Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение сохранности груза.Содержание книги Поиск на нашем сайте
В процессе морской перевозки на грузы оказывает окружающая среда – атмосферный воздух и забортная вода, которая омывает грузовые трюмы и танки судна. Влияние гидрометеорологических условий внешней среды может привести к изменению физического и химического составов различных грузов и повлиять на их качество. В условиях морской перевозки грузов различают три вида изменений температуры наружного воздуха: эпизодический, зависящий от местных условий плавания и изменения погоды; суточный, зависящий от солнечной радиации, свойств предметов, формы поверхности и цвета их окраски; общерейсовый, зависящий от района плавания судна. Грузовые помещения, в которых находятся грузы в процессе морской перевозки, являются закрытыми пространствами, в которых образуется свой микроклимат. Перевозчик на всём протяжении рейса обязан контролировать, а, если возможно, то и регулировать атмосферу трюмного воздуха для создания оптимальных условий хранения всей массы погруженного в трюм груза. Для правильного регулирования атмосферы трюмного воздуха перевозчик обязан регулярно, на всём протяжении рейса проводить замеры параметров атмосферы наружного и трюмного воздуха. Это может быть выполнено только при наличии определённых знаний свойств воздуха и умения определять его параметры. Для предохранения продуктов питания от порчи и повреждения их подвергают специальной обработке. Идеальным условием для сохранной перевозки является наличие «рефрижераторной цепи» на всём пути следования груза от места производства до места потребления. Суда с батарейной системой охлаждения используются для перевозки мороженных и охлаждённых грузов с температурой охлаждения до -25ºС. Для сохранной перевозки мясо охлаждают или замораживают. Мороженное мясо можно хранить в течение полутора лет, при этом оно сохраняет вкусовые качества и пищевую ценность. Морские перевозки осуществляют на рефрижераторных судах с батарейной системой охлаждения при минимальной вентиляции, что резко снижает потери массы и усушку груза. Охлаждённое мясо сохраняется без заметного ухудшения 15 – 17 сут. Рыбу и рыбопродукты также перевозят в замороженном и охлаждённом состоянии. Оптимальный срок хранения охлаждённой рыбы – 10-12 сут.
В процессе хранения не следует также допускать большой усушки мяса. Влажность воздуха в рефрижераторных камерах должна быть такой, чтобы давление паров воды в тканях мяса не превышало давления водяного пара в воздухе. Относительная влажность в камерах при перевозке мороженного мяса должна быть 95%, а охлаждённого 90%. Поскольку полностью избежать усушки мяса в процессе перевозки невозможно, то устанавливается норма естественной убыли в размере 0.34% от массы партии груза. 3. Грузовой план
Твиндек №1 (верхний) 320 м³: Субпродукты – 128 т. 3.00 м³/т Твиндек №1 (нижний) 440 м³: Масло сливочное – 146.7 т. 2.25 м³/т Твиндек №2 670 м³: Субпродукты – 223.3 т. 2.28 м³/т Твиндек №3 720 м³: Мясо говядина – 240 т 3.00 м³/т Твиндек №4 690 м³: Мясо говядина – 230 т. 3.00 м³/т Трюм №1 380 м³: Масло сливочное – 190 т. м³/т Трюм №2 1710 м³: Мясо говядина – 570 т. 3.00 м³/т Трюм №3 1470 м³: Мясо говядина – 490 т. 3.00 м³/т Трюм №4 1260 м³: Мясо говядина – 420 т. 3.00 м³/т
4. Определим координаты центра тяжести и посадку груженного судна Абсцисса центра тяжести судна: Xg = Mx/∆ = -23941.36/7828.7 = -3.06 м. Аппликата центра тяжести судна: Zg = Mz/P = 52699.78/7828.7 = 6.73 м. Объёмное водоизмещение (объём воды вытесненной судном): = P/ρ = 7828.7/1.025 = 7637.8 м³/т. Используя объёмное водоизмещение находим допустимое значение аппликаты центра тяжести судна: Zgдоп. = 6,74 Значение Xg численно принимаем равным Xc и зная объёмное водоизмещение, находим осадку носом dн и кормой dк, используя диаграмму Фирсова: dн = 6,42 м. dк = 7,25 м. Дифферент равен: Df = dн – dк = 6,42 – 7,25 = -0,83 м. Средняя осадка: dс = (dн + dк)/2 = (6,42 + 7,25)/2 = 6,34 м. Используя среднюю осадку находим аппликату метацентра: Zm = 7,15 м. Метацентрическая высота равна: h = Zm – Zg = 7,15 – 6,73 = 0,42 м.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.009 с.) |