Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода



Содержание

 

Введение.............................................................................................................. 3

1.Задание............................................................................................................ 4

2.Грузовой план................................................................................................. 5

3.Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода

и портов захода......................................................................................... 7

3.1 Гидрометеорологические и навигационные условия............................. 7

3.2 Характеристики портов........................................................................... 9

3.3 Обеспечение сохранности груза.............................................................. 9

4. Расчётная часть........................................................................................... 12

5. Расчёт потребности в сепарационных материалах.................................... 14

6. Манипуляционные знаки............................................................................ 15

7. Расчёт критериев рациональной загрузки................................................. 16

Заключение........................................................................................................ 18

Список использованной литературы............................................................... 19

 

Введение

В данной курсовой работе рассмотрено решение сложной задачи рациональной загрузки судна с соблюдением требований его мореходных качеств, сохранности перевозимого груза, максимального использования грузовместимости и грузоподъёмности в соответствии с условиями данного рейса. Для выполнения этих требований было обеспеченно:

· Сохранение необходимой остойчивости, прочности и дифферента судна;

· Наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъёмности судна;

· Безопасность плавания судна;

· Гидрометеорологическая и навигационная характеристика района перехода и портов захода;

 

Задание

Порт погрузки:

Владивосток

Порт выгрузки:

Провидения

Сезон плавания:

Лето

Обязательные грузы:

Мясо говядина 2000 т. (полутуши).

Масло сливочное 336.7 т. (ящики).

Субпродукты 351.3 т. (ящики).

 

Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода

И портов захода

Переход осуществляется из Владивостока через Японское море, пролив Цугару, Охотское море, вдоль Курильских островов, и Берингово море. Ниже рассмотрены гидрометеорологические и навигационные особенности этих районов перехода, характеристики порта Находка и других крупных портов встречающихся в пути следования (на случай штормов или других не благоприятных факторов), а также некоторые меры по контролю за состоянием и сохранностью груза.

Характеристики портов.

У восточного берега полуострова Камчатка находится единственный в этом районе большой порт Петропавловск-Камчатский, расположенный в Авачинской губе. В нём можно произвести полный ремонт судна. Портов в Охотском море немного. Почти во всех портах и портовых пунктах якорная стоянка при свежих ветрах или сильном волнении невозможна. У северо-западного берега Японского моря суда могут укрываться от штормов в бухте Преображения и в заливе Ольги. От ветров, дующих с берега, суда могут найти укрытие в бухтах, в изгибах берега, около мысов.

Залив Находка находится в восточной части залива Петра Великого между мысом Средний и мысом Крылова. При подходе к заливу Находка ориентирами являются горы Сестра и Арсения, мысы Попова, Крылова, Поворотный и остров Лисий.

Ветры зимой в заливе преобладают северные. Среднее годовое число дней с туманами составляет 43. С октября по март туманы наблюдаются редко. Скорость течения в заливе Находка в среднем не превышает 0.4 уз. Лёд в заливе появляется в начале декабря и исчезает в конце марта.

Манипуляционные знаки.

 

 

 

а. – осторожно, хрупкое; б. – боится нагрева; в. – боится сырости; г. – боится излучения; д. – боится мороза; е. – скоропортящийся груз; ж. – герметическая упаковка; з. – крюками непосредственно не брать; и. – место строповки; к. – место подъёма тележкой; л. – верх, не кантовать; м. – центр тяжести; н. – тропическая упаковка.

 

Расчёт критериев рациональной загрузки.

Заключение.

 

 

В данном Курсовом проекте был выбран принцип размещения и

 

комплектации судна, и определена группа факультативного груза

 

наиболее подходящего для района плавания, исходя из их

 

совместимости и экономической целесообразности с учётом

 

соответствующих критериев загрузки судна, очерёдности погрузочных,

 

разгрузочных операций, без ущерба для сохранности груза и

 

безопасности груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Карпушин И. С. Технология морских перевозок. Владивосток, 1997. 27 с.

2. Снопков В. И.Технология перевозки грузов морем. М., 2006. 560 с.

3. Лоция Берингова моря. Часть I.

4. Лоция Охотского моря. Выпуск 1.

5. Лоция острова Хоккайдо и пролива Цугару.

6. Лоция западной части Японского моря.

 

Содержание

 

Введение.............................................................................................................. 3

1.Задание............................................................................................................ 4

2.Грузовой план................................................................................................. 5

3.Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода

и портов захода......................................................................................... 7

3.1 Гидрометеорологические и навигационные условия............................. 7

3.2 Характеристики портов........................................................................... 9

3.3 Обеспечение сохранности груза.............................................................. 9

4. Расчётная часть........................................................................................... 12

5. Расчёт потребности в сепарационных материалах.................................... 14

6. Манипуляционные знаки............................................................................ 15

7. Расчёт критериев рациональной загрузки................................................. 16

Заключение........................................................................................................ 18

Список использованной литературы............................................................... 19

 

Введение

В данной курсовой работе рассмотрено решение сложной задачи рациональной загрузки судна с соблюдением требований его мореходных качеств, сохранности перевозимого груза, максимального использования грузовместимости и грузоподъёмности в соответствии с условиями данного рейса. Для выполнения этих требований было обеспеченно:

· Сохранение необходимой остойчивости, прочности и дифферента судна;

· Наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъёмности судна;

· Безопасность плавания судна;

· Гидрометеорологическая и навигационная характеристика района перехода и портов захода;

 

Задание

Порт погрузки:

Владивосток

Порт выгрузки:

Провидения

Сезон плавания:

Лето

Обязательные грузы:

Мясо говядина 2000 т. (полутуши).

Масло сливочное 336.7 т. (ящики).

Субпродукты 351.3 т. (ящики).

 

Гидрометеорологическая и навигационная характеристики перехода

И портов захода

Переход осуществляется из Владивостока через Японское море, пролив Цугару, Охотское море, вдоль Курильских островов, и Берингово море. Ниже рассмотрены гидрометеорологические и навигационные особенности этих районов перехода, характеристики порта Находка и других крупных портов встречающихся в пути следования (на случай штормов или других не благоприятных факторов), а также некоторые меры по контролю за состоянием и сохранностью груза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.015 с.)