Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор материала зубчатой передачи и определение допускаемых напряженийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Выбор твёрдости, термообработки и материала зубчатой передачи: а) Выбираем материал для зубчатой пары колес, одинаковый для шестерни и колеса:
Материал – Сталь 40Х
б) Выбираем термообработку для зубьев шестерни и колеса:
Для шестерни – улучшение, для колеса – нормализация
в) Выбираем интервал твердости зубьев шестерни НВ и НВ :
Для шестерни НВ =235…262 Для колеса НВ =269…302
г) Определяем среднюю твердость зубьев шестерни НВ и колеса НВ :
НВ =(235 + 262)/2=248,5 НВ =(269+ 302)/2=285,5 НВср=(НВ + НВ )/2=267HB
д) Определяем механические характеристики сталей для шестерни и колеса sв, s-1:
Для шестерни sв=900 Н/мм2, s-1=410Н/мм2, sт=750 Н/мм2 Для колеса sв=790 Н/мм2, s-1=375 Н/мм2, sт=640 Н/мм2
е) Выбираем предельные значения размеров заготовки шестерни(Dпред – диаметр) и колеса(Sпред – толщина обода или диска): Dпред=200мм, Sпред=125мм
4.2. Определение допускаемых контактных напряжений [s]Н, Н/мм2 а) Определяем время работы привода с учетом изменения режимов нагружения tL1=0.1LH=0.1×20×103=2×103 tL2=0.4LH=0.4×20×103=4×103 tL3=0.5LH=0.5×20×103=10×103 б)Рассчитываем число циклов нагружения: 1)Nc1i=60×n1×tLi-для шестерни Nc11=60×955×2×103=114,6×106 Nc12=60×955×8×103=458,4×106 Nc13=60×955×10×103=573×106 2) Nc2i=60×n2×tLi- для колеса Nc21=60×175×2×103=21×106 Nc22=60×175×8×103=84×106 Nc23=60×175×10×103=105×106 в)Определяем эквивалентное число циклов нагружения:
KHL1= KHL2=
д) Определяем допускаемое контактное напряжение [s]H01 и [σ]H02 для шестерни [s]H01=1,8 НВ + 67= Н/мм2 для колеса [σ]H02=1,8 НВ2ср+ 67= Н/мм2
е) Определяем допускаемые контактные напряжения для зубьев шестерни [s]H1 и колеса [σ]H2:
для шестерни [s]H1= KHL1[s]H01=0,62×514,4=318,9 Н/мм2 для колеса [σ]H2= KHL2[σ]H02=580,9×0,75=435,7Н/мм2
4.3. Определение допускаемых напряжений изгиба [σ]F, Н/мм2 а)Эквивалентное число циклов нагружения вычисляем по формуле: NFE1=121×106 NFE2=22,18×106
б) Определяем допускаемое напряжение изгиба [σ]F01 и [σ]F02 соответствующее пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NF0: для шестерни [σ]F01=1,03 НВ =1,03×248,5=255,96 Н/мм2 для колеса [σ]F02=1,03 НВ2ср=1,03×285,5=294,07 Н/мм2
в) определяем допускаемые напряжения изгиба для зубьев шестерни [σ]F1 и колеса [σ]F2: для шестерни [σ]F1= КFL1[σ]F01=255,96×0,57=145,9 Н/мм2 для колеса [σ]F2= KFL2[σ]F02=294,07·0,75=220,5 Н/мм2
Для реверсивных передач [σ]F=255,955×0,75=191,97
Расчет зубчатых передач редукторов.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.008 с.) |