не позже оговоренной с преподавателем даты.





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.015 с.)